Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4853
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 10:58. Заголовок: "Лабиринт Страха" (игра Ультрафокса)


Игра проводится по книге Майкла Фроста "Лабиринт Страха"

играющий - Ультрафокс




Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.

Снаряжение

Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища.

Советы игрокам

Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта.
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4854
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 11:00. Заголовок: Re:


[align:center]Пролог[/align]






Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах.

Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май.

А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе.

Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг!

Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени!

На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора.

Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними.

Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается.

Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха.



[align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]




Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4855
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 11:01. Заголовок: Re:


ИГРА

(1)
Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 224
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:13. Заголовок: Re:


Открою (270)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4862
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:24. Заголовок: Re:


(270)

Шкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный тебе пергамент. Положив монеты в карман (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты читаешь послание, которое гласит: "Поздравляю, ибо есть у тебя инстинкт, позволяющий остановиться в нужный момент и принять предложенную помощь. Помни: если хочешь выйти из Лабиринта Страха живым, отыщи несколько предметов. Барон Сукумвит руку приложил". Запомнив данный в пергаменте совет, ты разрываешь его на мелкие кусочки и продолжаешь свой путь на север. Иди на 66.



(66)

Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанным стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:36. Заголовок: Re:


На запад (293)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4865
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:43. Заголовок: Re:


(293)

Идя по следам, оставленным тремя парами ног, ты вскоре подходишь к еще одной развилке. Если хочешь продолжать идти в западном направлении, куда ведут следы двух человек, иди на 137. Если предпочтешь повернуть на север, куда отходят следы третьего твоего конкурента, – иди на 387.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 227
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:49. Заголовок: Re:


Снова на запад (137)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4870
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 16:27. Заголовок: Re:


(137)

Ты идешь по западному туннелю и вдруг с удивлением замечаешь свисающий с потолка большой медный колокол. Если хочешь ударить в колокол, иди на 220. Если решишь не трогать его и продолжишь свой путь на запад, иди на 362.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 16:30. Заголовок: Re:


Ну здравствуй Чарли! Как ты похудел ;-) Не буду я его трогать... (362)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1200
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 17:44. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
Ну здравствуй Чарли! Как ты похудел ;-)

Привет, привет
Скоро составишь мне компанию

Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 766
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 17:22. Заголовок: Re:


Чарли Блек

нечего тут флуд не по теме разводить!

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1201
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 22:34. Заголовок: Re:


Аника

Дык поздоровались со мной. А я хоть и покойник, но ещё не грубиян, стало быть - отвечаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 767
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 23:04. Заголовок: Re:


Чарли Блек

все ответы - в соответствующую тему, плиззз...



Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4873
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 13:51. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
Ну здравствуй Чарли! Как ты похудел ;-)





Чарли Блек пишет:

 цитата:
Привет, привет
Скоро составишь мне компанию





(362)

Туннель резко поворачивает направо и далее ведет в северном направлении. Издалека до тебя доносится чудовищная какафония - какой-то визг, рев и вой то стихают, то вновь нарастают с прежней силой. Ты вытаскиваешь меч и осторожно направляешься в сторону источника этого адского шума. Иди на 264.



(264)

В заливающем туннель тусклом свете ты различаешь силуэты двух гоблинов, яростно дерущихся над валяющейся на земле кожаной сумкой. Похоже, они не поделили именно ее и теперь в остервенении награждают друг друга бесчисленными тумаками и оплеухами. Что ты будешь делать?

Заговоришь с гоблинами. Иди на 130.
Нападешь на них. Иди на 51.
Постараешься незамеченным проскользнуть мимо них. Иди на 355.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 14:09. Заголовок: Re:


А чё мне с ними разговаривать? Щас Чарли будет отомщён (51)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4877
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 16:25. Заголовок: Re:




(51)

Ты застаешь гоблинов врасплох и сразу же убиваешь одного из них. Затем ты поворачиваешься ко второму гоблину, который, вытащив свой короткий меч, злобно рычит на тебя.

ГОБЛИН
Мастерство 6
Выносливость 5

Если тебе удастся победить, иди на 9.

Считаем, что удалось...



(9)

Обыскав поверженных гоблинов и не найдя ничего достойного внимания, ты решаешь открыть валяющуюся на земле кожаную сумку. Внутри ты обнаруживаешь плотно закупоренный глиняный кувшин. Вытащив пробку, ты нюхаешь наполняющую его жидкость. Запах острый и кислый. Если хочешь выпить немного этой жидкости, иди на 158. Если решишь сперва обмакнуть в нее свой платок, иди на 375.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 233
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 16:37. Заголовок: Re:


Ну обмакну... хуже наверное не будет... (375)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4879
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 17:11. Заголовок: Re:


(375)

Как только ты погружаешь в жидкость свой платок, из кувшина вылетает облачко сизого дыма, и ты в страхе отдергиваешь руку. Жидкость оказывается концентрированной кислотой! Ты тщательно закупориваешь кувшин и, положив его в заплечный мешок, отправляешься дальше на север. Иди на 110.



(110)

Вскоре туннель снова поворачивает направо. Пройдя несколько метров на восток, ты видишь, что проход преграждает странное препятствие - в 1 метре друг от друга и примерно в полуметре от пола в стены туннеля вделаны 12 горизонтальных деревянных брусьев. Как ты будешь преодолевать это препятствие? Если решишь осторожно перешагивать брусья, иди на (58). Если решишь перепрыгивать с бруса на брус, иди на 223.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 234
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 06:34. Заголовок: Re:


Прыжками брать буду (223)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4885
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 10:28. Заголовок: Re:


(223)

Ты осторожно забираешься на первый брус и прыгаешь с него на следующий. Как только ты касаешься третьего бруса, он выстреливает в воздух множеством острых щепок, каждая не менее нескольких сантиметров длиной. Отними 2 от уровня своей УДАЧЛИВОСТИ. Щепки летят очень быстро, и тебе не удается увернуться. Брось одну кость. Выпавшее число показывает, сколько щепок вонзилось в твое тело. За каждое попадание отними 1 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Если ты все еще жив, тебе придется сперва вытащить все засевшие в твоем теле щепки - очень болезненная процедура! - а уж потом отправляться дальше на восток. Иди на 313.



(313)

Вскоре туннель приводит тебя к новой развилке. Мокрые следы ног поворачивают на север, и ты решаешь отправиться в том же направлении. Иди на 32.



(32)

И вновь развилка! На этот раз коридор поворачивает на восток, но ты опять решаешь придерживаться следов мокрых ног, которые упорно продолжают вести в северном направлении. Иди на 37.



(37)

Коридор приводит тебя в обширную пещеру - в ней темнее, зато гораздо суше, чем в туннеле. Мокрые следы постепенно тускнеют, затем исчезают вовсе. В центре пещеры восседает огромный идол высотой более 6 метров. В его глазах сияют самоцветы, каждый размером с твой кулак. По сторонам возвышаются две гигантские птицеобразные твари. Если ты решишь залезть на идола и вытащить у него из глаз драгоценные камни, иди на 351. Если решишь не трогать самоцветы и пройти через пещеру ко входу в следующий туннель, который темнеет в ее противоположной стене, иди на 239.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 236
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 11:56. Заголовок: Re:


Без верёвки страшно... Пойду дальше (239)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4889
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 12:04. Заголовок: Re:


Кстати... Ты там еще одного усохшего участника игры видел... Анику...

(239)

Пройдя по туннелю несколько метров, ты обнаруживаешь закрытую дверь, вырубленную в западной стене. Прижавшись к ней ухом, ты внимательно прислушиваешься, но до тебя не доносится ни звука. Если решишь открыть дверь, иди на 102. Если решишь продолжить свой путь на север, - иди на 344.

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 13:16. Заголовок: Re:


Да... прости Аника. Будем считать что я засмотрелся на самоцветы, и не заметил в смятку разбитое тело А дверь я открою (102)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4897
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 16:57. Заголовок: Re:


(102)

Ты входишь в маленькую, абсолютно пустую комнату. Неожиданно дверь с грохотом захлопывается у тебя за спиной, и глухой голос произносит: "Добро пожаловать в Лабиринт Страха! Храбрец, надеюсь, ты засвидетельствуешь почтение моему Хозяину, произнеся славное имя его!". Что ты выкрикнешь:

"Сукумвит, да славится имя его!" Иди на 133.
"Сукумвит, презренный червь!" Иди на 251.



Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1207
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 17:25. Заголовок: Re:


Дмитрий пишет:

 цитата:
"Сукумвит, презренный червь!" Иди на

Ты не слишком рано кавычку закрыл?


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4903
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 17:39. Заголовок: Re:


Чарли Блек пишет:

 цитата:
Ты не слишком рано кавычку закрыл?



Ну тут дети!...

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 239
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 00:01. Заголовок: Re:


(251)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4920
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:49. Заголовок: Re:


(251)

И снова звучит таинственный голос, однако теперь в нем слышится почтение: "Хорошо! Мой хозяин любит людей с характером! Прими же от него скромный дар - он выполнит любое твое желание, но, помни, лишь одно! А теперь прощай, и да помогут тебе боги!". В воздухе возникает золотое кольцо и с нежным звоном падает тебе в ладонь. Ты надеваешь его на палец. Дверь открывается, ты выходишь в коридор и продолжаешь свой путь на север. Иди на 344.



(344)

Туннель все время петляет, однако продолжает вести тебя на север. Внезапно ты видишь широкий луч голубого света, вырывающийся из отверстия в потолке и упирающийся в каменный пол. Он искрится и переливается, и вдруг тебе начинает казаться, что вместе с ним в таинственном свете мерцают и переливаются десятки смеющихся лиц. Если ты решишь пройти прямо сквозь луч, иди на 229. Если решишь обойти его, прижавшись к стене, - иди на 107.

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 241
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:53. Заголовок: Re:


Обойду (107)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4925
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 10:24. Заголовок: Re:


(107)

По правую руку ты видишь сводчатый проем, закрытый тяжелой каменной дверью. Дверь снабжена медной щеколдой и круглой ручкой. Если хочешь войти, иди на 168. Если решишь продолжить свой путь на север, иди на 267.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 246
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 13:49. Заголовок: Re:


Войду (168)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4945
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 18:38. Заголовок: Re:


(168)

Откинув щеколду, ты толкаешь тяжелую каменную дверь и оказываешься в просторной пещере. Она залита тусклым мерцающим светом, и по мере того, как твои глаза начинают привыкать к полумраку, ты различаешь, что стены ее увиты морскими водорослями и по ним струится вода. Пол устлан гниющей соломой. Воздух влажный, душный и зловонный, его наполняет мерный гул. Осторожно ступая по покрывающей пол соломе, ты проходишь в дальний угол пещеры, где чуть не проваливаешься в неглубокую расщелину. Внимательно присмотревшись, ты с отвращением обнаруживаешь массу бледных извивающихся червей, кишаших на дне. Черви огромны - некоторые из них достигают полуметра в длину. Чувствуя приближающуюся тошноту, ты собираешься броситься прочь, но тут замечаешь, что скользкие тела мерзких созданий обвивают необычайной красоты кинжал, воткнутый в щель в полу. Его рукоятка обтянута черной кожей и инкрустирована сияющими опалами, клинок отливает странным красновато-черным светом. Тебе нестерпимо хочется достать этот чудесный кинжал, однако для этого придется запустить руку в самую гущу отвратительных червей. Что будешь делать? Если пересилишь отвращение и потянешься за кинжалом, иди на 94. Если повернешь прочь и покинешь пещеру, иди на 267.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 250
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 08:39. Заголовок: Re:


Пересилю и потянусь (94)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4961
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 20:01. Заголовок: Re:


(94)

Задержав дыхание, ты склоняешься над расщелиной и запускаешь руку в клубок извивающихся червей. Тебя передергивает от холодного липкого прикосновения. Наконец, твои пальцы обхватывают рукоятку кинжала и, собрав силы, ты с трудом выдергиваешь его из щели в полу. "Не принадлежал ли он раньше какому-нибудь незадачливому искателю приключений?!" - думаешь ты, обтирая руку о штанину и любуясь своей находкой. Бережно засунув усеянный опалами кинжал за пояс, ты решаешь покинуть отвратительную пещеру. Иди на 174.



(174)

Направляясь к выходу, ты чувствуешь, что мерный гул, наполняющий пещеру, заметно усиливается. Ты озираешься в надежде обнаружить его источник. Подняв глаза, ты замечаешь огромную гротескную тень ГИГАНТСКОЙ МУХИ, вылетевшей из темного гнезда под самым сводом пещеры. Когда она подлетает ближе, ты видишь, что в длину она достигает полутора метров. Вибрация ее темных слюдянистых крыльев и создает тот самый все усиливающийся гул, что привлек твое внимание; шесть черных, покрытых грубой шерстью лап прижаты к заросшему нечистотами брюху, меж выпуклых фасеточных глаз извивается, источая смертельный яд, длинный черный хоботок толщиной с руку взрослого человека. Ты похитил из логова червей принадлежащее гигантской мухе сокровище, и теперь тебя ждет страшная расплата. Испытай удачу. Если тебе повезет, иди на 39. Если не повезет, иди на 350.

Считаем, что повезло...



(39)

Тебе удается увернуться от лап Гигантской мухи. С обнаженным мечом в руках ты готовишься к следующему нападению ужасного насекомого.

ГИГАНТСКАЯ МУХА
Мастерство 7
Выносливость 8

Если тебе удастся победить, иди на 111. Кроме того, ты можешь отступить, выбежав из пещеры и повернув на север, - иди на 267.

Считаем, что удалось победить...



(111)

Очистив отвратительную желтую слизь с клинка своего меча, ты выходишь из пещеры и продолжаешь свой путь на север. Иди на 267.



(267)

Пройдя несколько метров, ты оказываешься на распутье - влево и вправо, исчезая во тьме, отходят узкие коридоры. Если решишь повернуть на запад, иди на 352. Если решишь повернуть на восток, - иди на 68.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 255
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 09:43. Заголовок: Re:


На восток (68)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть