Назвение: Возвращение эльфа Автор: Богдан Березянский Размер: макси, 110 006 слов Жанр: сага, драма, военная литература. Пейринг/Персонажи: Страшила, Кагги-Карр, Фарамант, Дин Гиор, Урфин Джюс, Вилинна, Стелла, Энни Смит, Фелландин, Корнелиус Фальт и др. Краткое содержание:Действие повести "Возвращение эльфа" происходит спустя десять лет после отлета "Диавоны". За это время в Волшебной Стране прошли значительные перемены. Изумрудный город расширился, открылась школа, которую назвали Лицеем, подросло молодое поколение. И уже ему пришлось принять на себя новый удар: возрождение эльфийского королевства Феома. Во времена короля Нараньи произошла война, в результате которой эльфы потеряли свое королевство. И теперь они, собравшись со всего света, хотят вернуть свои земли. И не только свои. Реваншистские настрои ослепляют. Сопротивление королю Фелландину и его воинству возглавят Страшила, внук Дина Гиора Корнелиус Фальт, один из семи подземных королей Тевальто, Урфин Джюс и, конечно же, Фея Энни. Помимо войны происходят конфликты между старшим и молодым поколением, между городской аристократией и военным командованием. И как же без любви... ;) Примечание: альтернативный мир, ООС-персонажей. Возрастное ограничение: для детей старше 12 лет
Трамваи соединяли в основном предприятия, пригороды с Новым Городом и центр. В Старом Городе они двигались по нескольким самым широким улицам, возможно даже в однопутном режиме, используя площади в качестве разъездов.
спасибо) Возникло еще несколько вопросов. 1. Какие пригороды вы имеете в виду? 2. Какой Новый Город? 3. Старый Город - если я правильно поняла, что вы имеете в виду, - обнесен стенами и каналом... каким образом трамваи преодолевали все это? Были снесены городские стены? Через канал налажены мосты, способные выдержать трамвай? Возможно, это было в тексте, но я пропустила... 4. Город старый и, в определенном смысле, достаточно ценный: мрамор, изумруды, стекло "хорошего сорта"... к чему там губительное действие транспорта? Укладка рельсов... мне страшно представить, что стало с мостовыми... 5. Зачем вообще трамваи в городе, который можно обойти пешком за несколько часов? 6. И почему именно трамваи, а не, например, автобусы? Меньше проблем, и рельсы укладывать не надо... Хотя на мраморе все равно скажется... 7. И, наконец, - зачем в городе-музее (фактически) предприятия?.. 8. Да, и разъезды эти... Было у нас такое, давно. Пока ждешь трамвая на разъезде, проще пешком дойти. И здоровее, кстати.
Трамвайное движение питала гидроэлектростанция на Аффире, она упоминается в первой главе второй части, там же, где описание создания трамвайной сети. От нее же подзаряжались некоторые предприятия и немногочисленные частные электромобили.
Вроде бы ширина и прочие характеристики Аффиры в каноне не упоминались?.. Не помню, признаться. Но она названа "речкой". То есть - не Енисей. ГЭС на такой речке способна обеспечить электричеством все вышеперечисленное? И сколько ту ГЭС строить и отлаживать, с учетом того что раньше в ВС не знали электричества? Это ж не водяная мельница... Плюс возня с рельсами. Они бы еще метро затеяли
Nekonosan пишет:
цитата:
А если не только Ойххо, и если не за один рейс?
"По городу неслышно крались десептиконы" (с) Велик шанс, что стаю драконов маглы заметят и зададут себе резонный вопрос "WTF?? О_О". Все, в общем, упирается в уже озвученный вопрос "На кой там, собственно, трамваи?" Да еще в городе. Я бы еще понял между Старым и Новым городом. Но в ИГ... Гудвин Страшилу бы распотрошил за такое варварство. Если уж так ноги отнялись, то можно действительно завести автобусы или такси, раз там есть электромобили...
1. Какие пригороды вы имеете в виду? 2. Какой Новый Город? 3. Старый Город - если я правильно поняла, что вы имеете в виду, - обнесен стенами и каналом... каким образом трамваи преодолевали все это? Были снесены городские стены? Через канал налажены мосты, способные выдержать трамвай? Возможно, это было в тексте, но я пропустила... 4. Город старый и, в определенном смысле, достаточно ценный: мрамор, изумруды, стекло "хорошего сорта"... к чему там губительное действие транспорта? Укладка рельсов... мне страшно представить, что стало с мостовыми... 5. Зачем вообще трамваи в городе, который можно обойти пешком за несколько часов? 6. И почему именно трамваи, а не, например, автобусы? Меньше проблем, и рельсы укладывать не надо... Хотя на мраморе все равно скажется... 7. И, наконец, - зачем в городе-музее (фактически) предприятия?.. 8. Да, и разъезды эти... Было у нас такое, давно. Пока ждешь трамвая на разъезде, проще пешком дойти. И здоровее, кстати.
1-3 вопросы описаны в первой главе второй части. Стены не сносились, разве только (спойлер) при эльфах сделали еще одни ворота. Скорее расширили мост и запустили пару маршрутов в центр, например, на рынок, к правительственным кварталам, в жилые районы. 4. Если грамотно подойти, то можно получить комфортный и быстрый вид транспорта. Краков, Варшава, Прага - это из того, что видел лично. трамваи ходят по жесткому расписанию, достаточно часто. Рельсы уложены по бесшумным технологиям, на прорезиненной основе. Старинным мостовым не вредит. В Украине такое можно встретить только во Львове, да и то не везде. 5. Трамваи стали нужны, когда построили типографию, гидроэлектростанцию, ремонтные предприятия, а также Новый Город. 6. Автобусы 40-60 гг, особенно в США были страшно прожорливы и неэкологичны. В ВС не было возможности производить столько бензина, а также загаживать окружающую среду. Трамвай+гидроэлектростанция - самый экологичный способ решить транспортную проблему. 7. Любой современный город музей, да еще и столица, переживал когда-то промышленный бум. ИГ переживает приблизительно такой же период. То же и в Фиолетовой стране, только там наподобие Кривого Рога - много поселений объединяются в единую агломерацию. 8. Главное правильно построить и организовать движение транспорта. Тогда можно обеспечить быстрый и комфортный городской транспорт. Подобные схемы сегодня можно увидеть в Праге, Варшаве. У меня на работе висит умыкнутая с остановки табличка (временная, на момент умыкновения она уже устарела), где расписано прибытие автобусов на остановку по минутам. В Кракове еще и таблички - сколько минут осталось до прибытия следующей машины. Конечно, реализовать такое в ВС пока-что малореально, но уж более-менее регулярное сообщение - вполне.
Отправлено: 22.01.14 15:41. Заголовок: капитан Пинбейкер пи..
капитан Пинбейкер пишет:
цитата:
"По городу неслышно крались десептиконы" (с) Велик шанс, что стаю драконов маглы заметят и зададут себе резонный вопрос "WTF?? О_О". Все, в общем, упирается в уже озвученный вопрос "На кой там, собственно, трамваи?" Да еще в городе. Я бы еще понял между Старым и Новым городом. Но в ИГ... Гудвин Страшилу бы распотрошил за такое варварство. Если уж так ноги отнялись, то можно действительно завести автобусы или такси, раз там есть электромобили...
Это для СНГ варварство, а в Европе сейчас трамваи - самый удобный вид транспорта. Почему пришлось вводить трамваи - промышленный рост. Страшила взял курс на модернизацию страны, чтобы не быть зависимым от внешнего мира. Что для этого нужно и сделано на момент моего фанфика: 1. Своя техническая, военная и гуманитарная элита - сделано. 2. Техническая база, предприятия, заводы - в процессе. 3. И, наконец, политическая элита и элита волшебников - в перспективе (сейчас об этом пишется вторая и третья части). В частности именно поэтому пришлось идти на тот финал, на который пошли.
Рельсы уложены по бесшумным технологиям, на прорезиненной основе. Старинным мостовым не вредит. В Украине такое можно встретить только во Львове, да и то не везде.
а там старинные мостовые тоже из мрамора?
Nekonosan пишет:
цитата:
6. Автобусы 40-60 гг, особенно в США были страшно прожорливы и неэкологичны.
так там высокие технологии или 40-60 годы?
Nekonosan пишет:
цитата:
Главное правильно построить и организовать движение транспорта.
согласна. я только не понимаю - почему именно в ИГ?
Я сужу по отношению к трамваям в СНГ, в частности в тех городах, где довелось побывать, и в Европе. Пока-что может порадовать только Львов. Другие либо находятся в состоянии саморазрушения, либо планомерно выпиливаются. А, ну и еще, я просто фанат трамвайного движения, и врезка в ИГ трамвая - дань уважения, скажем так.
tiger_black пишет:
цитата:
ИГ?
ИГ стал одним из нескольких центров развития. Второй - фиолетовая страна. В фанфике будет упоминаться создание трамвая и там.
tiger_black пишет:
цитата:
а там старинные мостовые тоже из мрамора?
пришлось где-то мрамор заменить на брусчатку или мраморную плитку между рельсами, а под самими рельсами - камень.tiger_black пишет:
цитата:
так там высокие технологии или 40-60 годы?
Я старался придерживаться скорее 60-х годов, но кое-что есть и из более высоких. Чисто как разработка компании "Лестарс"
Трамваи стали нужны, когда построили типографию, гидроэлектростанцию, ремонтные предприятия
Дивный список) А трамваи у вас пассажирские или грузовые, к слову? Потребность в грузоперевозках внутри города при промышленном буме еще можно понять как-то.
Nekonosan пишет:
цитата:
Автобусы 40-60 гг, особенно в США были страшно прожорливы и неэкологичны.
Свежий, кстати, вопрос: а почему не троллейбусы? Тот же шарик, только в профиль. И электрический, и рельс не надо.
Nekonosan пишет:
цитата:
Страшила взял курс на модернизацию страны, чтобы не быть зависимым от внешнего мира.
А ВС когда-то была зависима от внешнего мира? Только когда феечек на помощь звали, и всё. Страна Гуррикапа сотни лет жила не тужила на аграрном самообеспечении. А ввязавшись в забугорные технологии, Страшила как раз и поставил себя в зависимость от внешнего мира и того, какое еще старье соизволит выкупить Фред. ВС не будет изобретать велосипеды, если можно пойти и спереть трактор, это попросту лишняя трата времени. Ну или прилетят инопланетяне и устроят промышленную революцию, для ВС это вполне себе реальный способ...
А ГЭС построить можно хоть в унитазе, не вопрос. Вопрос в мощности и КПД. И обеспечении потребностей всего заявленного. Бесперебойном. А то трамваи будут то и дело останавливаться, никак не укрепляя этим престиж Страшилы Мудрого.
Отправлено: 22.01.14 16:26. Заголовок: капитан Пинбейкер пи..
капитан Пинбейкер пишет:
цитата:
Дивный список) А трамваи у вас пассажирские или грузовые, к слову?
И те, и те.
капитан Пинбейкер пишет:
цитата:
а почему не троллейбусы?
Троллейбусы мало распространены в США в то время. Зато как раз убирали трамвайные системы.
капитан Пинбейкер пишет:
цитата:
Страшила как раз и поставил себя в зависимость
Только на начальном этапе. В дальнейшем зависимость будет минимизироваться, и это уже есть даже в "Возвращении Эльфа", кое-что упоминается во второй и третьей части. Спойлерить не буду ;)
капитан Пинбейкер пишет:
цитата:
Ну или прилетят инопланетяне и устроят промышленную революцию
мне лично интересно описывать процесс саморазвития на основе взятых за бугром технологий. Кстати, так поступали в СССР в 20-30 годах.
капитан Пинбейкер пишет:
цитата:
Вопрос в мощности и КПД.
Достаточна для небольшой трамвайной сети и маломощных вагонов, для ремонтных мастерских и для нескольких электромобилей. ГЭС не используется для освещения города (шарики из шерсти шестилапых), для обогрева (в вечно теплом климате). В перспективе, конечно, будут применены и более мощные источники.
Пост N: 3635
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг:
13
Отправлено: 22.01.14 16:30. Заголовок: Nekonosan Да, кстат..
Nekonosan Да, кстати - там у вас Фред лицеистов в БМ на стажировку вывозит. В Америку и за рубеж. А по каким документам? По подложным? Фред знает, где их достать? Или сам изготавливал?
Да, кстати - там у вас Фред лицеистов в БМ на стажировку вывозит. В Америку и за рубеж. А по каким документам? По подложным? Фред знает, где их достать? Или сам изготавливал?
Раз он смог ящиками короткостволы закупать и завозить по канону, значит и документы добыл. Вообще у меня есть подозрения, хотя это и оффтоп, что он был как-то связан с мафией.
И тем не менее, tiger_black пишет:
цитата:
А как насчет ИГ?
город сохранился, разве только несколько зданий перестроили под военное ведомство и лицей, сохранив внешний вид. Улучшился, модернизировался, да, но никоим образом не разрушался. Именно потому и пришлось строить Новый город, выносить театр, потому что не было возможности все это размещать в границах старого.
tiger_black пишет:
цитата:
пециалисты-мостостроители рассчитывали? Снова Фредди?))
поначалу да, потом уже свои, в том числе и Лестар-младший. Вы, наверное, еще не дочитали до главы о визите Корнелиуса Фальта в фиолетовую страну?
Пост N: 4577
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 22.01.14 17:51. Заголовок: Nekonosan Я прочёл ..
Nekonosan Я прочёл пока только предисловие и первые две главы 1-ой части (читать быстро, увы, нет времени). Очень интересно. Нравится и стиль и содержание.
Возникло несколько вопросов: 1. Будет ли рассказано, кто давным-давно победил короля Фелландина и заточил в развалинах замка? 2. Правильно ли я понял, что на дверь темницы короля Фелландина было наложено проклятие - открывший её был обречён на смерть? 3. То, что Арахна проснулась в момент, когда король подул в рог - совпадение или действие рога?
Большое вам спасибо за объяснение того, куда пропал Эот Линг. Из всего, что я читал из объяснений этого, ваше лучшее.
К сожалению, заметил довольно много грамматических ошибок, особенно в именах и названиях. Вы пишите "Гингемма" и "Вилинна", хотя у Волкова они были без двойных букв. Названия стран - Зелёная, Фиолетовая и т.п. пишите с маленькой буквы. И ещё кое-какие несущественные мелочи. Одним словом, советую найти бету. Думаю, желающие помочь исправить ошибки найдутся среди участников форума.
Буду читать дальше и рассказывать о впечатлениях. Повесть обещает быть интересной, вы сумели написать начало, заставляющее читать дальше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 368
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет