Отправлено: 22.06.23 19:07. Заголовок: Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года.
Стартовали съемки масштабного семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» (входит в состав «Газпром-Медиа»), компании «Кинослово», CGF и Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда Кино.
Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова-- и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город.
Режиссером картины выступает Игорь Волошин, сценарий написали Тимофей Декин и Роман Непомнящий. В главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Егор Корешков (папа Элли), Софья Лебедева (мама Элли), Александра Богданова (Виллина), джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка).
Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип».
«Это знакомая всем с детства добрая и мудрая сказка о настоящей дружбе, взаимовыручке и важности стремления к мечте. «Волшебник Изумрудно города» – главный фильм Нового года 2024-2025 для самой широкой аудитории: детей и их родителей, бабушек и дедушек. Мы с партнерами уверены – и приложим к этому все усилия! – что проект выведет российское кинопроизводство на новый уровень и подарит зрителям незабываемые впечатления. И речь не только об отечественных зрителях: у этой истории, хорошо известной во всем мире, безграничный международный потенциал. Качество картины будет говорить само за себя».
Петр Ануров, продюсер:
«Чтобы воссоздать любимую всеми историю на экране и сделать ее по-настоящему яркой и захватывающей, мы используем передовые технологии в CG и пластическом гриме, задействуем сотни единиц уникальных костюмов и реквизита, строим масштабные декорации и ищем самые поражающие воображение локации. Мы хотим пригласить зрителей всех возрастов в невероятный волшебный мир, населенный самыми удивительными героями».
Александр Горохов, продюсер:
«Технологии создания визуальных эффектов не стоят на месте и «Волшебник Изумрудного города» будет насыщен самыми передовыми решениями и достижениями в области CG. Но, конечно, не это будет главным в нашей картине. Ее сердце – замечательная книга, история о настоящей дружбе, волшебстве и мечте. Мы создаем захватывающее приключение, которое подарит зрителям пару часов жизни в удивительном ярком фантазийном мире, аналогов которому в нашем кино еще не было».
Леонид Верещагин, продюсер:
«Сказка Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», эта история о вечных ценностях – дружбе, добре, мужестве и стремлении к мечте, с детства знакома каждому в нашей стране, а ее герои любимы и узнаваемы. И для нас с партнерами большая честь и ответственность создать экранизацию этого поистине народного произведения. Над картиной работает команда лучших профессионалов нашей индустрии, в ролях заняты как талантливые молодые, так и уже громко заявившие о себе актеры, и мы надеемся добиться впечатляющего и вдохновляющего результата».
Игорь Волошин, режиссер:
«Это история и для детей, и для взрослых. Для тех, кто любит аттракционы, и для тех, кто любит комедии. В фильме будет много доброго юмора, приключений и большое человеческое послание о дружбе».
Светлана Ходченкова, актриса:
«“Волшебник Изумрудного города” для меня очень важная книга детства, а дальше и фильм «Волшебник страны Оз» с Джуди Гарленд – большая любовь и огромное переживание. Поэтому принять роль Бастинды для меня было огромной честью. Сыграть персонажа, которого ты опасался в детстве – очень любопытный опыт. Костюм у меня потрясающий, в гриме сама себя не узнала, так что как зритель с нетерпением жду выхода картины».
Съемки проекта продлятся до середины июля и будут проходить в Республике Дагестан, Москве и Московской области.
Полностью согласна с этим утверждением. И в огромном большинстве это именно теле-фильмы! Причём тут нерентабельный детский кинопрокат?
А вы включите телек. И посмотрите.Показывают ли там детские фильмы. И мы увидим что крайне мало.Эфир не резиновый. А взрослый контент более рейтинговый лчем детский. А еще дети мультики любят и мультики отечественные неплохо себя чувствуют. А еще кино детское оно консервативно поэтому старые фильмы показывают. В общем телевизионного контента мало А еще сам теле формат. Он менее коммерчески выгоден. Выгоднее либо все таки попробовать в кино пробится.Либо быть.. Сериалом.Формат в СССР полностью отсутсвующий. Ну и да наше кино в принципе.. Вот в 2021 году к примеру
цитата:
С 24 декабря 2020 года по 23 декабря 2021 года вышло 153 отечественных фильма без учета сборников короткометражных лент, балетных и театральных постановок, концертов, опер и проектов, единоразово представленных в кинотеатрах, а также фильмов прошлых лет, показанных на киноэкранах. Отечественные картины составили 29% от общего количества релизов (153 из 525). В прошлом году на долю российского кино пришлось 22,8% от всех проектов, а в прокат вышло 92 отечественных фильма.
По состоянию на 24 декабря 2020 года общая касса российских релизов составляет 9,6 млрд рублей. Напомним, в прошлом году общая касса российских лент составила 10,6 млрд рублей, в позапрошлом – 11 млрд рублей.
По итогам кинотеатрального проката России и СНГ в 2021 году окупились лишь пять фильмов: «Последний богатырь: Корень зла», «Батя», «Пара из будущего», «Родные», «Пальма». Стоит подчеркнуть, что все они рассчитаны на семейную аудиторию
то есть наше кино малокомеерчесски успешное и сейчас.на что оно живет не слишком понятно
советское кино может сушествовать только при СССР.
То есть, как говаривал Жванецкий: "Если у меня в комнате одно окно, то у него и самый высокий рейтинг". И сразу вопрос. В восприятии этих фильмов что играет ведущую роль, качество (я не только про технологии, но и про эмоциональное воздействие) или ностальгия? Очень хотелось бы "помониторить" аудиторию, посмотревшую их в постсоветское время (в условиях "свободной конкуренции" с мировым кино).
Отправлено: 05.05.24 15:07. Заголовок: Флита20 пишет: И ср..
Флита20 пишет:
цитата:
И сразу вопрос. В восприятии этих фильмов что играет ведущую роль, качество (я не только про технологии, но и про эмоциональное воздействие) или ностальгия?
С моей точки зрения.. Качество. но не только. Просто сейчас такого не снимают. В принципе. Жанр ушел.. Навсегда. Такое больше не снимут. Никогда. ушла эпоха изменились обстоятельства. Это как и с фантастикой. такой фантастики как писали Саймак. Андерсон Нортон. Больше не будет. Эпоха ушла. Но это все таки не ностаьгия. Я не был советским ребенком . И ностальгирую теперь по девяностым)))
Отправлено: 05.05.24 15:12. Заголовок: Флита20 пишет: В во..
Флита20 пишет:
цитата:
В восприятии этих фильмов что играет ведущую роль, качество (я не только про технологии, но и про эмоциональное воздействие)
И надо понимать что то что мы вспоминаем это шедевры а снималось много. Очень много что теперь никто смотреть и не будет. А вспоминают действительно шедевры
Ну да, много снималось ведь про пионеров, про войну, про пионеров на войне... И совсем не всё это было низкого качества (вспоминается "пионерлагерный" мюзикл "Завтрак на траве", а уж "Большое космическое путешествие"....). Не в тему: Ладно, хватит от темы отвлекаться, а то опять "прилетит". Я, если честно, совсем не собиралась развивать тему про советское детское кино. Я просто хотела изначально обратить внимание, что эта "детская классика моего детства" сходила, в основном, с телеэкрана и не была связана с успехом в "большом" прокате.
Не в тему: Простые примеры. Гулливер или черно-белый Буратино. Пластилиновая анимация наряду с живыми актерами - на тот момент это был прорыв. Именно это на западе постепенно развилось в сферу зрелищных спецэффектов, но у СССР выпало. Метод ретроскопии, которыми восхищались в Голливуде, использованный при наших мультфильмах. Илья Муромец, с помощью оптических иллюзий сделавший из 300 человек массовки несметные полчища. Кощей-бессмертный с его эпосом. Да, я не спорю, что сюжетно эти фильмы сильно устарели. Но в пятидесятых и раньше они делались как именно зрелищное кино. А потом, когда перебрались на телевиденье, превратились в телеспектакли. И можно хвалить актеров или песни, но, по факту, это затыкание той дыры, которую кино должно само закрывать - картинки. У советских режиссеров не было возможности снимать для детей зрелищные приключения, и тем самым дети, которым как раз та самая яркая картинка нужна, смотрели бы что угодно - детское и недетское - лишь бы оно было красивым. А не было у них возможности потому, что никто бы не стал в эти фильмы вкладывать деньги, ведь 10 копеек за показ или телепоказ не приносили дохода. Отрасль была убыточной. В девяностых просто назвали вещи своими именами и прикрыли лавочку. Поэтому чтобы ВИГ взлетел, тем более в запланированной трилогии, он должен поразить картинкой, действием, чем-то ярким. И целиться не только в детей. Я бы даже сказал, не столько в детей, чтобы приведшим их родителям и подросткам это было нескучно смотреть. Иначе прогорит и закроется после первого фильма, будь у него хоть тысячу раз точная порода Тотошки и уважение к книжным деталям.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 289
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет