Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

На форуме появился новый раздел — «Нейросетевое»


АвторСообщение
администратор




Пост N: 5913
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг: 9

Награды: :ms15::ms101::ms84:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 20:32. Заголовок: А давайте придумаем игру. Настольную.


Появилась такая вот идея с подачи .Харука..
Настольные игры по ИГ существуют. Но все они на уровне бросил кубик-подвинул фишку... Хотелось бы что-нить по интереснее, по сложнее.

Например:
Скрытый текст


Собственно, что теперь требуется... Придумать примерно тоже, но для мира ВС (например, вместо лабиринта - Подземная страна).
Придумать сюжет, задания... Оформить использую иллюстрации ЛВ...

Лень - это привычка отдыхать заблаговременно!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


горожанин




Пост N: 4462
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 12

Награды: :ms100::ms18::ms93:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 21:13. Заголовок: Фред Канниг пишет: ..


Фред Канниг пишет:

 цитата:
D&D


Не в тему: А что это за игра?

Рождённый ползать упасть не может
Этот рояль выполняет функцию черепахи, на которой стоят слоны (с)Мех
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 938
Зарегистрирован: 25.10.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 12:40. Заголовок: Железный дровосек пи..


Не в тему: Железный дровосек пишет:

 цитата:
Не в тему: А что это за игра?


Dungeons&Dragons. Одна из систем, позволяющих отыгрывать боевки и прочие события с неоднозначным исходом - на основе сопоставления числовых значений, складывающихся из случайных величин (броски костей) и характеристик участвующих персонажей. Довольно сложная, на мой взгляд. Я в свое время правила одной из версий (третьей) прочла и даже в какой-то степени поняла, но ни выучить, ни играть по ней толком не смогла. Впрочем, у меня вообще с играми плохо.

Кстати, я читала про игровую систему, заточенную под ролевые по стране Оз. Но там, насколько я помню, задействовано много чисто баумовских фишек, вроде всеобщего бессмертия.

(((x))) Не все баны одинаково бесполезны Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 155
Зарегистрирован: 09.05.08
Рейтинг: 1

Награды: :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 15:09. Заголовок: Система.


Седьмая Вода пишет:

 цитата:
Кстати, я читала про игровую систему, заточенную под ролевые по стране Оз. Но там, насколько я помню, задействовано много чисто баумовских фишек, вроде всеобщего бессмертия.


Что за система, как называется? Может быть её можно переработать.

Считать истинным всё, что сказано в книгах, будь то детальное описание какой-то сцены или краткий экскурс в прошлое. Что не сказано - достраивать так, чтобы не было противоречий с текстом, если в тексте есть противоречия - пытаться их сгладить. (C)Седьмая Вода Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 13:26. Заголовок: Манчкин


Не в тему: Есть такая игра "Манчкин" по названию народа жевунов версии Баума

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин


Пост N: 952
Зарегистрирован: 25.10.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 18:20. Заголовок: Фред Канниг пишет: ..


Фред Канниг пишет:

 цитата:
Что за система, как называется? Может быть её можно переработать.


Adventures in Oz RPG.
Финальную версию автор продает, но черновики выкладывал в сети. Правда, их сейчас тоже уже убрал, так что остался мой краткий пересказ, который я когда-то делала для своего сайта
Скрытый текст

(Еще был раздел по магии, но на тот момент он еще не был написан, и я пропустила момент, когда его можно будет скачать)

Прик Рикс пишет:

 цитата:
Не в тему: Есть такая игра "Манчкин" по названию народа жевунов версии Баума


Ну все-таки она ж не непосредственно в честь них названа )

(((x))) Не все баны одинаково бесполезны Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 262
Зарегистрирован: 09.05.08
Рейтинг: 2

Награды: :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.25 17:50. Заголовок: Десять лет тишины


Десять лет тишины — ролевая игра, созданная на основе произведений Волкова и разворачивающаяся в период между третьей и четвёртой книгами, когда известные герои отсутствуют, а страна переживает десятилетие относительного мира. Эта система позволяет игрокам создавать оригинальных персонажей, взаимодействовать с каноническими NPC (Страшила, Дровосек, Лев и другие) в новых ролях, участвовать в приключениях, основанных на здравом смысле, логике, дружбе и человеческих качествах, чтобы максимально точно воспроизвести атмосферу книг, где чудеса всегда объяснимы, ограничены и второстепенны. Система позволяет создавать бесконечную партию, где игроки могут развивать своих персонажей, взаимодействовать с миром, путешествовать по всем регионам волшебной страны и становиться её частью, не нарушая целостности вселенной.

Каждый персонаж определяется следующими характеристиками: Атлетика, Внимание, Знания, Скрытность, Обаяние и Стойкость, каждое из которых начинается со значения 3, к которому можно добавить +1 к двум выбранным умениям при создании персонажа. Также учитываются особенности персонажа — положительные и отрицательные черты, влияющие на игровой процесс, такие как: говорящее животное, искусственное существо, страх воды и другие. Персонаж создаётся с учётом своего происхождения и роли в обществе: ремесленник, торговец, исследователь, посланник, учёный, бродяга, стражник и т. д.

Игровой процесс основан на использовании очков добродетели, выдаваемых за помощь друзьям, защиту слабых, совершение добрых дел и установление новых союзов. Их можно потратить на бонус к броску умения, отмену провала или вызов помощи друга, даже если он находится далеко. Это подчёркивает важность сотрудничества и гуманизма, ключевых ценностей книг Волкова. Очки добродетели не восстанавливаются автоматически, но могут увеличиваться при принятии правильных моральных решений и завершении важных заданий.

Проверка умений осуществляется с помощью двух шестигранных кубиков. Если хотя бы одно выпавшее число меньше или равно значению умения персонажа — это успех. Если оба числа подходят — особый успех, герой делает что-то особенно хорошо. Если оба числа больше — провал, возможны последствия, зависящие от ситуации. Бонусы и штрафы применяются редко, но учитывают такие факторы, как размер персонажа, погода, условия, наличие оборудования и навыки противника.

Боевая система лишена привычных хитов. Вместо этого снижается показатель Стойкости. Когда он достигает нуля, персонаж теряет возможность продолжать схватку — сдаётся, убегает, плачет или теряет сознание. Опасное оружие может привести к травмам: потеря конечности, ранение — но не к мгновенной смерти. Бой разбивается на фазы: инициатива определяется тем, кто начал, неожиданные атаки требуют проверки Внимания. Типы атак: удар, обхват, запугивание, прицельный удар — последний даёт специальный эффект, но сопровождается штрафом. Можно использовать манёвры для обезоруживания, блокирования, уклонения и других тактических действий.

Персонажи имеют возможность внутреннего развития: после каждой главы или масштабного события игрок может выбрать: +1 к одному умению (не более 6), новое знание (язык, ремесло, исторический факт), новую особенность, нового друга или союзника, новый предмет. Таким образом, персонаж может расти, но в рамках внутреннего развития, без выхода за рамки лора и без влияния на ключевые события будущих книг.

Сеттинг включает все доступные регионы Волшебной страны, например такие как:
- Жёлтая страна
- Голубая страна жевунов
- Фиолетовая страна мигунов
- Розовая страна болтунов
- Ущелье агрессивных марранов
- Страна подземных рудокопов
- Лесные земли животных — граждан Лисограда

Каждый регион имеет свои культурные, политические и экономические особенности, а также местные проблемы, которые можно решать через задания, дипломатию, расследования или путешествия. Игроки могут влиять на общество, культуру, экономику, помогать людям, восстанавливать справедливость и укреплять связи между народами.

Повествователь управляет миром, играет за NPC, описывает события, контролирует опасности и судьбы персонажей. Он должен соблюдать канон, не допуская изменений в уже известные события и не вводя Элли, Тотошку и других главных героев.

Эта игра может продолжаться годами внутри одного мира, поскольку игроки могут путешествовать по всей стране, выполнять задания, участвовать в дипломатических миссиях, строить сообщества, открывать новые места, передавать легенды следующим поколениям персонажей. Таким образом, Десять лет тишины становится живым, развивающимся миром, в котором игроки — его часть, но не хозяева.

Особенности игры:
- Не влияет на канон — все события остаются как в книгах.
- Акцент на мораль и доброту, а не на силу и сверхспособности.
- Глубокое погружение в мир, где каждый герой может найти своё место.

Десять лет тишины — это система, сочетающая простоту детской игры с глубиной взрослой ролевой механики, созданная для того, чтобы максимально точно воссоздать атмосферу книг Волкова, обеспечить бесконечный отыгрыш, развитие персонажей и полное погружение в мир, где добро побеждает не потому, что оно сильнее, а потому, что оно правильнее.

Считать истинным всё, что сказано в книгах, будь то детальное описание какой-то сцены или краткий экскурс в прошлое. Что не сказано - достраивать так, чтобы не было противоречий с текстом, если в тексте есть противоречия - пытаться их сгладить. (C)Седьмая Вода Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть