Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4484
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:49. Заголовок: "Чернолесье" (игра Ультрафокса)


Игра проводится по книге Майкла Фроста "Чернолесье"

играющий - Ультрафокс...




Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.

Дар Перевоплощения

Твоим наиболее могущественным оружием является Дар Перевоплощения – способность по желанию изменять свой облик. Например, готовясь к нападению на сильного и хорошо вооруженного противника, ты можешь превратиться в свирепое чудовище. Или же ты можешь попытаться обмануть врага – например, встретив на своем пути Гоблина, попробуй также обратиться в Гоблина. Это, однако, не означает, что ты можешь принять вид ЛЮБОГО живого существа. Для этого ты должен присутствовать при его гибели! В момент смерти существа ты увидишь, как над его телом поднимается легкая, едва различимая дымка, прозванная в народе жизненной эссенцией, передавая тебе знания, необходимые для принятия облика этого существа. Видимо, именно поэтому представителей племени Перевоплощающихся так ненавидят в Аллансии – многие полагают, что вы похищаете души умерших. Определенные трансформации – незначительные изменения собственного тела, либо же превращения в каких-нибудь мелких созданий – могут быть совершены и без выполнения этого условия, однако для этого тебе должны быть даны определенные указания в тексте соответствующего раздела. Подобные трансформации могут повлечь (или не повлечь) за собой уменьшение уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, которым неизбежно сопровождается любое более-менее значительное перевоплощение – об этом тебе также будет сообщено в тексте соответствующего раздела.
Для упрощения игры будем считать, что играющему везет, и он в каждом случае сумел усвоить жизненную эссенцию и получить способность превращаться в умершее существо.
Если играющий хочет немного усложнить себе игру, то по договоренности с Мастером, тот может вести учет параметра ВЫНОСЛИВОСТИ игрока. Когда ВЫНОСЛИВОСТЬ упадет до нуля, игрок потеряет способность Перевоплощаться, пока не восстановит ВЫНОСЛИВОСТЬ. Максимально возможное начальное значение ВЫНОСЛИВОСТИ у игрока – 24. Можно начать отсчет от этой цифры…


Время

Время играет чрезвычайно важную роль в этой книге. Некоторые ее разделы содержат информацию, сообщающую о том, сколько времени прошло. Ты должен вести аккуратные записи этих временных периодов (Мастер берет это на себя). Каждые 24 часа наступает ночь, и, вне зависимости от того, в каком районе Аллансии ты находишься, ты должен приступить к подготовке ночлега, – запомнив номер раздела, на котором ты будешь в это время находиться, иди на 100.

Снаряжение

Ты отправляешься в путь, не имея в своем распоряжении иного снаряжения и оружия, кроме своих мозгов, врожденных способностей и непреклонной воли к победе. До тех пор, пока ты не найдешь сумки или мешка, ты можешь нести лишь четыре каких-нибудь предмета или порции провизии. Это ограничение не распространяется лишь на золотые монеты (которых ты можешь унести столько, сколько тебе удастся найти) и вещи, которые ты можешь надеть на себя (сапоги, оружие, кольчугу или украшения). Как только ты найдешь (или купишь) заплечный мешок, все ограничения снимаются.
Не исключено, что в ходе путешествия тебе удастся найти какие-либо предметы, у которых будет указана стоимость в золотом эквиваленте. Это не означает, конечно, что ты можешь использовать эти предметы в качестве денег (ничего купить на них ты не можешь!), однако если тебе представиться возможность продать эти предметы, проси за них именно указанную сумму.
Сторонний наблюдатель, не ведающий трагических перипетий твоей судьбы, непременно сочтет, что вступать под мрачные своды зловещего Чернолесья, не имея ни меча, ни щита, ни даже минимального запаса провизии, – это чистое безумие, однако тобой, не думающим ни о предстоящих опасностях, ни о поджидающих тебя монстрах, движут лишь две отчаянные мысли – бежать и отомстить!

Советы игрокам

Существует лишь один верный и наиболее безопасный путь через чащобы страшного Чернолесья, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки леса, да и, возможно, просто спасет тебе жизнь…
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякая тропа приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Проклятого Леса нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Внимательно следи за тем, сколько прошло времени с тех пор, как ты пустился в свое полное опасностей странствие. Неоправданные задержки и безрезультатные поиски лишь приведут к потере драгоценного времени, а для того, чтобы достичь своей заветной цели, у тебя есть лишь четыре дня!
Постоянно следи за уровнем своей ВЫНОСЛИВОСТИ (в том случае, если игрок предпочтет сыграть в игру с дополнительным ограничением по числу перевоплощений). В некоторых разделах книги тебе могут быть даны указания во что бы то ни стало прибегнуть к ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, и если уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет в это время меньше или равен 4, любое изменение облика повлечет за собой неизбежное снижение ВЫНОСЛИВОСТИ до нуля, что означает смерть!

Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через страшный Проклятый Лес!




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4764
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 15:05. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
жаль что без ничего... (6)



В этом виновата исключительно только твоя жадность...

(6)

Запиши 1 час в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 34 часа...). Чем дальше ты продвигаешься вдоль берега реки, тем более нехоженной и заросшей становится тропинка у тебя под ногами - вскоре ты уже продираешься сквозь густые заросли какого-то колючего кустарника. Такой метод передвижения донельзя утомляет тебя, и. в надежде хоть как-то облегчить свой путь, ты постепенно удаляешься от берега. Вскоре река скрывается из виду, и ты замечаешь, что вокруг все чаще начинают попадаться высокие деревья. Еще несколько шагов, и ты вступаешь в Чернолесье! Ты стоишь на перекрестке, на котором сходятся четыре тропинки. С ходу отбросив южное и западное направление (оттуда ты только что пришел), ты размышляешь, куда идти дальше. Если хочешь отправиться на север, иди на 149. Если предпочтешь повернуть на восток, иди на 371.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 15:28. Заголовок: Re:


На север (149)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4767
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 18:47. Заголовок: Re:


(149)

Пробираясь меж старых узловатых деревьев, ты замечаешь три пары сверкающих глаз, внимательно наблюдающих за тобой из подлеска. В следующую секунду твоего слуха достигает угрожающее рычание, и одно из скрывающихся в чаще существ, с шумом продравшись сквозь ветки, выходит на тропу. Это собака, но гораздо крупнее и мощнее всех собак, которых тебе когда-либо доводилось встречать. Черная густая шерсть у нее на загривке стоит дыбом; оскалив устрашающие клыки, она направляется в твою сторону. Тебе не повезло: встреченные тобой животные - наводящие ужас ПСЫ СМЕРТИ.

Что ты предпримешь?

Нападешь на чудовище. Иди на 281
Воспользуешься Амулетом Повелителей Зверей (конечно, если он у тебя есть). Иди на 495
Вытащишь кость (если она у тебя есть). Иди на 14
Повернув на юг, попытаешься спастись бегством. Иди на 95

Ни Амулета, ни кости у тебя нет...


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 20:11. Заголовок: Re:


Типа саблезубый тигр Щас я его съем (281)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4768
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 08:34. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
Типа саблезубый тигр Щас я его съем







(281)

Псы Смерти - кошмарные существа, и самый доблестный воин не сочтет за трусость отступить перед таким ужасным противником. Однако выбор сделан, и тебе не остается ничего иного, как готовиться к схватке с их вожаком:

ВОЖАК ПСОВ СМЕРТИ
Мастерство 10
Выносливость 11

Как только ты победишь вожака, на тебя набросятся два других ПСА - тебе придется сражаться с ними одновременно. Правила опустим...

Первый ПЕС СМЕРТИ
Мастерство 9
Выносливость 10
Второй ПЕС СМЕРТИ
Мастерство 9
Выносливость 9

Если тебе удастся победить всех Псов, сними с них утыкаттые золотыми гвоздями ошейники - каждый из них стоит 5 золотых моент - и продолжай свой путь на север. Иди на 472.

Считаем, что победил...



(472)

Ты идешь по тропинке, как вдруг слева от себя замечаешь маленький каменный домик, полускрытый лесными зарослями. Ты подходишь поближе и убеждаешься, что он действительно очень мал - не более трех метров в ширину и столько же в длину - да к тому же начисто лишен каких бы то ни было признаков окон. Каменная кладка выглядит совсем новой м свежей - такое впечатление, что димик только что построили. Дверца слегка приоткрыта; изнутри до тебя доносятся звуки яростной битвы. Осторожно заглянув в дверной проем, ты видишь ряд истертых каменных ступенек, ведущих куда-то под землю. Если хочешь войти в домик и посмотреть, кто там дерется, иди на 204. Если предпочтешь не рисковать и продолжишь свой путь по тропинке, которая сразу за домиком резко сворачивает вправо и далее ведет в восточном направлении, иди на 43.

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 11:29. Заголовок: Re:


Зайду (204)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4773
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 15:35. Заголовок: Re:


(204)

Ты осторожно спускаешься вниз по лестнице - с каждым шагом звуки битвы звучат все громче и громче. Прислушавшись, ты с удивлением понимаешь, что до тебя доносится голос лишь одного из сражающихся - судя по характерному пронзительному визгу это Орк или Гоблин. Его таинственный противник сражается в жутком молчании, и лишь добравшись до самой нижней ступеньки, ты понимаешь, с чем столкнула тебя коварная судьба. Ты находишься в маленькой комнатке; лишь неверный свет стоящего в углу переносного фонаря разгоняет затопляющий ее мрак. Прямо перед тобой возвышается большой каменный саркофаг - он открыт, тяжелая крышка валяется неподалеку. Однако все это ты замечаешь лишь потом, а пока что твое внимание сосредоточено на двух яростно сражающихся фигурах. Как ты и предполагал, один из них - Гоблин, однако несмотря на то, что его потрепанная одежда и яростный блеск в глазах выдают в нем опытного воина, лишь немногие его удары достигают цели, ибо тот, на кого он осмелился поднять свой короткий меч, поистине ужасен! С первого взгляда это существо напоминает обыкновенного старого человека. Однако тронутая гниением омерзительно белая кожа, безжизненный блеск мутных глаз, пыльные лохмотья, серым саваном прикрывающие его плоть - все это подсказывает тебе, что перед тобой одно из самых страшных созданий, когда-либо населявших Аллансию, - ужасное умертвие - смертоносный ГУЛЬ! В то самое мгновение, когда эта страшная истина подобно пороховому заряду взрывается у тебя в голове, Гуль наносит последний удар, и злосчастный Гоблин падает к его ногам. Каков же твой ужас, когда, покончив с Гоблином, Гуль поворачивает к тебе свое незрячее лицо!

Что ты предпримешь?

Бросишься вверх по лестнице. Иди на 334.
Приготовишься к отчаянной схватке. Иди на 130.

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 15:55. Заголовок: Re:


Я не уязвим! Мёртвым - смерть! (130)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4776
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 16:14. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
Я не уязвим!



Кто тебе сказал такую чушь?...

[взломанный сайт]


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 206
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 17:00. Заголовок: Re:


Да... ну что ж пусть теперь другие пробуют

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 728
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 17:10. Заголовок: Re:


Ultrafox

переигрывать будешь? или в новую играть?

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 207
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 06:13. Заголовок: Re:


Не, пока пас...

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 535
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть