Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
горожанин


Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 00:24. Заголовок: Возвращение эльфа


Назвение: Возвращение эльфа
Автор: Богдан Березянский
Размер: макси, 110 006 слов
Жанр: сага, драма, военная литература.
Пейринг/Персонажи: Страшила, Кагги-Карр, Фарамант, Дин Гиор, Урфин Джюс, Вилинна, Стелла, Энни Смит, Фелландин, Корнелиус Фальт и др.
Краткое содержание:Действие повести "Возвращение эльфа" происходит спустя десять лет после отлета "Диавоны". За это время в Волшебной Стране прошли значительные перемены. Изумрудный город расширился, открылась школа, которую назвали Лицеем, подросло молодое поколение. И уже ему пришлось принять на себя новый удар: возрождение эльфийского королевства Феома. Во времена короля Нараньи произошла война, в результате которой эльфы потеряли свое королевство. И теперь они, собравшись со всего света, хотят вернуть свои земли. И не только свои. Реваншистские настрои ослепляют. Сопротивление королю Фелландину и его воинству возглавят Страшила, внук Дина Гиора Корнелиус Фальт, один из семи подземных королей Тевальто, Урфин Джюс и, конечно же, Фея Энни. Помимо войны происходят конфликты между старшим и молодым поколением, между городской аристократией и военным командованием. И как же без любви... ;)
Примечание: альтернативный мир, ООС-персонажей.
Возрастное ограничение: для детей старше 12 лет

Скачать фик можно по ссылке http://emeraldcity.ru/fanfic/vozvraschenie-elfa.doc
UPD: добавлена карта ВС
UPD2: изменена судьба Дина Гиора, обстоятельства штурма ИГ.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


горожанин




Пост N: 3630
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:00. Заголовок: Nekonosan пишет: Тр..


Nekonosan пишет:

 цитата:
Трамваи соединяли в основном предприятия, пригороды с Новым Городом и центр. В Старом Городе они двигались по нескольким самым широким улицам, возможно даже в однопутном режиме, используя площади в качестве разъездов.


спасибо)
Возникло еще несколько вопросов.
1. Какие пригороды вы имеете в виду?
2. Какой Новый Город?
3. Старый Город - если я правильно поняла, что вы имеете в виду, - обнесен стенами и каналом... каким образом трамваи преодолевали все это? Были снесены городские стены? Через канал налажены мосты, способные выдержать трамвай? Возможно, это было в тексте, но я пропустила...
4. Город старый и, в определенном смысле, достаточно ценный: мрамор, изумруды, стекло "хорошего сорта"... к чему там губительное действие транспорта? Укладка рельсов... мне страшно представить, что стало с мостовыми...
5. Зачем вообще трамваи в городе, который можно обойти пешком за несколько часов?
6. И почему именно трамваи, а не, например, автобусы? Меньше проблем, и рельсы укладывать не надо... Хотя на мраморе все равно скажется...
7. И, наконец, - зачем в городе-музее (фактически) предприятия?..
8. Да, и разъезды эти... Было у нас такое, давно. Пока ждешь трамвая на разъезде, проще пешком дойти. И здоровее, кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7776
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг: 22

Награды: :ms15::ms101::ms84:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:10. Заголовок: tiger_black пишет: ..


tiger_black пишет:

 цитата:
Были снесены городские стены?


вроде через ворота ездили (в старый город все так же нужны были очки)
tiger_black пишет:

 цитата:
И почему именно трамваи, а не, например, автобусы?


самый экологичный?

Лень - это привычка отдыхать заблаговременно!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 129
Зарегистрирован: 31.10.12
Откуда: Икар-1
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:29. Заголовок: Nekonosan пишет: Тр..


Nekonosan пишет:

 цитата:
Трамвайное движение питала гидроэлектростанция на Аффире, она упоминается в первой главе второй части, там же, где описание создания трамвайной сети. От нее же подзаряжались некоторые предприятия и немногочисленные частные электромобили.


Вроде бы ширина и прочие характеристики Аффиры в каноне не упоминались?.. Не помню, признаться. Но она названа "речкой". То есть - не Енисей. ГЭС на такой речке способна обеспечить электричеством все вышеперечисленное? И сколько ту ГЭС строить и отлаживать, с учетом того что раньше в ВС не знали электричества? Это ж не водяная мельница... Плюс возня с рельсами. Они бы еще метро затеяли

Nekonosan пишет:

 цитата:
А если не только Ойххо, и если не за один рейс?


"По городу неслышно крались десептиконы" (с) Велик шанс, что стаю драконов маглы заметят и зададут себе резонный вопрос "WTF?? О_О". Все, в общем, упирается в уже озвученный вопрос "На кой там, собственно, трамваи?" Да еще в городе. Я бы еще понял между Старым и Новым городом. Но в ИГ... Гудвин Страшилу бы распотрошил за такое варварство. Если уж так ноги отнялись, то можно действительно завести автобусы или такси, раз там есть электромобили...

Не трогай эти провода, мальчик, и вообще отойди от бомбы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 27
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:35. Заголовок: tiger_black пишет: ..


tiger_black пишет:

 цитата:
1. Какие пригороды вы имеете в виду?
2. Какой Новый Город?
3. Старый Город - если я правильно поняла, что вы имеете в виду, - обнесен стенами и каналом... каким образом трамваи преодолевали все это? Были снесены городские стены? Через канал налажены мосты, способные выдержать трамвай? Возможно, это было в тексте, но я пропустила...
4. Город старый и, в определенном смысле, достаточно ценный: мрамор, изумруды, стекло "хорошего сорта"... к чему там губительное действие транспорта? Укладка рельсов... мне страшно представить, что стало с мостовыми...
5. Зачем вообще трамваи в городе, который можно обойти пешком за несколько часов?
6. И почему именно трамваи, а не, например, автобусы? Меньше проблем, и рельсы укладывать не надо... Хотя на мраморе все равно скажется...
7. И, наконец, - зачем в городе-музее (фактически) предприятия?..
8. Да, и разъезды эти... Было у нас такое, давно. Пока ждешь трамвая на разъезде, проще пешком дойти. И здоровее, кстати.



1-3 вопросы описаны в первой главе второй части. Стены не сносились, разве только (спойлер) при эльфах сделали еще одни ворота. Скорее расширили мост и запустили пару маршрутов в центр, например, на рынок, к правительственным кварталам, в жилые районы.
4. Если грамотно подойти, то можно получить комфортный и быстрый вид транспорта. Краков, Варшава, Прага - это из того, что видел лично. трамваи ходят по жесткому расписанию, достаточно часто. Рельсы уложены по бесшумным технологиям, на прорезиненной основе. Старинным мостовым не вредит. В Украине такое можно встретить только во Львове, да и то не везде.
5. Трамваи стали нужны, когда построили типографию, гидроэлектростанцию, ремонтные предприятия, а также Новый Город.
6. Автобусы 40-60 гг, особенно в США были страшно прожорливы и неэкологичны. В ВС не было возможности производить столько бензина, а также загаживать окружающую среду. Трамвай+гидроэлектростанция - самый экологичный способ решить транспортную проблему.
7. Любой современный город музей, да еще и столица, переживал когда-то промышленный бум. ИГ переживает приблизительно такой же период. То же и в Фиолетовой стране, только там наподобие Кривого Рога - много поселений объединяются в единую агломерацию.
8. Главное правильно построить и организовать движение транспорта. Тогда можно обеспечить быстрый и комфортный городской транспорт. Подобные схемы сегодня можно увидеть в Праге, Варшаве. У меня на работе висит умыкнутая с остановки табличка (временная, на момент умыкновения она уже устарела), где расписано прибытие автобусов на остановку по минутам. В Кракове еще и таблички - сколько минут осталось до прибытия следующей машины. Конечно, реализовать такое в ВС пока-что малореально, но уж более-менее регулярное сообщение - вполне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:41. Заголовок: капитан Пинбейкер пи..


капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
"По городу неслышно крались десептиконы" (с) Велик шанс, что стаю драконов маглы заметят и зададут себе резонный вопрос "WTF?? О_О". Все, в общем, упирается в уже озвученный вопрос "На кой там, собственно, трамваи?" Да еще в городе. Я бы еще понял между Старым и Новым городом. Но в ИГ... Гудвин Страшилу бы распотрошил за такое варварство. Если уж так ноги отнялись, то можно действительно завести автобусы или такси, раз там есть электромобили...



Это для СНГ варварство, а в Европе сейчас трамваи - самый удобный вид транспорта. Почему пришлось вводить трамваи - промышленный рост. Страшила взял курс на модернизацию страны, чтобы не быть зависимым от внешнего мира. Что для этого нужно и сделано на момент моего фанфика:
1. Своя техническая, военная и гуманитарная элита - сделано.
2. Техническая база, предприятия, заводы - в процессе.
3. И, наконец, политическая элита и элита волшебников - в перспективе (сейчас об этом пишется вторая и третья части). В частности именно поэтому пришлось идти на тот финал, на который пошли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 29
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:42. Заголовок: капитан Пинбейкер пи..


капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
Вроде бы ширина и прочие характеристики Аффиры в каноне не упоминались?.. Не помню, признаться. Но она названа "речкой".



Я видел старые, недостроенные ГЭС на таких речушках, что станет смешно )))). Руины таковой можно найти в Великих Сорочинцах в Полтавской области.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3631
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:53. Заголовок: Nekonosan пишет: Ск..


Nekonosan пишет:

 цитата:
Скорее расширили мост


только расширили? А как насчет опор?

Nekonosan пишет:

 цитата:
Рельсы уложены по бесшумным технологиям, на прорезиненной основе. Старинным мостовым не вредит. В Украине такое можно встретить только во Львове, да и то не везде.


а там старинные мостовые тоже из мрамора?

Nekonosan пишет:

 цитата:
6. Автобусы 40-60 гг, особенно в США были страшно прожорливы и неэкологичны.


так там высокие технологии или 40-60 годы?

Nekonosan пишет:

 цитата:
Главное правильно построить и организовать движение транспорта.


согласна.
я только не понимаю - почему именно в ИГ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3632
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:55. Заголовок: Nekonosan пишет: Э..


Nekonosan пишет:

 цитата:
Это для СНГ варварство


извините, а при чем тут СНГ? И варварство?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3633
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:01. Заголовок: totoshka пишет: вро..


totoshka пишет:

 цитата:
вроде через ворота ездили (в старый город все так же нужны были очки)


так ворота были одни.

totoshka пишет:

 цитата:
самый экологичный?


в смысле электричества. но рельсы по мрамору меня немного смущают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:02. Заголовок: tiger_black пишет: ..


tiger_black пишет:

 цитата:
извините, а при чем тут СНГ? И варварство?



Я сужу по отношению к трамваям в СНГ, в частности в тех городах, где довелось побывать, и в Европе. Пока-что может порадовать только Львов. Другие либо находятся в состоянии саморазрушения, либо планомерно выпиливаются. А, ну и еще, я просто фанат трамвайного движения, и врезка в ИГ трамвая - дань уважения, скажем так.

tiger_black пишет:

 цитата:
ИГ?


ИГ стал одним из нескольких центров развития. Второй - фиолетовая страна. В фанфике будет упоминаться создание трамвая и там.

tiger_black пишет:

 цитата:
а там старинные мостовые тоже из мрамора?


пришлось где-то мрамор заменить на брусчатку или мраморную плитку между рельсами, а под самими рельсами - камень.tiger_black пишет:

 цитата:
так там высокие технологии или 40-60 годы?


Я старался придерживаться скорее 60-х годов, но кое-что есть и из более высоких. Чисто как разработка компании "Лестарс"

tiger_black пишет:

 цитата:
только расширили? А как насчет опор?



С опорами, естественно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 130
Зарегистрирован: 31.10.12
Откуда: Икар-1
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:18. Заголовок: Nekonosan пишет: Тр..


Nekonosan пишет:

 цитата:
Трамваи стали нужны, когда построили типографию, гидроэлектростанцию, ремонтные предприятия


Дивный список) А трамваи у вас пассажирские или грузовые, к слову? Потребность в грузоперевозках внутри города при промышленном буме еще можно понять как-то.

Nekonosan пишет:

 цитата:
Автобусы 40-60 гг, особенно в США были страшно прожорливы и неэкологичны.


Свежий, кстати, вопрос: а почему не троллейбусы? Тот же шарик, только в профиль. И электрический, и рельс не надо.

Nekonosan пишет:

 цитата:
Страшила взял курс на модернизацию страны, чтобы не быть зависимым от внешнего мира.


А ВС когда-то была зависима от внешнего мира? Только когда феечек на помощь звали, и всё. Страна Гуррикапа сотни лет жила не тужила на аграрном самообеспечении. А ввязавшись в забугорные технологии, Страшила как раз и поставил себя в зависимость от внешнего мира и того, какое еще старье соизволит выкупить Фред. ВС не будет изобретать велосипеды, если можно пойти и спереть трактор, это попросту лишняя трата времени. Ну или прилетят инопланетяне и устроят промышленную революцию, для ВС это вполне себе реальный способ...

А ГЭС построить можно хоть в унитазе, не вопрос. Вопрос в мощности и КПД. И обеспечении потребностей всего заявленного. Бесперебойном. А то трамваи будут то и дело останавливаться, никак не укрепляя этим престиж Страшилы Мудрого.

Не трогай эти провода, мальчик, и вообще отойди от бомбы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 31
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:26. Заголовок: капитан Пинбейкер пи..


капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
Дивный список) А трамваи у вас пассажирские или грузовые, к слову?


И те, и те.

капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
а почему не троллейбусы?



Троллейбусы мало распространены в США в то время. Зато как раз убирали трамвайные системы.

капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
Страшила как раз и поставил себя в зависимость



Только на начальном этапе. В дальнейшем зависимость будет минимизироваться, и это уже есть даже в "Возвращении Эльфа", кое-что упоминается во второй и третьей части. Спойлерить не буду ;)

капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
Ну или прилетят инопланетяне и устроят промышленную революцию


мне лично интересно описывать процесс саморазвития на основе взятых за бугром технологий. Кстати, так поступали в СССР в 20-30 годах.

капитан Пинбейкер пишет:

 цитата:
Вопрос в мощности и КПД.



Достаточна для небольшой трамвайной сети и маломощных вагонов, для ремонтных мастерских и для нескольких электромобилей. ГЭС не используется для освещения города (шарики из шерсти шестилапых), для обогрева (в вечно теплом климате). В перспективе, конечно, будут применены и более мощные источники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3634
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:28. Заголовок: Nekonosan пишет: А,..


Nekonosan пишет:

 цитата:
А, ну и еще, я просто фанат трамвайного движения


это что - основание называть не фанатов варварами? Интересный подход.

Nekonosan пишет:

 цитата:
врезка в ИГ трамвая - дань уважения, скажем так.


уважения к чему? К трамваям? А как насчет ИГ?

Nekonosan пишет:

 цитата:
пришлось где-то мрамор заменить на брусчатку или мраморную плитку между рельсами, а под самими рельсами - камень.


А собственно от Изумрудного города что-нибудь осталось?

Nekonosan пишет:

 цитата:
Я старался придерживаться скорее 60-х годов,


Угу. Но и высокие технологии будущего тоже не помешают. Как же мне нравится это "и нашим, и вашим"...

Nekonosan пишет:

 цитата:
С опорами, естественно


И какие специалисты-мостостроители рассчитывали? Снова Фредди?))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3635
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:30. Заголовок: Nekonosan Да, кстат..


Nekonosan
Да, кстати - там у вас Фред лицеистов в БМ на стажировку вывозит. В Америку и за рубеж. А по каким документам? По подложным? Фред знает, где их достать? Или сам изготавливал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3636
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:33. Заголовок: Nekonosan пишет: мн..


Nekonosan пишет:

 цитата:
мне лично интересно описывать процесс саморазвития на основе взятых за бугром технологий. Кстати, так поступали в СССР в 20-30 годах.


А мне вот интересно, зачем все это надо на примере ВС описывать?
Хотя дело вкуса, конечно...
Только вот Фред у вас слишком сильно изменился за лето...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 32
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:38. Заголовок: tiger_black пишет: ..


tiger_black пишет:

 цитата:
Да, кстати - там у вас Фред лицеистов в БМ на стажировку вывозит. В Америку и за рубеж. А по каким документам? По подложным? Фред знает, где их достать? Или сам изготавливал?



Раз он смог ящиками короткостволы закупать и завозить по канону, значит и документы добыл. Вообще у меня есть подозрения, хотя это и оффтоп, что он был как-то связан с мафией.

И тем не менее, tiger_black пишет:

 цитата:
А как насчет ИГ?



город сохранился, разве только несколько зданий перестроили под военное ведомство и лицей, сохранив внешний вид. Улучшился, модернизировался, да, но никоим образом не разрушался. Именно потому и пришлось строить Новый город, выносить театр, потому что не было возможности все это размещать в границах старого.

tiger_black пишет:

 цитата:
пециалисты-мостостроители рассчитывали? Снова Фредди?))



поначалу да, потом уже свои, в том числе и Лестар-младший. Вы, наверное, еще не дочитали до главы о визите Корнелиуса Фальта в фиолетовую страну?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 3637
Зарегистрирован: 01.06.12
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:46. Заголовок: Nekonosan пишет: Вы..


Nekonosan пишет:

 цитата:
Вы, наверное, еще не дочитали до главы о визите Корнелиуса Фальта в фиолетовую страну?


Дочитала.
Просто у меня немного другое представление о специалистах-мостостроителях. И вообще о специалистах.

Но после вот этого
Nekonosan пишет:

 цитата:
Вообще у меня есть подозрения, хотя это и оффтоп, что он был как-то связан с мафией.


у меня вопросов нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.01.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:03. Заголовок: tiger_black пишет: ..


tiger_black пишет:

 цитата:
у меня вопросов нет.



Это всего-лишь предположение. Я вынес данный вопрос в новую тему в другой ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёрный рыцарь




Пост N: 4577
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг: 16

Награды: :ms42::ms84::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:51. Заголовок: Nekonosan Я прочёл ..


Nekonosan
Я прочёл пока только предисловие и первые две главы 1-ой части (читать быстро, увы, нет времени). Очень интересно. Нравится и стиль и содержание.

Возникло несколько вопросов:
1. Будет ли рассказано, кто давным-давно победил короля Фелландина и заточил в развалинах замка?
2. Правильно ли я понял, что на дверь темницы короля Фелландина было наложено проклятие - открывший её был обречён на смерть?
3. То, что Арахна проснулась в момент, когда король подул в рог - совпадение или действие рога?

Большое вам спасибо за объяснение того, куда пропал Эот Линг. Из всего, что я читал из объяснений этого, ваше лучшее.

К сожалению, заметил довольно много грамматических ошибок, особенно в именах и названиях. Вы пишите "Гингемма" и "Вилинна", хотя у Волкова они были без двойных букв. Названия стран - Зелёная, Фиолетовая и т.п. пишите с маленькой буквы. И ещё кое-какие несущественные мелочи. Одним словом, советую найти бету. Думаю, желающие помочь исправить ошибки найдутся среди участников форума.

Буду читать дальше и рассказывать о впечатлениях. Повесть обещает быть интересной, вы сумели написать начало, заставляющее читать дальше.





Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более - когда в неё плюют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёрный рыцарь




Пост N: 4578
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг: 16

Награды: :ms42::ms84::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:52. Заголовок: Пробежавшись глазами..


Пробежавшись глазами по дискуссии выше, задам ещё вопрос...

Аффира и Большая Река - в вашем представлении одна и та же река или две разные?

Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более - когда в неё плюют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 368
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть