totoshka творческий-творческий сайты у нас кто делает?
totoshka пишет:
цитата:
разве мы собрались тут на научный симпозиум
А что? Твоё эссе о самооценке вполне тянет на тезисы
totoshka пишет:
цитата:
Под объективной самооценкой скорее всего имелось ввиду - средняя самооценка личности.
Мне кажется, скорее
totoshka пишет:
цитата:
Адекватная отношение к своим возможностям,
Конечно, "объективной" самооценка быть не может по определению (хотя бы потому, что нет чётких критериев...), но хорошо, когда человек может здраво (насколько это возможно) оценить свои возможности и достижения. Потому что "повышенная самооценка" для меня (ИМХО ) звучит так, как будто человек себя переоценивает
элеонор Ученье, конечно, свет, и всестороннее развитие личности - тоже. С этим, как мне кажется, здесь никто и не спорит. А вот обучение в ВУЗе...
Эот Линг пишет:
цитата:
А образование... ИМХО это далеко не критерий ума во первых, и не залог счастливого будущего во вторых...
Пост N: 3333
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 26.12.07 16:15. Заголовок: Просто самооценка бы..
Просто самооценка бывает завышенной, заниженной и средней. Еще она классифицируется по этапам... Кроме того она не постоянна.. Зависит от внешних факторов... Но влияет на нашу реакцию. В принципе "адекватная самооценка" - то же не верный термин. Ведь у окружающих есть своя самооценка и свое видение окружающего мира. )))
Минутка пишет:
цитата:
сайты у нас кто делает?
Нет, ну если рассматривать "творчество" от слова "творить" (ТВОРИТЬ что, давать бытие, сотворять, созидать, создавать, производить, рождать. (Даль)), то я действительно творческий человек... Что-то делать - это уже творчество. Но если рассматривать "творчество" в аспекте художественно-литературном (ТВОРЧЕСТВО - высшая форма универсально понимаемой креативности, имманентно присущая всем уровням иерархии бытия; способствует самосохранению и воспроизведению сущего посредством качественных трансформаций…)... то... я создаю структуру сайта, его код... а вот его внешность, создают дизайнеры... максимум, на что меня хватает - это слепить уже созданные дизайнером элементы... ))
Уважаемый Эот Линг-Вы доцент(надеюсь настоящий, не как в Джентельменах удачи).
Я тоже на это надеюсь... элеонор пишет:
цитата:
Вы, когда в аудиторию заходите, своим студенткам что говорите? Госы сдадите, диплом защитите и идите домой, занимайтесь дом.хозяйством.
Ну... я вообще стараюсь не делить аудиторию на студенток и студентов и вопрос их половой принадлежности, равно как и последующей поствузовской деятельности в связи с их половой принадлежностью особо не заостряю. Единственное что я стараюсь им внушить, что хотя избранная ими профессия педагогов и не способна доставить материальное удовлетворение, но она все равно весьма недурна для слабого пола (отпуск всегда летом, работа в тепле, никакой материальной ответственности, полный соцпакет и т.п. блага). Что касается парней, то им, обычно рекомендую либо работать в школе с максимальной нагрузкой, чтобы иметь хоть какой то более или менее приличный заработок, либо параллельно с основной работой иметь какой то дополнительный доход не в системе образования... элеонор пишет:
цитата:
И еще обьясните поподробней,пожалуйста, что-же такое ОБЪЕКТИВНАЯ САМООЦЕНКА?
Честно говоря - не знаю!!! Но у Ани самооценка объективная, это, если можно так выразиться, моя императивная, априорная точка зрения... ИМХО - объективная самооценка это умение смотреть на себя со строны и понимать прежде всего самому, когда ты делаешь откровенную глупость... Хотя... соглашусь с вышесказанным, что данная категория в принципе не существует... Никто из нас никогда в полной мере ОБЪЕКТИВНО оценить сам себя не сможет. Все вышесказанное - ИМХО...
Уважаемый Эот Линг, на самом деле хотелось бы узнать Ваше отношение к людям, которые даже не думают работать по специальности, а совсем наоборот!!!Диплом им нужен для своих целей...Ваш критерий отбора?
Уважаемый Эот Линг, на самом деле хотелось бы узнать Ваше отношение к людям, которые даже не думают работать по специальности, а совсем наоборот!!!Диплом им нужен для своих целей...Ваш критерий отбора?
Чет я не понял вопроса... Можно по полочкам разложить: что Вас конкретно интересует? К людям, к-рые учаться у нас в вузе и не идут работать по специальности я отношусь с пониманием... особенно если во время обучения они действительно УЧАТЬСЯ, а не косят, допустим, от армии пять лет пребывая в стенах вуза... А что Вы имели в виду в связи с критериями отбора я не понял?
Отправлено: 29.01.08 23:42. Заголовок: А что Вы имели в вид..
А что Вы имели в виду в связи с критериями отбора я не понял?
Относитесь ко всем студентам одинаково или Вам интересно только с теми кто будет работать по специальности? И еще, может ли на самом деле УЧИТЬСЯ человек, если ему нужен только диплом? А то что Вы ко всем с пониманием относитесь,говорит о том,что Вы человек хороший,да и педагог скорее всего супер. Вас наверно студенты очень уважают...
Пост N: 1112
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.01.08 12:52. Заголовок: Я вообще к людям, и ..
Я вообще к людям, и студентам в том числе, склонен относиться несколько по иным критериям, к-рые не связаны с тем учатся ли они для того чтобы затем работать по специальности или для того чтобы просто банально получить диплом о высшем образовании... Главное чтобы чел-к был хороший - посещал лекции, работал на семинарах, уважительно, в общем, относился к моим предметам... Насколько я хороший чел-к и преподаватель - не знаю... Сам себя считаю средним преподом и чел-ком с весьма сложным, вздорным, взрывным и неуравновешенным характером... Студенты насколько я догадываюсь, как и к любому преподу относятся по разному: есть те кто уважает и любит, а есть кто не любит и какашку разную говорит... Это ИМХО нормально... Всем нравиться невозможно (к счастью...)...
Пост N: 196
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.02.08 19:16. Заголовок: Дмитрий пишет: что-..
Не в тему: Дмитрий пишет:
цитата:
что-то вроде нашего ой-люли-ой-люли
похоже на то (я ж типа с французским ) - вот нашла песню/поэму - в общем, нечто семнадцатого века: La Belle s’en va au moulin Dessus son âne beaudoin, Pour gaigner sa mouture. Lanfrin, lanfra, la mirligaudichon, La dondaine, la dondon, Pour gaigner sa mouture A l’ombre d’un buisson
Очень надеюсь, что это цензурная песенка Френч семнадцатого века я как-то не очень понимаю
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 356
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет