Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4779
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 20:08. Заголовок: "Лабиринт Страха" (игра Аники)


Игра проводится по книге Майкла Фроста "Лабиринт Страха"

играющая - Аника




Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.

Снаряжение

Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища.

Советы игрокам

Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта.
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4780
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 20:09. Заголовок: Re:


[align:center]Пролог[/align]




Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах.

Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май.

А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе.

Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг!

Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени!

На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора.

Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними.

Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается.

Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха.


[align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]



Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4781
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 20:11. Заголовок: Re:


ИГРА

(1)
Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.



Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 730
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 20:23. Заголовок: Re:


Умирать - так с музыкой....


Открою - 270

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4782
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 20:28. Заголовок: Re:


Аника пишет:

 цитата:
Умирать - так с музыкой....



Это не музыкальная шкатулка...



(270)

Шкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный тебе пергамент. Положив монеты в карман (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты читаешь послание, которое гласит: "Поздравляю, ибо есть у тебя инстинкт, позволяющий остановиться в нужный момент и принять предложенную помощь. Помни: если хочешь выйти из Лабиринта Страха живым, отыщи несколько предметов. Барон Сукумвит руку приложил". Запомнив данный в пергаменте совет, ты разрываешь его на мелкие кусочки и продолжаешь свой путь на север. Иди на 66.



(66)

Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанным стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?



Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 731
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 20:36. Заголовок: Re:


так... ну монетку я бросать не буду...

стрелы на стенах...следы... не нравится мне это...ох не нравится....

на восток - 119

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4789
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 20:43. Заголовок: Re:


(119)

Впереди ты различаешь какое-то препятствие, однако темнота не позволяет рассмотреть, что это такое. Если хочешь продолжать идти на восток, иди на 56. Если хочешь вернуться к перекрестку и повернуть на запад, иди на 293.


Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 738
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 21:02. Заголовок: Re:


я своих решений не меняю... 56...

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4792
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 17:41. Заголовок: Re:


(56)

Проход преграждает большой шарообразный валун бурого цвета. Ты дотрагиваешься до него рукой и с удивлением обнаруживаешь, что он мягкий и пористый на ощупь. Что ты будешь делать?

Попробуешь перелезть через него. Иди на 373.
Попытаешься разрубить его мечто. Иди на 215.


Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 741
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 17:46. Заголовок: Re:


не буду рубить...неча тут мечом махать где не попадя

Попробую перелезть...373


Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4798
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 18:05. Заголовок: Re:


(373)

Увязая в мягком пористом веществе, ты с трудом перелезаешь через валун. Вновь оказавшись на твердой земле, продолжаешь свой путь на восток. Иди на 13.



(13)

Неожиданно туннель поворачивает налево и далее ведет на север. Воздух становится суше, с потолка перестает капать, лужи остаются позади, и вскоре ты перестаешь различать отпечатки ног на полу. Ты обращаешь внимание, что вокруг становится все жарче и, несмотря на то, что идешь медленно, начинаешь задыхаться. В неглубокой нише ты замечаешь прислоненный к стене бамбуковый стебель. Взяв его в руки, ты видишь, что он наполнен прозрачной жидкостью. Горло твое пересохло, от страшного зноя кружится голова. Что ты будешь делать? Если решишь выпить жидкость, иди на 147. Если предпочтешь не рисковать и продолжить свой путь на север, иди на 182.


Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 743
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 18:10. Заголовок: Re:


*или пан или пропал...

не буду я пить...
что-то не нравится мне жидкость, которая при такой жаре не испаряется...

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4802
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 18:23. Заголовок: Re:


(182)

Жара все усиливается, ты обливаешься потом. От страшного зноя стены туннеля начинают светиться, все плывет у тебя перед глазами. Если ты выпил жидкость из бамбуковой трубки, иди на (25). Если нет, - иди на 242.

Ты не пила...



(242)

Отчаянно тряся головой, ты пытаешься прийти в себя, однако жара в туннеле настолько чудовищна, что сознание начинает оставлять тебя. Брось две кости. Если выпавшее число меньше или равно уровню твоего МАСТЕРСТВА, иди на 48. Если выпавшее число больше уровня твоего МАСТЕРСТВА, - иди на 366.

Считаем, что меньше или равно... В противном случае - финал...



(48)

Лишь огромная сила и железная воля не позволяют тебе без сознания повалиться на начинающий плавиться пол. Сжав зубы, ты спешишь вперед. Иди на 197.



(197)

К счастью, жара начинает убывать, и вскоре вокруг становится почти так же холодно, как и прежде. Слева ты видишь закрытую дверь. К ней прикручена небольшая медная пластина, которую, судя по всему, можно сдвинуть в сторону. Что ты предпримешь?

Откроешь дверь и войдешь в комнату. Иди на 171.
Попытаешься отодвинуть медную пластину. Иди на 156.
Продолжишь свой путь на север. Иди на 326.


Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 744
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 19:19. Заголовок: Re:


угу... двери...слева...

значит надо туда голову всунуть... 171

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4803
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 00:03. Заголовок: Re:


Аника пишет:

 цитата:
значит надо туда голову всунуть...



Если б ты только голову туда всунула... Так нет же - вперлась целиком...

(171)

Дверь открывается в небольшую комнату, и ты, ступив за порог, тут же проваливаешься в глубокую расщелину, пересекающую пол сразу за дверью. Ты падаешь на дно, и твое тело пронзает острая боль - отними 4 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. К счастью, стены расщелины обработаны очень грубо, и в них есть множество выступов - ты без труда ыфбираешься наверх. Ты проклинаешь собственную беспечность и даешь себе слово впредь быть более осторожным. Ты видишь, что в стену комнаты вделаны два медных кольца, с одного из которых свисает моток веревки. Ты кладешь веревку в заплечный мешок (не забудь сделать пометку на Игровок карте) и, с разбегу перепрыгнув расщелину, выходишь из комнаты и продолжаешь свой путь на север. Иди на 326.



(326)

Коридор резко поворачивает налево. Зайдя за угол, ты сталкиваешься лицом к лицу с двумя орками весьма свирепого вида. Они облачены в кожаные доспехи и вооружены ощетинившимися шипами булавами. Ты не готов к такой встрече, и пока в спешке вытаскиваешь меч, один из орков уже замахивается на тебя своей булавой. Брось одну кость. Если ты выбросил 1 или 2, иди на 91. Если ты выбросил 3 или 4, иди на 189, если 5 или 6 - на 380.

Просто выбери любую цифру от 1 до 6...

Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 745
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 00:08. Заголовок: Re:


5... так фишка (т.е. кубик) легла...

иду на 380...



Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4806
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 06:39. Заголовок: Re:


Аника пишет:

 цитата:
так фишка (т.е. кубик) легла...



Очень даже неплохо лег...

(380)

Извернувшись, ты успеваешь отразить удар. К счастью, туннель очень узкий, и орки не могут атаковать тебя одновременно - сражайся с ними по очереди.

ПЕРВЫЙ ОРК
Мастерство 5
Выносливость 5
ВТОРОЙ ОРК
Мастерство 6
Вынослиность 4

Если тебе удастся победить, иди на 257.

Считаем, что удалось...



(257)

Склонившись над телами поверженных врагов, ты обыскиваешь их. В кармане одного из орков ты находишь золотую монету и полую деревянную трубку. Сложив находки в заплечный мешок (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты отправляешься дальше на запад. Иди на 164..



(164)

Вскоре со свисающих с потолка сталактитов вновь начинает капать вода, и ты видишь мокрые следы, оставленные теми же сапогами, что и раньше. Следы ведут на запад, подходят к закрытой бронзовой двери в северной стене и исчезают за ней. Тебя смущает, что обратно они не выходят. Что ты будешь делать? Если решишь открыть дверь, иди на 299. Если решишь продолжить свой путь на запад - иди на 83.


Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 746
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 18:23. Заголовок: Re:


вы там как себе думаете, лорд Сукумвит, а дверь я ту открою... и пусть будет что будет... 299

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4811
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 20:44. Заголовок: Re:


(299)

Дверь открывается в просторный зал, и ты в ужасе останавливаешься. Ты видишь одного из своих конкурентов - Варвара - нашедшего здесь неожиданную и страшную смерть. Его тело насквозь пронзено длинными медными шипами, закрепленными на выскочившей из пола деревянной раме. Пол усеян мусором и обломками, скрывающими хитроумную пружину, на которую злосчастный Варвар, должно быть, наступил, тем самым приведя в действие смертоносный механизм. В противоположном конце зала вырублена неглубокая ниша, в которой на деревянном постаменте стоит серебряный кубок. Что ты предпримешь?

Подойдешь к Варвару и обыщешь его. Иди на 126.
Подойдешь к постаменту. Иди на 41.
Закроешь дверь и продолжишь свой путь на запад. Иди на 83.


Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 747
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 20:58. Заголовок: Re:


А, всё едино....

Кому суждено быть повешанным.... Пойду к постаменту.... 41


И пусть звучит музыка...

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4812
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 21:22. Заголовок: Re:


Аника пишет:

 цитата:
Кому суждено быть повешанным....



Вот так и не терпится тебе прилечь рядышком с Варваром...

Аника пишет:

 цитата:
И пусть звучит музыка...



Фигу тебе, а не музыка... Рановато еще...

(41)

Осторожно переступая через наваленные на полу груды мусора, ты подходишь к постаменту и видишь, что серебряный кубок доверху наполнен пузырящейся красной жидкостью. Что ты будешь делать?

Выпьешь красную жижкость. Иди на 98.
Оставишь кубок и подойдешь к Варвару, чтобы обыскать его (если еще не сделал этого). Иди на 126.
Выйдешь из зала и продолжишь свой путь на запад. Иди на 83.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть