Отправлено: 03.11.10 20:00. Заголовок: Дорога из жёлтого кирпича
В тексте ВИГ есть упоминание о том, что дорога из жёлтого кирпича построена уже после ИГ. Но вряд ли строил её Гудвин: он же боялся волшебниц. Тогда кто её строил? Кому это было надо?
Пост N: 444
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Щелково
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 21.11.10 11:44. Заголовок: А теперь все-таки о ..
А теперь все-таки о дороге, вымощенной желтым кирпичом. Если, как выдвинул идею Железный дровосек, она обладает волшебными свойствами, эти свойства должны быть не итоговыми, а изначальными.
Пост N: 454
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Щелково
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 26.11.10 19:34. Заголовок: Ну, можно вспомнить,..
Ну, можно вспомнить, что уже были версии: 1. Что дорога построена хемалами, потому и желтая. 2. Что желтые кирпичи на самом деле не желтые, а литого золота. 3. Что желтые кирпичи, не кирпичи, а камни. И не просто камни, листья гигантского каменного дерева. (мне это казалось красивой версией, но продолжение ее, относительно постройки дороги, какое-то корявое) 4. Что дорогу давным-давно мостили рабы Нараньи. Принесенным на спинах камнем и собственными костями.
А если начать продолжать дальше... Лучше с самой простой версии, так сказать, реалистичной. Вспомним, что дорога - КИРПИЧНАЯ. С какой вообще стати мостить дорогу кирпичом. Это же не игрушки. Нужно копать и месить глину, формовать кирпичи, обжигать их(то есть заготавливать топливо). Вот Железный Дровосек во второй книге обходился подручным природным камнем. Разбивал на куски и перетаскивал на тропинки. Получались твердые дороги. Значит в этом и загвоздка. Стало быть, в стране Мигунов камня много, и весь под руками. Только взяться и в дело пустить. А вдоль будущей ВЖК вероятно было не так. Равнинные там места, луга да леса дремучие. Камень надо возить издалека, от гор. А на чем и по чему. Дорог нет, с тягловой силой плоховато. И как мне кажется из повозок у Волкова упоминается только тачка Урфина. (Я не считаю возы с сеном в осажденном Изумрудном городе, это последующая, несерьезная редакция). Такая, стало быть ситуация в период раннего, еще не совсем достроенного Изумрудного города. Рабсила есть, повозок нет, материал за тридевять земель. Что делать? Использовать другой материал. То есть - разрабатывать вдоль дороги карьеры, сводить на дрова вековые леса, пустить в расход весь запас соломы. Лепить кирпичи на месте (работников много, освободились руки после завершения основной стройки в городе), а обжигать их прямо в дорожном полотне. Я бы приплел, что много глины добыли из Тигриных оврагов, если бы не сведения, что они образовались позже. А вот разительная безлесость левобережья Большой реки может быть прямым следствием варварского дорогостроительства. (и градостроительства). Во времена до Гудвина там вполне могли быть обширные леса. Какие аргументы за? Во первых тот, что и дорога в Желтую страну хотя бы частично кирпичная.(Начальника полиции обстреляли из рогаток кусками кирпича. Во-вторых тот, что есть кроме Тигриных другие овраги с глинистыми стенками. В одном из них начинался подземный ход. В-третьих, что через реку нет моста. При дальнем подвозе материала он был бы необходим. Прочие, более чудесные версии потом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 424
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет