Мелкое литературное хулиганство Предложение: совместно пишем интерактивный роман. То есть –историю с разветвлённым сюжетом. В итоге получается электронная книжка, где читатель может сам выбрать один из вариантов развития сюжета. Чем больше вариантов (и чем больше они пересекаются) – тем интереснее.
Пока базовая идея следующая: попытка Кагги-Карр захватить власть в ИГ. Например, начинаться всё может с того, что в ИГ кризис, а в довершение ко всему неполадки с каналом и того и гляди всё затопит. И тут могут быть такие, например, варианты: город удалось спасти от затопления с помощью Кагги-Карр, город удалось спасти без её помощи, город спасти не удалось ;)
Первая задача – составить примерную схему разветвления вариантов. То есть какие есть идеи – все сюда :) В том числе идеи «экспозиции» - что за кризис и т.п.
Пост N: 1149
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.04.08 10:56. Заголовок: Минутка пишет: не у..
Минутка пишет:
цитата:
не уверена. Злой, но умный Страшила ему не нужен (ему и от доброго досталось), ему нужен союзник... *чешу в затылке*
Хм, если вспомнить канон, то у Урфина злые лица у игрушек получались не благодаря его стараниям а как бы сами собой, ввиду склада его характера что ли... Т.о. злое лицо у Страшилы - ИМХО вполне реальный вариант... А какое еще можно ему сделать выражение лица? 1. Доброе - у Урфина до перерождения добрые лица у игрушек просто не получались. Да и зачем ему добрый союзник и добрый советчик? 2. Глупое - глупый Страшила. Точнее мудрый, но с глупым выражением лица ему тем более не нужен... 3. Загадочное - ... Кхм... Задумался... 4. Озабоченное выражение лица... 5. Заготовил несколько голов, с разным выражением лица и местом внутри под мозги
Пост N: 3527
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 28.04.08 12:08. Заголовок: У Урфина были запасн..
У Урфина были запасные головы к дуболомам (искуственным созданиям, которых он сам и сделал, что на мой взгляд так же логично, как и иметь в машине запаску), а у Баума все более жутковато, даже для моего не сильно картинного воображения, дамочка меняет головы, брр.... Страшила тоже искусственное создание, с заменяемыми частями (хотя и более загадочными, чем у дуболомов.... мну, кстати всегда мучил этот вопрос, но это я лучше пойду в другую тему с ним). Единственное, что мне лично кажется, что все таки не стоит Страшилу приравнивать к дуболомам, если у последних характер зависит от выражения лица, то у Страшилы на это влияет что-то другое (ведь его характер не меняется, скажем, тогда когда краски линяют и стираются - с характером подобных метаморфоз не происходит в это время). А характер Страшилы будет и так подпорчен, одной только выходкой Кагги-Карр (кстати, в первом стволе, начиная с пункта 5, совсем отсутствуют Фарамант и Дин Гиор, что довольно странно, неужели они молча наблюдали за таким явным переворотом Кагги-Карр? а потом спокойно отнеслись в высылке бывшего правителя?) Еще, мне кажется, характер можно заменить изменив состав мозгов, основная их масса - отруби, а к отрубям добавлены булавки для остроты ума, значит для достижение другого эффекта, надо разбавить мозги, чем-нить еще... Надо только подумать чем... Не в тему: От уксуса - куксются, от горчицы - огорчаются, от сдобы- добреют...
Пост N: 33
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.08 12:13. Заголовок: А если Урфин постави..
А если Урфин поставит Страшиле злое лицо но с мозгами, Страшила станет злым гением, перехитрит Урфина и станет править в силу нового характера.... представляете масштабы бедствия?)))
Пост N: 271
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.04.08 12:50. Заголовок: Ну вот значить ) Н..
Ну вот значить )
Начнем сначала – с пункта про проблемы с каналом. Пусть он называется у нас пункт А000.
А000
Фарамант стоит у стены ИГ и видит, что резко начинает прибывать вода. Он некоторое время в полном ужасе наблюдает происходящее.
Отсюда ведут две кнопки.
Кнопка «Фарамант с шоке не может сделать ни шагу» приводит нас сразу к одному из Вариантов финала под кодовым буквенным обозначением ARMGDD.
Кнопка «Фарамант бежит во дворец» приводит нас к эпизоду А001.
ARMGDD
Мрачный вариант финала. ИГ затоплен, все плохо (предлагаю поручить записать Пантере, она чего-то там высказывалась по поводу разрушения ИГ ))
А001
Фарамант спешит во дворец со всех ног. По дороге он оповещает жителей о возможной трагедии, народ высыпает на улицу. Фарамант встречает по дороге:
Отсюда разветвление. Одна кнопка – «Никого» приводит нас к пункту А002. Кнопка «Кагги-карр» приводит к пункту А003.
А002
Сопровождаемый паникующей толпой Фарамант прибегает ко дворцу. Там стоит конечно Дин Гиор. Что он делает?
Кнопка один – он не занят и сразу опускает мост. Это выбрасывает нас на вариант А004
Кнопка вторая – он расчесывает бороду и долго-предолго не отзывается. Отсюда прямая дорога на пункт ARMGDD.
А003
Фарамант передает Кагги информацию. Та несет ее во дворец Страшиле. Страшила начинает думать, в чем причина. Отсюда три кнопки: «Страшила думает слишком долго» - ведет на пункт ARMGDD (да, я кровожадная, я в курсе). Кнопка «Страшила быстро сообразил» - ведет на пункт А005. Кнопка «Догадалась Ворона» ведет на А006.
А004
Фарамант приносит инфу Страшиле. Тот начинает думать, в чем причина. Отсюда три кнопки: «Страшила думает слишком долго» - ведет на пункт ARMGDD (ну, вы в курсе). Кнопка «Страшила быстро сообразил» - ведет на пункт А005. Кнопка «Догадалась Ворона» ведет на А006.
А005
Страшила понял, где ошибка в чертежах – сгнила деревянная затычка, которая сдерживала воду из близлежащего озера (не суть, придумаем). Единственный выход – выдернуть вторую затычку, которая позволит воде уйти от города. Надо поспешить, тк скоро эта вторая затычка скроется под водой.
Отсюда две кнопки – спасать летит Ворона. Это ведет нас на А007. Спасать посылают дуболомов – идем на А008.
А006
Страшила тупит, а Кагги зато догадывается, в чем была ошибка Страшилы при проектировке канала – видимо, сгнила деревянная затычка, которая сдерживала воду из близлежащего озера. Единственный выход – выдернуть вторую затычку, которая позволит воде уйти от города. Надо поспешить, тк скоро эта вторая затычка скроется под водой.
Отсюда две кнопки – спасать летит Ворона. Это ведет нас на А007. Спасать посылают дуболомов – идем на А008.
А007
Ворона летит выдергивать затычку из канала. Тут два варианта. Успевает – идем на А009. Не успевает – понятно куда идем )))
А008
Дуболомы один за другим падают в канал, пока, наконец – одному из них не удается вытащить нужную затычку (А010) или пока ворона не делает это за них (А009).
А009
Ворона – спасительница города. Но возможны варианты:
Праздник в честь спасения города переходит в бенефис вороны – А011. Праздник постепенно скатывается к традиционному чествованию ума Страшилы – А012
А010
Дуболомы всех спасли. Чествуем дуболомов! Ворона в обиде – А012, ворона не особенно этим расстроена – А013.
я завтра-послезавтра-в майские попытаюсь это разветвить. (и уточнить нумерацию, у меня же была очень умная система )
И ещё - предложение. давайте не все кнопочки делать очевидными. Чтобы иногда выбирали наугад. Например: nura1978 пишет:
цитата:
А005 Единственный выход – выдернуть вторую затычку, которая позволит воде уйти от города.
И сделать потом две кнопки: с известием о спасении города прибегает "Фарамант" или "Дин Гиор" И вот, допустим, если "Фарамант" - то А005А - спасает всех Кагги если "Дин Гиор" - оказывается, что А005Б - спасли всех Дуболомы.
Это запросто. Я просто поскольку не прорабатывала эпизоды детально, называла кнопки в соответствии с тем, куда они приведут. Но можно называть их совершенно непрозрачно, например: из А004 можно выйти по трем кнопкам: "Страшила полез в шкаф за чертежами" (в результате слишком долго думал), "Голова Страшилы ощетинилась булавками" (додумался сам) и "Страшила в раздумьи мерял комнату шагами" (в результате первой идею подала ворона).
И насчет того, кто прибегает с известием о спасении города - я тоже поняла. Но я не поняла про систему нумерации, Минутка, помоги! У меня не получается отдельных "ветвей", которые бы с начала и до конца вели к определенному финалу - получается, что с любого пункта можно вырулить на любой финал (по крайней мере в начале повествования). Возможно, дальше разветвление станет очевидным и "отделится" какая-то ветка, которую уже никак не повернуть вспять, но пока этого нету.
Пост N: 284
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.08 09:34. Заголовок: Пантера пишет: у ме..
Пантера пишет:
цитата:
у меня другой интерес
- аналогично, я тож сейчас пишу совсем про другое, но то что тут в этой теме - это в общем и не назовешь полноценным фиком, это так, игра для тех, кому просто ИГ хоть с какого-то бока интересен. А раз вы тут - значит, вам он тоже интересен...
Пантера Учитывая, что это игра, то приветствуются мелкие идеи, подбадривающие реплики и глубокомысленные замечания о нестыковках. Вот например с нумерацией мы заморочились конкретно. Я попытаюсь нарисовать план на листочке, может, понятнее станет
nura1978 пишет:
цитата:
меня не получается отдельных "ветвей", которые бы с начала и до конца вели к определенному финалу
Подумала: может, начало не ветвить настолько сильно? Оставим одну линию "Армагеддон" - всё затопило. Другую - спасли. И эта спасли уже разделится - кто спас и кто остался обиженным. А потом будем переплетать. на самом деле. когда я писала, у меня тоже все линии взаимно переплетались со страшной силой и на какой финал выйдешь, не понятно до самого конца.
В результате у нас графически должна получиться знаете... такая сеточка для овощей По зигзагу можно дойти куда угодно.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.05.08 15:04. Заголовок: Попытка объяснить ну..
Попытка объяснить нумерацию
На каждом следующем уровне код эпизода длиннее на 1 букву/цифру берётся полный код исходного эпизода и справа к нему приписывается код варианта . (А1 + А = А1А) я чередовала варианты 1/2 и А/Б, но на самом деле, какими буквами/цфрами обозначать варианты - всё равно В некоторые эпизоды можно попасть из разных мест, тогда у них получается два названия (второе я подписала чёрным), но используется в дальнейшем только одно, чтобы не усложнять ещё больше.
По коду эпизода можно вычленить по крайней мере одну из линий, которые к нему приводят: например: конец 1 имеет код А1Б1А Это значит, что на первой развилки (из А) мы выбрали вариант 1 (да) , на развилке из А1 мы выбрали вариант Б (направо), на развилке из А1Б выбрали вариант 1(сюда) и на развилке из А1Б1 выбрали А. Из обозначений всех выборов складывается код эпизода - А1Б1А.
Надеюсь, теперь моя идея кодов будет понятнее. Если она слишком замороченная, можно на неё плюнуть и просто ставить номера.
Хорошее начало Только, мне кажется, ветвить его настолько сильно необязательно (это ж самая завязка, нам основной сюжет ещё нужен). Поэтому предлагаю сделать так:
Начало до встречи Фараманта с Дин Гиором сделать одним куском, с ответвлением - Кнопка один – он не занят и сразу опускает мост. Это выбрасывает нас на вариант А004 Кнопка вторая – он расчесывает бороду и долго-предолго не отзывается. Отсюда прямая дорога на пункт ARMGDD.
Потом А004 Фарамант приносит инфу Страшиле. Тот начинает думать, в чем причина. Отсюда три кнопки: «Страшила думает слишком долго» - ведет на пункт ARMGDD (ну, вы в курсе). Кнопка «Страшила быстро сообразил» - ведет на пункт А005. Кнопка «Догадалась Ворона» ведет на А006.
Думаю, что тут надо сделать неявные кнопки, и если догадалась Ворона - то она сама и полетит спасать. А если догадался Страшила – то спасать побегут все, а вот кто станет героем дня – дуболомы, Кагги или ещё кто – это будет во вариантах.
Дальше, из Вороны-Спасительницы у нас варианты:
Праздник в честь спасения города переходит в бенефис вороны – А011. Праздник постепенно скатывается к традиционному чествованию ума Страшилы – А012
Если спас кто другой – что-нибудь ещё. Двух армагеддонов, я думаю, нам хватит
Должны ли мы строго следовать этой схеме, или число уровней может быть бОльшим?
Минусом этой схемы мне кажется необходимость двойной нумерации начиная с некоторого этапа. То есть, если пойдут сильные разветвления (пусть не на начальной стадии, как в моем примере, а дальше) - двойная нумерация будет почти у каждого пункта.
И второе - это намеренно, что с А2 на "конец 1" попасть нельзя в принципе?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 276
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет