Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 290
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 12:40. Заголовок: Мелкое литературное хулиганство


Мелкое литературное хулиганство

Предложение:
совместно пишем интерактивный роман.
То есть –историю с разветвлённым сюжетом. В итоге получается электронная книжка, где читатель может сам выбрать один из вариантов развития сюжета. Чем больше вариантов (и чем больше они пересекаются) – тем интереснее.

Пока базовая идея следующая: попытка Кагги-Карр захватить власть в ИГ.
Например, начинаться всё может с того, что в ИГ кризис, а в довершение ко всему неполадки с каналом и того и гляди всё затопит. И тут могут быть такие, например, варианты: город удалось спасти от затопления с помощью Кагги-Карр, город удалось спасти без её помощи, город спасти не удалось ;)

Первая задача – составить примерную схему разветвления вариантов.
То есть какие есть идеи – все сюда :) В том числе идеи «экспозиции» - что за кризис и т.п.

Мы с nura1978 надеемся, что это будет забавно.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 299
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 17:05. Заголовок: Эот Линг пишет: злы..


Эот Линг пишет:

 цитата:
злым...


не уверена. Злой, но умный Страшила ему не нужен (ему и от доброго досталось), ему нужен союзник... *чешу в затылке*

Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Брутальный фанфишер




Пост N: 1149
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 10:56. Заголовок: Минутка пишет: не у..


Минутка пишет:

 цитата:
не уверена. Злой, но умный Страшила ему не нужен (ему и от доброго досталось), ему нужен союзник... *чешу в затылке*


Хм, если вспомнить канон, то у Урфина злые лица у игрушек получались не благодаря его стараниям а как бы сами собой, ввиду склада его характера что ли... Т.о. злое лицо у Страшилы - ИМХО вполне реальный вариант...
А какое еще можно ему сделать выражение лица?
1. Доброе - у Урфина до перерождения добрые лица у игрушек просто не получались. Да и зачем ему добрый союзник и добрый советчик?
2. Глупое - глупый Страшила. Точнее мудрый, но с глупым выражением лица ему тем более не нужен...
3. Загадочное - ... Кхм... Задумался...
4. Озабоченное выражение лица...
5. Заготовил несколько голов, с разным выражением лица и местом внутри под мозги


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 301
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 11:58. Заголовок: Эот Линг пишет: у У..


Эот Линг пишет:

 цитата:
у Урфина злые лица у игрушек получались не благодаря его стараниям а как бы сами собой, ввиду склада его характера что ли...


А вообще да... ну, злое-не злое, но характер вполне мог испортиться.

Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания! ((c) nura1978)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 269
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 07:22. Заголовок: Эот Линг пишет: Заг..


Эот Линг пишет:

 цитата:
Заготовил несколько голов, с разным выражением лица и местом внутри под мозги



Опять бедного Баума обворовали принцесса Лангвайдере, да?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3527
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг: 3

Награды: :ms15::ms101::ms84:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 12:08. Заголовок: У Урфина были запасн..


У Урфина были запасные головы к дуболомам (искуственным созданиям, которых он сам и сделал, что на мой взгляд так же логично, как и иметь в машине запаску), а у Баума все более жутковато, даже для моего не сильно картинного воображения, дамочка меняет головы, брр.... Страшила тоже искусственное создание, с заменяемыми частями (хотя и более загадочными, чем у дуболомов.... мну, кстати всегда мучил этот вопрос, но это я лучше пойду в другую тему с ним). Единственное, что мне лично кажется, что все таки не стоит Страшилу приравнивать к дуболомам, если у последних характер зависит от выражения лица, то у Страшилы на это влияет что-то другое (ведь его характер не меняется, скажем, тогда когда краски линяют и стираются - с характером подобных метаморфоз не происходит в это время).
А характер Страшилы будет и так подпорчен, одной только выходкой Кагги-Карр (кстати, в первом стволе, начиная с пункта 5, совсем отсутствуют Фарамант и Дин Гиор, что довольно странно, неужели они молча наблюдали за таким явным переворотом Кагги-Карр? а потом спокойно отнеслись в высылке бывшего правителя?) Еще, мне кажется, характер можно заменить изменив состав мозгов, основная их масса - отруби, а к отрубям добавлены булавки для остроты ума, значит для достижение другого эффекта, надо разбавить мозги, чем-нить еще... Надо только подумать чем... Не в тему: От уксуса - куксются, от горчицы - огорчаются, от сдобы- добреют...

Лень - это привычка отдыхать заблаговременно!
Страны Оз не существует. Это - фантастика!....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 33
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 12:13. Заголовок: А если Урфин постави..


А если Урфин поставит Страшиле злое лицо но с мозгами, Страшила станет злым гением, перехитрит Урфина и станет править в силу нового характера.... представляете масштабы бедствия?)))

И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает,
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 271
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 12:50. Заголовок: Ну вот значить ) Н..


Ну вот значить )


Начнем сначала – с пункта про проблемы с каналом. Пусть он называется у нас пункт А000.

А000

Фарамант стоит у стены ИГ и видит, что резко начинает прибывать вода. Он некоторое время в полном ужасе наблюдает происходящее.

Отсюда ведут две кнопки.

Кнопка «Фарамант с шоке не может сделать ни шагу» приводит нас сразу к одному из
Вариантов финала под кодовым буквенным обозначением ARMGDD.

Кнопка «Фарамант бежит во дворец» приводит нас к эпизоду А001.

ARMGDD

Мрачный вариант финала. ИГ затоплен, все плохо (предлагаю поручить записать Пантере, она чего-то там высказывалась по поводу разрушения ИГ ))

А001

Фарамант спешит во дворец со всех ног. По дороге он оповещает жителей о возможной трагедии, народ высыпает на улицу. Фарамант встречает по дороге:

Отсюда разветвление. Одна кнопка – «Никого» приводит нас к пункту А002. Кнопка «Кагги-карр» приводит к пункту А003.

А002

Сопровождаемый паникующей толпой Фарамант прибегает ко дворцу. Там стоит конечно Дин Гиор. Что он делает?

Кнопка один – он не занят и сразу опускает мост. Это выбрасывает нас на вариант А004

Кнопка вторая – он расчесывает бороду и долго-предолго не отзывается. Отсюда прямая дорога на пункт ARMGDD.

А003

Фарамант передает Кагги информацию. Та несет ее во дворец Страшиле. Страшила начинает думать, в чем причина.
Отсюда три кнопки: «Страшила думает слишком долго» - ведет на пункт ARMGDD (да, я кровожадная, я в курсе). Кнопка «Страшила быстро сообразил» - ведет на пункт А005. Кнопка «Догадалась Ворона» ведет на А006.

А004

Фарамант приносит инфу Страшиле. Тот начинает думать, в чем причина. Отсюда три кнопки: «Страшила думает слишком долго» - ведет на пункт ARMGDD (ну, вы в курсе). Кнопка «Страшила быстро сообразил» - ведет на пункт А005. Кнопка «Догадалась Ворона» ведет на А006.

А005

Страшила понял, где ошибка в чертежах – сгнила деревянная затычка, которая сдерживала воду из близлежащего озера (не суть, придумаем). Единственный выход – выдернуть вторую затычку, которая позволит воде уйти от города. Надо поспешить, тк скоро эта вторая затычка скроется под водой.

Отсюда две кнопки – спасать летит Ворона. Это ведет нас на А007. Спасать посылают дуболомов – идем на А008.

А006

Страшила тупит, а Кагги зато догадывается, в чем была ошибка Страшилы при проектировке канала – видимо, сгнила деревянная затычка, которая сдерживала воду из близлежащего озера. Единственный выход – выдернуть вторую затычку, которая позволит воде уйти от города. Надо поспешить, тк скоро эта вторая затычка скроется под водой.

Отсюда две кнопки – спасать летит Ворона. Это ведет нас на А007. Спасать посылают дуболомов – идем на А008.

А007

Ворона летит выдергивать затычку из канала. Тут два варианта. Успевает – идем на А009. Не успевает – понятно куда идем )))

А008

Дуболомы один за другим падают в канал, пока, наконец – одному из них не удается вытащить нужную затычку (А010) или пока ворона не делает это за них (А009).

А009

Ворона – спасительница города. Но возможны варианты:

Праздник в честь спасения города переходит в бенефис вороны – А011. Праздник постепенно скатывается к традиционному чествованию ума Страшилы – А012

А010

Дуболомы всех спасли. Чествуем дуболомов! Ворона в обиде – А012, ворона не особенно этим расстроена – А013.

To be continued…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 304
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 20:58. Заголовок: nura1978 http://eme..


nura1978


я завтра-послезавтра-в майские попытаюсь это разветвить.
(и уточнить нумерацию, у меня же была очень умная система )

И ещё - предложение.
давайте не все кнопочки делать очевидными. Чтобы иногда выбирали наугад.
Например:
nura1978 пишет:

 цитата:
А005 Единственный выход – выдернуть вторую затычку, которая позволит воде уйти от города.


И сделать потом две кнопки: с известием о спасении города прибегает "Фарамант" или "Дин Гиор"
И вот, допустим, если "Фарамант" - то А005А - спасает всех Кагги
если "Дин Гиор" - оказывается, что А005Б - спасли всех Дуболомы.

Чтобы интереснее было





Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания! ((c) nura1978)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 278
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 08:50. Заголовок: Минутка пишет: дава..


Минутка пишет:

 цитата:
давайте не все кнопочки делать очевидными



Это запросто. Я просто поскольку не прорабатывала эпизоды детально, называла кнопки в соответствии с тем, куда они приведут. Но можно называть их совершенно непрозрачно, например: из А004 можно выйти по трем кнопкам: "Страшила полез в шкаф за чертежами" (в результате слишком долго думал), "Голова Страшилы ощетинилась булавками" (додумался сам) и "Страшила в раздумьи мерял комнату шагами" (в результате первой идею подала ворона).

И насчет того, кто прибегает с известием о спасении города - я тоже поняла. Но я не поняла про систему нумерации, Минутка, помоги! У меня не получается отдельных "ветвей", которые бы с начала и до конца вели к определенному финалу - получается, что с любого пункта можно вырулить на любой финал (по крайней мере в начале повествования). Возможно, дальше разветвление станет очевидным и "отделится" какая-то ветка, которую уже никак не повернуть вспять, но пока этого нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3316
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 08:54. Заголовок: Сложная у вас тут ст..


Сложная у вас тут структура-то)))) без ста грамм не разберёшься)))))))))))

Все в Ад! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 280
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 09:12. Заголовок: Пантера пишет: без ..


Пантера пишет:

 цитата:
без ста грамм не разберёшься)))))))))))



мы нальем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3321
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 09:25. Заголовок: вообще-то я отказала..


вообще-то я отказалась от написания фиков по ИГ уже давно))) у меня другой интерес

Все в Ад! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 284
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 09:34. Заголовок: Пантера пишет: у ме..


Пантера пишет:

 цитата:
у меня другой интерес

- аналогично, я тож сейчас пишу совсем про другое, но то что тут в этой теме - это в общем и не назовешь полноценным фиком, это так, игра для тех, кому просто ИГ хоть с какого-то бока интересен. А раз вы тут - значит, вам он тоже интересен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3324
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 18:06. Заголовок: ну да)) только издал..


ну да)) только издали)))

Все в Ад! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 308
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 20:31. Заголовок: Пантера Учитывая, ч..


Пантера
Учитывая, что это игра, то приветствуются мелкие идеи, подбадривающие реплики и глубокомысленные замечания о нестыковках.
Вот например с нумерацией мы заморочились конкретно. Я попытаюсь нарисовать план на листочке, может, понятнее станет

nura1978 пишет:

 цитата:
меня не получается отдельных "ветвей", которые бы с начала и до конца вели к определенному финалу


Подумала: может, начало не ветвить настолько сильно?
Оставим одну линию "Армагеддон" - всё затопило.
Другую - спасли. И эта спасли уже разделится - кто спас и кто остался обиженным.
А потом будем переплетать.
на самом деле. когда я писала, у меня тоже все линии взаимно переплетались со страшной силой и на какой финал выйдешь, не понятно до самого конца.

В результате у нас графически должна получиться знаете... такая сеточка для овощей По зигзагу можно дойти куда угодно.

Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания! ((c) nura1978)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3328
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 20:48. Заголовок: угумс...вроде авоськ..


угумс...вроде авоськи, что ль?

Все в Ад! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 311
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:03. Заголовок: Пантера пишет: врод..


Пантера пишет:

 цитата:
вроде авоськи, что ль?


Ага, вроде неё Так что хитросплетений должно быть много :)

Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания! ((c) nura1978)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 313
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:04. Заголовок: Попытка объяснить ну..


Попытка объяснить нумерацию

На каждом следующем уровне код эпизода длиннее на 1 букву/цифру
берётся полный код исходного эпизода и справа к нему приписывается код варианта . (А1 + А = А1А)
я чередовала варианты 1/2 и А/Б, но на самом деле, какими буквами/цфрами обозначать варианты - всё равно
В некоторые эпизоды можно попасть из разных мест, тогда у них получается два названия (второе я подписала чёрным), но используется в дальнейшем только одно, чтобы не усложнять ещё больше.

По коду эпизода можно вычленить по крайней мере одну из линий, которые к нему приводят:
например: конец 1 имеет код А1Б1А
Это значит, что на первой развилки (из А)
мы выбрали вариант 1 (да) ,
на развилке из А1 мы выбрали вариант Б (направо),
на развилке из А1Б выбрали вариант 1(сюда)
и на развилке из А1Б1 выбрали А.
Из обозначений всех выборов складывается код эпизода - А1Б1А.

Надеюсь, теперь моя идея кодов будет понятнее. Если она слишком замороченная, можно на неё плюнуть и просто ставить номера.

Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания! ((c) nura1978)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВЫРУЧАЛОЧКА




Пост N: 315
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 16:11. Заголовок: nura1978 пишет: Нач..


nura1978 пишет:

 цитата:
Начнем сначала



Хорошее начало
Только, мне кажется, ветвить его настолько сильно необязательно (это ж самая завязка, нам основной сюжет ещё нужен).
Поэтому предлагаю сделать так:

Начало до встречи Фараманта с Дин Гиором сделать одним куском, с ответвлением -
Кнопка один – он не занят и сразу опускает мост. Это выбрасывает нас на вариант А004
Кнопка вторая – он расчесывает бороду и долго-предолго не отзывается. Отсюда прямая дорога на пункт ARMGDD.

Потом
А004
Фарамант приносит инфу Страшиле. Тот начинает думать, в чем причина. Отсюда три кнопки: «Страшила думает слишком долго» - ведет на пункт ARMGDD (ну, вы в курсе). Кнопка «Страшила быстро сообразил» - ведет на пункт А005. Кнопка «Догадалась Ворона» ведет на А006.

Думаю, что тут надо сделать неявные кнопки, и если догадалась Ворона - то она сама и полетит спасать. А если догадался Страшила – то спасать побегут все, а вот кто станет героем дня – дуболомы, Кагги или ещё кто – это будет во вариантах.

Дальше, из Вороны-Спасительницы у нас варианты:

Праздник в честь спасения города переходит в бенефис вороны – А011. Праздник постепенно скатывается к традиционному чествованию ума Страшилы – А012

Если спас кто другой – что-нибудь ещё.
Двух армагеддонов, я думаю, нам хватит


Нынче в планах - шедевра создание,
Прилагает Минутка старания,
Но, фанфикшн освоив,
Все доводит героев
От любви до потери сознания! ((c) nura1978)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 293
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 08:33. Заголовок: Минутка , :sm87: ..


Минутка ,

Должны ли мы строго следовать этой схеме, или число уровней может быть бОльшим?

Минусом этой схемы мне кажется необходимость двойной нумерации начиная с некоторого этапа. То есть, если пойдут сильные разветвления (пусть не на начальной стадии, как в моем примере, а дальше) - двойная нумерация будет почти у каждого пункта.

И второе - это намеренно, что с А2 на "конец 1" попасть нельзя в принципе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 258
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть