Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4484
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:49. Заголовок: "Чернолесье" (игра Ультрафокса)


Игра проводится по книге Майкла Фроста "Чернолесье"

играющий - Ультрафокс...




Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.

Дар Перевоплощения

Твоим наиболее могущественным оружием является Дар Перевоплощения – способность по желанию изменять свой облик. Например, готовясь к нападению на сильного и хорошо вооруженного противника, ты можешь превратиться в свирепое чудовище. Или же ты можешь попытаться обмануть врага – например, встретив на своем пути Гоблина, попробуй также обратиться в Гоблина. Это, однако, не означает, что ты можешь принять вид ЛЮБОГО живого существа. Для этого ты должен присутствовать при его гибели! В момент смерти существа ты увидишь, как над его телом поднимается легкая, едва различимая дымка, прозванная в народе жизненной эссенцией, передавая тебе знания, необходимые для принятия облика этого существа. Видимо, именно поэтому представителей племени Перевоплощающихся так ненавидят в Аллансии – многие полагают, что вы похищаете души умерших. Определенные трансформации – незначительные изменения собственного тела, либо же превращения в каких-нибудь мелких созданий – могут быть совершены и без выполнения этого условия, однако для этого тебе должны быть даны определенные указания в тексте соответствующего раздела. Подобные трансформации могут повлечь (или не повлечь) за собой уменьшение уровня твоей ВЫНОСЛИВОСТИ, которым неизбежно сопровождается любое более-менее значительное перевоплощение – об этом тебе также будет сообщено в тексте соответствующего раздела.
Для упрощения игры будем считать, что играющему везет, и он в каждом случае сумел усвоить жизненную эссенцию и получить способность превращаться в умершее существо.
Если играющий хочет немного усложнить себе игру, то по договоренности с Мастером, тот может вести учет параметра ВЫНОСЛИВОСТИ игрока. Когда ВЫНОСЛИВОСТЬ упадет до нуля, игрок потеряет способность Перевоплощаться, пока не восстановит ВЫНОСЛИВОСТЬ. Максимально возможное начальное значение ВЫНОСЛИВОСТИ у игрока – 24. Можно начать отсчет от этой цифры…


Время

Время играет чрезвычайно важную роль в этой книге. Некоторые ее разделы содержат информацию, сообщающую о том, сколько времени прошло. Ты должен вести аккуратные записи этих временных периодов (Мастер берет это на себя). Каждые 24 часа наступает ночь, и, вне зависимости от того, в каком районе Аллансии ты находишься, ты должен приступить к подготовке ночлега, – запомнив номер раздела, на котором ты будешь в это время находиться, иди на 100.

Снаряжение

Ты отправляешься в путь, не имея в своем распоряжении иного снаряжения и оружия, кроме своих мозгов, врожденных способностей и непреклонной воли к победе. До тех пор, пока ты не найдешь сумки или мешка, ты можешь нести лишь четыре каких-нибудь предмета или порции провизии. Это ограничение не распространяется лишь на золотые монеты (которых ты можешь унести столько, сколько тебе удастся найти) и вещи, которые ты можешь надеть на себя (сапоги, оружие, кольчугу или украшения). Как только ты найдешь (или купишь) заплечный мешок, все ограничения снимаются.
Не исключено, что в ходе путешествия тебе удастся найти какие-либо предметы, у которых будет указана стоимость в золотом эквиваленте. Это не означает, конечно, что ты можешь использовать эти предметы в качестве денег (ничего купить на них ты не можешь!), однако если тебе представиться возможность продать эти предметы, проси за них именно указанную сумму.
Сторонний наблюдатель, не ведающий трагических перипетий твоей судьбы, непременно сочтет, что вступать под мрачные своды зловещего Чернолесья, не имея ни меча, ни щита, ни даже минимального запаса провизии, – это чистое безумие, однако тобой, не думающим ни о предстоящих опасностях, ни о поджидающих тебя монстрах, движут лишь две отчаянные мысли – бежать и отомстить!

Советы игрокам

Существует лишь один верный и наиболее безопасный путь через чащобы страшного Чернолесья, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки леса, да и, возможно, просто спасет тебе жизнь…
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякая тропа приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Проклятого Леса нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Внимательно следи за тем, сколько прошло времени с тех пор, как ты пустился в свое полное опасностей странствие. Неоправданные задержки и безрезультатные поиски лишь приведут к потере драгоценного времени, а для того, чтобы достичь своей заветной цели, у тебя есть лишь четыре дня!
Постоянно следи за уровнем своей ВЫНОСЛИВОСТИ (в том случае, если игрок предпочтет сыграть в игру с дополнительным ограничением по числу перевоплощений). В некоторых разделах книги тебе могут быть даны указания во что бы то ни стало прибегнуть к ДАРУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, и если уровень твоей ВЫНОСЛИВОСТИ будет в это время меньше или равен 4, любое изменение облика повлечет за собой неизбежное снижение ВЫНОСЛИВОСТИ до нуля, что означает смерть!

Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через страшный Проклятый Лес!




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 160
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 04:59. Заголовок: Re:


Полезу в нору (286)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4569
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 08:13. Заголовок: Re:


честно говоря, я думал что ты не рискнешь...

(286)

Ты ложишься на живот и засовываешь в дыру правую руку. Кончиками вытянутых пальцев ты пытаешься нащупать лежащий в норе предмет, как вдруг твою руку пронзает адская боль. Вытащив руку, ты с ужасом видишь зелено-коричневую ЗМЕЮ, запустившую свои ядовитые клыки в твое запястье. Тебе удается разжать челюсти отвратительного пресмыкающегося и отбросить змею далеко в сторону, однако проникший в кровь яд уже начинает делать свое дело – отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ (по слегка усложненным правилам считаем, что ее значение стало теперь 22…). Тем временем Змея снова бросается в атаку, и ты, несмотря на охватившую тебя слабость и все усиливающуюся боль в укушенной руке, готовишься к решительной схватке:

ЗМЕЯ
Мастерство 5
Выносливость 3

Если битва будет складываться не в твою пользу, ты можешь отступить – получай еще один удар в спину и иди на 144. Если тебе удастся убить Змею, иди на 401.

Считаем, что удалось...



(401)

Теперь, когда змея мертва, ты можешь безбоязненно исследовать ее нору. Если хочешь снова засунуть в нее руку, иди на 175. Если, наученный горьким опытом, предпочтешь не рисковать и продолжишь свой путь, иди на 144.



Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 161
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 09:42. Заголовок: Re:


Рискнём ещё... (175)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4573
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 10:29. Заголовок: Re:


(175)

Медленно и осторожно ты вновь засовываешь руку в дыру и, убедившись, что на этот раз никто не собирается нападать на тебя, с облегчением вздыхаешь. Однако каково же твое разочарование, когда ты понимаешь, что нора абсолютно пуста! Замеченное тобой тусклое сияние было всего лишь отблеском лунного света на чешуйчатой коже ужалившего тебя гада! Проклиная все на свете, ты поднимаешься на ноги. Отними 1 от уровня своей УДАЧЛИВОСТИ (пренебрежем) и продолжай прерванный было путь. Иди на 144.



(144)

Не успеваешь ты пройти и ста метров, как тебя охватывает ужасная слабость, и ты чувствуешь, что вот-вот потеряешь сознание – это змеиный яд, растекшись по твоим жилам, оказывает свое замедленное, но губительное воздействие. Если в ходе твоих странствий тебе довелось выпить ПОЛНЫЙ фиал красной жидкости, иди на 189. Если нет, иди на 447.



Фиал тебе выпить не доводилось…



(447)

Земля уходит у тебя из-под ног, и ты без сил падаешь на колени. Твое тело сотрясают мучительные конвульсии, перед глазами мелькают красные круги, в ушах стоит неумолчный звон – страшный яд, растекаясь по твоим венам, доставляет тебе ужасные страдания. Спустя некоторое время багровая пелена рассеивается, и ты вновь обретаешь возможность ясно мыслить. Тем не менее яд затронул жизненно важные органы – отныне до тех пор, пока тебе не удастся найти какое-нибудь противоядие или иным способом поправить изрядно пошатнувшееся здоровье, во время всех предстоящих схваток уменьшай силу каждого своего удара на 1 (этим мы пренебрежем). Кроме того, запиши 2 часа в поле «Время» (всего прошло 6 часов) на Игровой Карте – именно столько ты пролежал без сознания, приходя в себя после укуса ядовитой твари, и отними 1 от уровня своей УДАЧЛИВОСТИ (этим тоже пренебрежем). Теперь можешь продолжить прерванный было путь. Иди на 394.



(394)

Спустя некоторое время ты подходишь к развилке. Тропа, ведущая на запад, вновь приведет тебя к Болотищу, поэтому ты можешь отправиться либо в восточном (иди на 471), либо в северном (иди на 48) направлении.





Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 162
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 10:59. Заголовок: Re:


Да, пролетел я с норкой... На север (48)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4575
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 12:31. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
Да, пролетел я с норкой...



Да, но хоть не так сильно, как Чарли с колоколом...



(48)

Запиши 1 час в поле «Время» на Игровой Карте (всего прошло 7 часов...). Ты идешь в северном направлении до тех пор, пока не выходишь на берег широкой, но медленной реки, несущей свои мутные воды с северо-востока на юго-запад – должно быть, именно отсюда доносился услышанный тобой давеча шум. Тропа, по которой ты шел до сих пор, обрывается на прибрежном песке – судя по всему, там находится брод, по которому ты можешь переправиться на другую сторону – и вновь появляется на противоположном берегу. Ты понимаешь, что если отправишься на юго-запад, то рано или поздно вновь вернешься в ненавистное Болотище, так что тебе не остается ничего другого, как продолжить свой путь в северо-восточном направлении. Иди на 150.



(150)

Ты идешь на северо-восток – справа от тебя мерно катит свои спокойные мутные воды река, слева сплошной стеной возвышаются непроходимые заросли ковыля – именно здесь проходит южная граница великой Паганской Равнины. Неожиданно трава раздается в стороны, и ты видишь двух похожих на волков животных, решительно направляющихся в твою сторону. Сперва ты действительно принимаешь их за обыкновенных степных волков, но, присмотревшись, понимаешь, что они слишком худощавы, а покрывающая их туловище темно-серая шерсть слишком коротка. Это ВОЛКОПСЫ – помесь волка и собаки. Судя по их поведению, они твердо намерились полакомиться твоей аппетитной сладкой плотью, так что тебе не остается ничего другого, как только готовиться к решительной схватке.
Правила боя с двумя Волкопсами опустим.

Первый ВОЛКОПЕС
Мастерство 7
Выносливость 6
Второй ВОЛКОПЕС
Мастерство 7
Выносливость 6

Если тебе удастся справиться с обоими Волкопсами, иди на 366.

Считаем, что удалось…



(366)

На мощных шеях обоих Волкопсов виднеются тонкие металлические цепочки – судя по всему, убитые тобой звери были чьими-то домашними животными или сторожевыми собаками. Решив про себя во что бы то ни стало избежать встречи с этим таинственным «кем-то», ты продолжаешь свой путь на северо-восток. Если хочешь, можешь взять ошейник одного из Волкопсов с собой. Иди на 238.


Итак, будешь брать ошейник или нет? Только учти, поскольку ты до сих пор не нашел заплечный мешок, а в руках у тебя 4 вещи, то что-то тебе придется выбросить…

Напомню, сейчас у тебя с собой на данный момент ключи, украденные тобой у Гнома-охранника, а так же порция еды, свиток и собачий череп...



Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 12:58. Заголовок: Re:


Кидаю ключи, беру ошейник...

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4577
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 14:51. Заголовок: Re:


Итак, у тебя на данный момент одна порция еды, свиток, собачий череп, ошейник и ВЫНОСЛИВОСТЬ 22 из максимально возможной 24...

(238)

Пройдя еще немного, ты настороженно останавливаешься – твоего острого слуха достигает быстро приближающийся стук копыт. Не исключено, что это разгневанный владелец двух убитых тобой Волкопсов. Очень скоро он выедет на тропинку, и для принятия решения у тебя остается весьма мало времени. Итак, что ты предпримешь?

Спрячешься в высокой траве. Иди на 451.
Оставаясь в своем истинном обличье, будешь дожидаться появления незнакомца. Иди на 197.
Воспользовавшись ДАРОМ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, примешь облик Гнома (если, конечно, умеешь это делать). Иди на 342.



В Гнома ты превращаться не умеешь. Так что остается выбор из первых двух вариантов…




Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 164
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 14:59. Заголовок: Re:


Эх, зря я наверное трофей подобрал... Ок, подождём (197)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4587
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 14:18. Заголовок: Re:


(197)

Кто бы ни приближался к тебе по тропинке, ты решаешь встретить его в своем истинном обличье. Ждать приходится недолго - стук копыт раздается все ближе и ближе, и вот, поднимая вонтанчики пыли, из-за поворота вылетает сидящий на велоснежном коне всадник, закутанный в длинный темный плащ. При виде тебя он резко осаживает своего скакуна и останавливается. Лицо его закрывает темная маска, лишь глаза холодно поблескивают в узких прорезях. Несмотря на то, что он до сих пор не произнес ни слова, ты явно ощущаешь переполняющее его любопытство и удивление. Похоже, ему еще не доводилось встречать представителей твоего племени. В его глазах нет ни злости, ни ненависти, и тем не менее сильнейшая аура лютой кровожадности и беспощадности, волнами исходящая от егоьзакутанного в мантию тела, заставляет тебя нервно поежиться. Наконец, таинственный всадник произносит: "Кто ты такой? Никогда ничего подобного не видел! И как ты миновал моих сторожевых псов?". Если решишь немедленно напасть на всадника, иди на 70. Если постараешься втянуть его в беседу и, тем самым, выиграть время, иди на 392.

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 15:19. Заголовок: Re:


Я ещё такого тоже не видел ;-) Поговорим (392)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4598
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 19:13. Заголовок: Re:


Ultrafox пишет:

 цитата:
Я ещё такого тоже не видел





(392)

Как только ты открываешь рот, всадник откидывается на спине своего могучего скакуна и разражается громовым хохотом: "Да он еще и говорить умеет! Вот славный будет трофей!". С этими словами он выхватывает из складок своего плаща холодно поблескивающий меч и, привстав в стременах, бросается в атаку. Иди на 70.



(70)

Поскольку всадник все еще сидит на коне, он имеет перед тобой значительное преимущество - увеличивай на 2 силу каждого его удара! (пренебрегаем)

ВСАДНИК
Мастерство 8
Выносливость 8

Как только тебе удастся снизить уровень ВЫНОСЛИВОСТИ всадника до 3, иди на 215.

Считаем, что удалось...



(215)

Поняв, что он неизбежно проигрывает битву, всадник вонзает шпоры коню в бока и стремительно уносится прочь. Нечего и думать догнать его могучего скакуна, и тебе не остается ничего другого, как продолжить свой путь вдоль берега реки. Иди на 437.



(437)

Запиши 1 час в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 8 часов...). Чем дальше ты продвигаешься на северо-восток, тем более неровной становится тропинка у тебя под ногами. Вскоре она и вовсе исчезает - от некогда торного пути остается лишь широкая, заросшая побегами сорных трав колея. Идти становится все труднее, и, бросив взгляд на противоположный берег реки, ты видишь другую, гораздо более нахоженную тропинку, петляющую среди кустарника и исчезающую в том же самом, нужном тебе направлении. Течение реки здесь гораздо спокойнее, чем в низовьях, и, немного поразмыслив, ты предпочитаешь риск принять холодную ванну безрадостной перспективе и дальше продолжать утомительный путь по бездорожью.

Благополучно переправившись на другой берег, ты выходишь на тропинку и продолжаешь свой путь на восток. Вскоре вдали появляется темная стена Чернолесья. Мысль о том, что очень скоро ты окажешься в родных краях, придает тебе сил, и ты прибавляешь шагу. Иди на 333.



(333)

Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 10 часов...). Вскоре тропа разветвляется - дальше можешь отправиться в трех разных направлениях. Если хочешь пойти по тропе, ведущей на северо-восток между берегом реки и опушкой Чернолесья, иди на 124. Если хочешь пойти по южной тропе, что петляет вдоль западной границы чащобы, иди на 217. Если решишь повернуть на запад, куда, то и дело теряясь под пышным покровом трав, уводит очень узкая и едва заметная тропа, иди на 5.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 168
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 08:47. Заголовок: Re:


На северо-восток (124)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4609
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 06:31. Заголовок: Re:


(124)

Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 12 часов...). Вскоре ты оказываешься на перекрестке, расположенном на северной опушке Чернолесья. Южная тропа исчезает в глубине леса, и ты сходу отбрасываешь возможность продвижения по ней. Таким образом, ты должен выбрать одну из трех оставшихся тропинок: западную, которая, огибая лес слева, в результате убегает в юго-западном направлении ( иди на (333)), восточную, охватывающую лес с противоположного края (иди на 25), или северную - миновав широкое поле, она пересекает виднеющуюся вдалеке реку по чему-то, издали напоминающему тебе каменный мост (иди на 254).

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 171
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 12:53. Заголовок: Re:


Пойду по восточной (25)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4653
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 21:32. Заголовок: Re:


(25)

Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 14 часов...). Ты продолжаешь идти вдоль границы Чернолесья, пока не оказываешься перед узким деревянным мостиком, перекинутым через реку, несущую свои воды со стороны холмов, что виднеются на северо-востоке, и скрывающуюся под темным покровом близко подступающих к тропинке деревьев. Если хочешь отправиться на север, иди на 124. Если предпочтешь пойти на юг, иди на 294.


Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 174
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 02:57. Заголовок: Re:


На юг (294)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4658
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 07:38. Заголовок: Re:


(294)

Запиши 2 часа в поле "Время" на Игровой Карте (Всего прошло 16 часов...). Ты замечаешь, что местность начинает постепенно повышаться - пустынная равнина, сплошным кольцом опоясывающая Чернолесье, уступает место первым, внешним отрогам Лунных Холмов. Ты подходишь к развилке, откуда в разных направлениях отходят три тропинки. Если хочешь миновать Лунные Холмы и отправиться на север, иди на 25. Если хочешь проследовать в противоположном направлении, то есть на юг, иди на 496. Если выберешь узкую тропу, что уводит в глубь Лунных Холмов, иди на 93.

Спасибо: 0 
Профиль
Ultrafox
постоянный участник




Пост N: 175
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 08:53. Заголовок: Re:


Пойду в Холмы (93)

Смысл есть, его не может не быть. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4665
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 14:05. Заголовок: Re:


(93)

Узкая тропинка уводит тебя все дальше в Лунные Холмы. Шагать сравнительно легко - почва под ногами достаточно мягкая, хотя и начисто лишена какой-либо растительности. Достигнув вершины особо высокого холма, ты обводишь взглядом расстилающиеся внизу просторы. На западе ты видишь огромное скопление могучих деревьев, прорезаемое двумя серебристыми ленточками рек, - это Чернолесье. Вдалеке, практически у самого горизонта, тебе удается различить крохотное темное пятнышко - должно быть, это Болотище. На севере высоко в небо возносит свои неприступные кручи гигантская гора; ее остроконечная вершина окрашена красным. Буть может, это вулкан? Далеко на восток, насколько хватает глаз, простирается безбрежная цепь холмов, однообразная тускло-серая окраска которых изредка нарушается вкраплениями ярко-желтых песчаных дюн и совсем уж неуместными здесь "оазисами" блекло-зеленой травы. Окинув взором расстилающиеся под тобой земли Аллансии, ты продолжаешь свой путь на восток.

Взобравшись на вершину очередного холма, ты замечаешь небольшое скопление убогих тростниковых хижин, сиротливо приютившихся у его северного склона. Если хочешь спуститься и осмотреть хижины, иди на 218. Если предпочтешь продолжить свой путь на восток, иди на 363.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 700
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть