Отправлено: 22.06.23 19:07. Заголовок: Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года - 3
Стартовали съемки масштабного семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» (входит в состав «Газпром-Медиа»), компании «Кинослово», CGF и Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда Кино.
Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова-- и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город.
Режиссером картины выступает Игорь Волошин, сценарий написали Тимофей Декин и Роман Непомнящий. В главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Егор Корешков (папа Элли), Софья Лебедева (мама Элли), Александра Богданова (Виллина), джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка).
Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип».
«Это знакомая всем с детства добрая и мудрая сказка о настоящей дружбе, взаимовыручке и важности стремления к мечте. «Волшебник Изумрудно города» – главный фильм Нового года 2024-2025 для самой широкой аудитории: детей и их родителей, бабушек и дедушек. Мы с партнерами уверены – и приложим к этому все усилия! – что проект выведет российское кинопроизводство на новый уровень и подарит зрителям незабываемые впечатления. И речь не только об отечественных зрителях: у этой истории, хорошо известной во всем мире, безграничный международный потенциал. Качество картины будет говорить само за себя».
Петр Ануров, продюсер:
«Чтобы воссоздать любимую всеми историю на экране и сделать ее по-настоящему яркой и захватывающей, мы используем передовые технологии в CG и пластическом гриме, задействуем сотни единиц уникальных костюмов и реквизита, строим масштабные декорации и ищем самые поражающие воображение локации. Мы хотим пригласить зрителей всех возрастов в невероятный волшебный мир, населенный самыми удивительными героями».
Александр Горохов, продюсер:
«Технологии создания визуальных эффектов не стоят на месте и «Волшебник Изумрудного города» будет насыщен самыми передовыми решениями и достижениями в области CG. Но, конечно, не это будет главным в нашей картине. Ее сердце – замечательная книга, история о настоящей дружбе, волшебстве и мечте. Мы создаем захватывающее приключение, которое подарит зрителям пару часов жизни в удивительном ярком фантазийном мире, аналогов которому в нашем кино еще не было».
Леонид Верещагин, продюсер:
«Сказка Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», эта история о вечных ценностях – дружбе, добре, мужестве и стремлении к мечте, с детства знакома каждому в нашей стране, а ее герои любимы и узнаваемы. И для нас с партнерами большая честь и ответственность создать экранизацию этого поистине народного произведения. Над картиной работает команда лучших профессионалов нашей индустрии, в ролях заняты как талантливые молодые, так и уже громко заявившие о себе актеры, и мы надеемся добиться впечатляющего и вдохновляющего результата».
Игорь Волошин, режиссер:
«Это история и для детей, и для взрослых. Для тех, кто любит аттракционы, и для тех, кто любит комедии. В фильме будет много доброго юмора, приключений и большое человеческое послание о дружбе».
Светлана Ходченкова, актриса:
«“Волшебник Изумрудного города” для меня очень важная книга детства, а дальше и фильм «Волшебник страны Оз» с Джуди Гарленд – большая любовь и огромное переживание. Поэтому принять роль Бастинды для меня было огромной честью. Сыграть персонажа, которого ты опасался в детстве – очень любопытный опыт. Костюм у меня потрясающий, в гриме сама себя не узнала, так что как зритель с нетерпением жду выхода картины».
Съемки проекта продлятся до середины июля и будут проходить в Республике Дагестан, Москве и Московской области.
Почему добрая Виллина радостно сообщает Элли, что та убила её сестру?
А почему добрая Виллина
цитата:
Странно, очень странно! - покачала головой старушка. - Сейчас ты поймёшь моё недоумение. Дело было так. Я узнала, что злая волшебница Гингема выжила из ума и захотела погубить человеческий род и населить землю крысами и змеями. И мне пришлось употребить всё моё волшебное искусство…
- Как, сударыня! - со страхом воскликнула Элли. - Вы волшебница? А как же мама говорила мне, что теперь нет волшебников?
- Где живёт твоя мама?
- В Канзасе.
- Никогда не слыхала такого названия, - сказала волшебница, поджав губы. - Но, что бы ни говорила твоя мама, в этой стране живут волшебники и мудрецы. Нас здесь было четыре волшебницы. Две из нас - волшебница Жёлтой страны (это я - Виллина!) и волшебница Розовой страны Стелла - добрые. А волшебница Голубой страны Гингема и волшебница Фиолетовой страны Бастинда - очень злые. Твой домик раздавил Гингему, и теперь осталась только одна злая волшебница в нашей стране.
Элли была изумлена. Как могла уничтожить злую волшебницу она, маленькая девочка, не убившая в своей жизни даже воробья?!
Элли сказала:
- Вы, конечно, ошибаетесь: я никого не убивала.
- Я тебя в этом не виню, - спокойно возразила волшебница Виллина. - Ведь это я, чтобы спасти людей от беды, лишила ураган разрушительной силы и позволила ему захватить только один домик, чтобы сбросить его на голову коварной Гингемы, потому что вычитала в моей волшебной книге, что он всегда пустует в бурю…
Что в этом тексте поменяется если выяснится что Гингема сестра Виллины? В фильме не обьяснено этого? Ну так что изменится если в фильме окажется что это НЕ сестра Виллины? Именно от факта родства что изменится?
просточитатель Совершенно верно, в книге и в фильме ясно показано зачем Виллина так поступила, Гингема выжила из ума и была неадекватна, другим способом её было не остановить. Или Виллина в фильме должна была минут пять плакать и сокрушаться как ей жалко Гингему, и зачем вставлять драму ради драмы там где она совсем не нужна, фильм не ставил себе цель жалеть Гингему, это не Сухинов, который попытался её очеловечить, в книге Волкова и в фильме Гингема просто абстрактное зло. Сомневаюсь что дети, которые смотрели фильм, вообще стали заморачиваться на смерть Гингемы и искать там какие то смыслы.
Отправлено: 18.01.25 13:47. Заголовок: Анни пишет: фильм ..
Анни пишет:
цитата:
фильм не ставил себе цель жалеть Гингему, это не Сухинов, который попытался её очеловечить, в книге Волкова и в фильме Гингема просто абстрактное зло.
Да даже если очеловечевать. Не могу понять логики хнык хнык этот вампир жрет людей но убивать плохо поэтому .. Или вот как Бэтмен который ВСЕГДА отпускает злодееев. Впрочем тут не о морали речь идет. как в той серии про люпена третьево)) На самом деле Герой и Злодей.. Не могут друг без друга.Те которые не разбираются. Вот У Шерлоа Холмса таких тараканов нет. Вот Мориарти он враг. Вот мы подстроим так чтобы драка случилась именно в этом месте. И вот Мориарти мертв. У Шерлока холмса нет тараканов. А вот какой нибудь Бетмен так и не убьет Пингавина)) ( Если это не фильм Бертона.Потому что что он будет делать то иначе?Так вот. Дадже если не зло. То смысл плакать? Хотя конечно.. И вот Гарри Поттер защищает зачем то петтигрю. А нора Мистера Бейли.. такое естесственно в принципе..Но это слабость.. Насколько лучше была бы жизнь томаса Вингфилда если бы он убил напавшего на него Хуана де Гарсию.. ( Дочь Монтесумы). Жалость к врагу это слабость..
Пост N: 9673
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг:
38
Награды:
Отправлено: 18.01.25 18:56. Заголовок: Руслан пишет: Или хо..
Руслан пишет:
цитата:
Или хотя бы пояснить детям-зрителям, почему убить сестру - норма.
просточитатель пишет:
цитата:
Все таки а какая разница? Вот все эти разговоры .. К чему ведет такая логика? Убить сестру не норма а вот убить постороннюю тетю норма ?
Как-то вообще странным мне кажется вопрос - "какая разница". А если бы Гингема ей приходилась не сестрой, а матерью или дочерью, тоже не было бы никакой разницы?
На мой взгляд, тут всё достаточно прозрачно:
1. Понятно, что постороннюю тётю убивать нехорошо. В нормальном обществе существует табу на убийство.
2. Понятно, что табу иногда нарушается: бывают исключительные ситуации, когда обстановка дозволяет совершить убийство (например, для самозащиты и т.д.). Либо принимаются во внимание смягчающие обстоятельства (в этом случае убийство всё равно предосудительно и заслуживает наказания, но не в полную меру).
3. Понятно также, что на убийство родных и близких людей действует табу гораздо более строгое, и в этом смысле равнять родного человека с посторонней тётей несколько странно. Можно, конечно, рассуждать как гоголевский Тарас Бульба - мол, "я тебя породил, я тебя и убью", и не терзаться никакими сомнениями-угрызениями, - но со времён Гоголя всё-таки прошло 200 лет, и мораль в обществе заметно поменялась.
3. Понятно также, что на убийство родных и близких людей действует табу гораздо более строгое, и в этом смысле равнять родного человека с посторонней тётей несколько странно. Можно, конечно, рассуждать как гоголевский Тарас Бульба - мол, "я тебя породил, я тебя и убью", и не терзаться никакими сомнениями-угрызениями, - но со времён Гоголя всё-таки прошло 200 лет, и мораль в обществе заметно поменялась.
нет понятно что родствнная связь бывает сильна. И действительно Люк например отказался убить Дарта Вейдера потому что он отец. А Дарт вейдер ужаснулся и не стал убивать Люка потому что сын. Вот только это все обьясняет такое. Но ведь такое как в фильме вызывает УДИВЛЕНИЕ не так ли? Все таки Дарт Вейдер .. Он стал чудовищем. И никто не осудил бы люка если бы он убил Дарта Вейдера. Верно? Это было бы.. Естесстественно? Что же касается изменившейся морали.. То можно вспомнить например Маьчика с пальчика. Где он вернулся к родителям с золотом. Именно потому что в ДРЕВНОСТИ как раз родственные узы были важнее всего. но на самом деле не важно. Важно друг или не друг. Обычно родственники друзья. Что может быть дружнее чем семья? Однако если дружбы нет. Если родственик предал.он больше не родственник. А чужак. Кстати Тарас Бульба.. Совершил много злодейств. Но не убийство сына в данной сцене. Тут оправданно. Можно оправдать. В отличии от его страшной мести младенцам
А если бы Гингема ей приходилась не сестрой, а матерью или дочерью, тоже не было бы никакой разницы?
В первой версии Белоснежки. та ведьма. Ее МАТЬ. Родная мать.Потом пееделали столь вопиющий факт. Отличить где мать в первых версиях легко. Если героиня одна без сестер
1. Понятно, что постороннюю тётю убивать нехорошо. В нормальном обществе существует табу на убийство.
Важно не родство а дружба. Вот Дровосек убил Кота но и не думал убивать Тотошку. А почему? Потому что Тотошка СВОЙ друг.ю За друга горой.А родственник Тотошка Дровосеку или нет не важно!
Важно не родство а дружба. Вот Дровосек убил Кота но и не думал убивать Тотошку. А почему? Потому что Тотошка СВОЙ друг.ю За друга горой.А родственник Тотошка Дровосеку или нет не важно!
Тем более по книгам волшебницам больше 500 лет, фильм это не отрицает, вряд ли там они обычные люди, хотя бы можно судить по их росту, а у долгоживущих обычно другие взгляды по происходящее, к примеру можно взять любые мифы про богов, обычно родственные чувства для них ничего не значат, и ради великой цели ими можно пожертвовать.
Отправлено: 18.01.25 20:04. Заголовок: Анни пишет: Тем бол..
Анни пишет:
цитата:
Тем более по книгам волшебницам больше 500 лет, фильм это не отрицает, вряд ли там они обычные люди, хотя бы можно судить по их росту, а у долгоживущих обычно другие взгляды по происходящее, к примеру можно взять любые мифы про богов, обычно родственные чувства для них ничего не значат, и ради великой цели ими можно пожертвовать.
Да что мифы.. Взять монаршьи семьи там творилось такое.Даже в более менее современный 18 век.П етр 1 убивает своего сына. Екатерины своего мужа. Александр по всей видимости своего отца.. И только потом в 19 веке это прекратилось.А уж что творилось в Османской Империи..
Пост N: 8833
Зарегистрирован: 09.03.17
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 18.01.25 20:31. Заголовок: Знаете, граждане, в ..
Знаете, граждане, в книге ведь тоже не было четкого объяснения про эти туфельки, только в самом конце Стелла объяснила Элли, что она может попасть домой, стукнув каблуком одну об другую. Но, непонятно,зачем они были нужны Гингеме, если та и из Вс то и не вылезала даже ? 🤷🤷🤷🤷🤷🤷 И да, если людоеда и в фильме и в книге убили, то что в итоге стало с его замком? Так и стоит неприкаянный ? И замок Гуррикаппа тоже? Не в тему: Я когда то спрашивала об этом на форуме, но мне так внятно никто и не ответил,вроде бы кто то(Анни что ли) написала, что у Сухинова вроде бы там то ли у жевунов, то ли у рудокопов, было что то вроде администрации,но не знаю точно. В книгах ни про замок Людоеда,ни про замок Гуррикаппа(после ТЗЗ) ничего более не говорится
Пост N: 4153
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 18.01.25 21:04. Заголовок: В каноне Бофаро хоче..
В каноне Бофаро хочет своего отца Наранью свергнуть и обречь на вечное заточение, а Наранья в ответ изгоняет его, родного сына, в Пещеру, чему "даже враги Бофаро ужаснулись". Так что родственные связи в каноне не мешают расправляться друг с другом.
Не в тему: Алена 25 пишет:
цитата:
В книгах ни про замок Людоеда,ни про замок Гуррикаппа(после ТЗЗ) ничего более не говорится
Так после ТЗЗ и книг больше не было, вот и не говорится.
Пост N: 207
Зарегистрирован: 22.08.24
Откуда: Россия, Вельск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.25 21:18. Заголовок: вообще конечно жаль ..
вообще конечно жаль что Волков не успел написать приквел про Гудвина вот там бы и про Гингему и про Бастинду и про башмаки и золотой шапкой мы бы уверен узнали больше
Пост N: 8834
Зарегистрирован: 09.03.17
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 18.01.25 22:39. Заголовок: Я понимаю,что после ..
Не в тему: Я понимаю,что после ТЗЗ книг более не было( "Лазурная фея" считается, или нет?),но дело то вот в чем: мне просто интересно: а что стало потом с замками Гуррикаппа и Людоеда? Что в них потом будет? Учитывая, что Рамерийцы в такой спешке улетели, и ,как я думаю, что много чего побросали там? А, если пофантазировать на тему, что вдруг кто то из арзаков и менвитов остался в замке и не улетел на Диавоне? Что с ними будет ?
Вы опять берете примеры не из канона, хотя я говорю конкретно про ВИГ. Где в книгах Волкова оправдание убийства родственника положительным персонажам? И зачем тогда добавлять эту деталь в экранизацию? Если родственные связи Виллины и Гингемы нигде не фигурируют, если это никак не влияет на сюжет, то в чем смысл в подчеркнуто детском фильме вносить такое изменение? Просто чтобы донести деткам мысль, что плохую сестру можно и грохнуть?
Отправлено: 19.01.25 10:29. Заголовок: Руслан пишет: Где в..
Руслан пишет:
цитата:
Где в книгах Волкова оправдание убийства родственника положительным персонажам? И зачем тогда добавлять эту деталь в экранизацию? Если родственные связи Виллины и Гингемы нигде не фигурируют, если это никак не влияет на сюжет, то в чем смысл в подчеркнуто детском фильме вносить такое изменение? Просто чтобы донести деткам мысль, что плохую сестру можно и грохнуть?
Да нет. ничего подобного у Волкова нет. Есть правда то что если кто то посторонний делает что то плохое то ему отрубают башку. А если друг то не тронут. Вот это вот отрицание изо всех сил идее к сестрами к чему ведет? Если посторонняя тетя хочет уничтожить мир то надо ее убить. А если сестра уничтожить мир хочет то.. То что я спрашиваю? Позволить ей это сделать?Или можно плохую сестру как то оставить в живых? Но не сестру Гингему жалеть не надо. Она ведь не родственица? Логика то какая?
Отправлено: 19.01.25 10:37. Заголовок: Руслан пишет: Где в..
Руслан пишет:
цитата:
Где в книгах Волкова оправдание убийства родственника положительным персонажам? И зачем тогда добавлять эту деталь в экранизацию? Если родственные связи Виллины и Гингемы нигде не фигурируют, если это никак не влияет на сюжет, то в чем смысл в подчеркнуто детском фильме вносить такое изменение? Просто чтобы донести деткам мысль, что плохую сестру можно и грохнуть?
А постороннего человека значит можно? Нет понятно что так поступают многие. Вот казус Кота-Тотошки говорит о том что "своим все чужим закон". Гм. Но утверждать такое моральной максимой???
Просто чтобы донести деткам мысль, что плохую сестру можно и грохнуть?
если говорить про воспитательные цели то о том что есть преступления которые нельзя прощать своим.Своим не должно быть все. Свои бывают не правы.Как бы тот эпизод с Котом оттенить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет