Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

В издательстве «Шико-Севастополь» вышел восьмитомник серии «СОБЕРИ РАДУГУ» Ю.Н. Кузнецова. Твёрдый цветной переплёт, прошитый чёрно-белый блок, 400 иллюстраций О. Бороздиной, И. Буньковой, В. Коновалова, D. Anfuso.
Цена 200 руб. за том.

Заказать у автора: e-mail | vkontakte | facebook

 
Даниил Алексеев «Приключения Оли и Пирата»
Образцом при написании и оформлении были книги А. М. Волкова. Девочка Оля похожа на Элли и Энни Смит, а также Алису Селезнёву, только она наша соотечественница и современница. В истории «Серебряные башмачки» тайный враг подсунул Оле туфельки Гингемы. Девочка решила поиграть в Элли... и оказалась в Голубой стране. Там она встретит Виллину, Кагги-Карр, Элли, Тотошку, побывает в пещере Гингемы и столкнётся с Урфином Джюсом и филином Гуамоко.
Цена 500 руб.
(включая стоимость пересылки)

Заказать у автора: e-mail



АвторСообщение



Пост N: 703
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 06:35. Заголовок: Лабиринт Страха (игра Sabretooth)


Игра проводится по книге Майлка Фроста "Лабиринт Страха". Серия - "Боевое фэнтэзи" . Играет - Sabretooth мастер - Боф.

Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.
Снаряжение
Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища.
Советы игрокам
Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта.
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!
[align:center]Пролог[/align]
Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах.
Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май.
А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе.
Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг!

Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени!
На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора.
Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними.
Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается.
Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха.
[align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]

ИГРА


ИГРА

(1)
Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.
Считаем, что откроешь - все равно потом на 270 идти.
270
Шкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный тебе пергамент. Положив монеты в карман (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты читаешь послание, которое гласит: «Поздравляю, ибо есть у тебя инстинкт, позволяющий остановиться в нужный момент и принять предложенную помощь. Помни: если хочешь выйти из Лабиринта Страха живым, отыщи несколько предметов. Барон Сукумвит руку приложил». Запомнив данный в пергаменте совет, ты разрываешь его на мелкие клочки и продолжаешь свой путь на север. Иди на 66.
66
Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанном стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?

Терпенье и труд все перефлудят. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 117
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.19 08:35. Заголовок: Войду опять (168) и ..


Войду опять (168) и если опять скажут про Сукумвита, обложку его площадной бранью, раз он это любит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.19 09:48. Заголовок: Кстати, ты знаешь иг..


Не в тему: Кстати, ты знаешь игру Заколдованная страна? Ещё советская настольная, 90 года. Очень похоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 726
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 05:47. Заголовок: Sabretooth пишет: и..


Не в тему: Sabretooth пишет:

 цитата:
и если опять скажут про Сукумвита, обложку его площадной бранью, раз он это любит


Поздно уже - Сукумвит махнул рукой на тебя. К тому же он любит не оскорбления, а сильных людей с твердым характером.

168
Откинув щеколду, ты толкаешь тяжелую каменную дверь и оказываешься в просторной пещере. Она залита тусклым мерцающим светом, и по мере того, как твои глаза начинают привыкать к.полумраку, ты различаешь, что стены ее увиты морскими водорослями и по ним струится вода. Пол устлан гниющей соломой. Воздух влажный, душный и зловонный, его наполняет мерный гул. Осторожно ступая по покрывающей пол соломе, ты проходишь в дальний угол пещеры, где чуть не проваливаешься в неглубокую расщелину. Внимательно присмотревшись, ты с отвращением обнаруживаешь массу бледных извивающихся червей, кишащих на дне. Черви огромны - некоторые из них достигают полуметра в длину. Чувствуя приближающуюся тошноту, ты собираешься броситься прочь, но тут замечаешь, что скользкие тела мерзких созданий обвивают необычайной красоты кинжал, воткнутый в щель в полу. Его рукоятка обтянута черной кожей и инкрустирована сияющими опалами, клинок отливает странным красновато-черным светом. Тебе нестерпимо хочется достать этот чудесный кинжал, однако для этого придется запустить руку в самую гущу отвратительных червей. Что будешь делать? Если пересилишь отвращение и потянешься за кинжалом, иди на 94. Если повернешь прочь и покинешь пещеру, иди на 267.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 09:24. Заголовок: Там в шкатулке на бу..


Там в шкатулке на бумажке было ведь написано собирать вещи, черви не съедят, а кинжал красивый и нужный, так что 94

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 730
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:05. Заголовок: 94 Задержав дыхание,..


94
Задержав дыхание, ты склоняешься над расщелиной и запускаешь руку в клубок извивающихся червей. Тебя передергивает от холодного липкого прикосновения. Наконец, твои пальцы обхватывают рукоятку кинжала и, собрав силы, ты с трудом выдергиваешь его из щели в полу. «Не принадлежал ли он раньше какому-нибудь незадачливому искателю приключений?!» – думаешь ты, обтирая руку о штанину и любуясь своей находкой. Бережно засунув усеянный опалами кинжал за пояс (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты решаешь покинуть отвратительную пещеру – 174.
174
Направляясь к выходу, ты чувствуешь, что мерный гул, наполняющий пещеру, заметно усиливается. Ты озираешься в надежде обнаружить его источник. Подняв глаза, ты замечаешь огромную гротескную тень ГИГАНТСКОЙ МУХИ, вылетевшей из темного гнезда под самым сводом пещеры. Когда Она подлетает ближе, ты видишь, что в длину она достигает полутора метров. Вибрация ее темных слюдянистых крыльев и создает тот самый все усиливающийся гул, что привлек твое внимание; шесть черных, покрытых грубой шерстью лап прижаты к заросшему нечистотами брюху, меж выпуклых фасеточных глаз извивается, источая смертельный яд, длинный черный хоботок толщиной с руку взрослого человека. Ты похитил из логова червей принадлежавшее гигантской мухе сокровище, и теперь тебя ждет страшная расплата. Испытай удачу. Если тебе повезет, то 39. Если не повезет, то 350.
Считаем, что тебе везет
39
Тебе удается увернуться от лап Гигантской мухи. С обнаженным мечом в руках ты готовишься к следующему нападению ужасного насекомого.
ГИГАНТСКАЯ МУХА
МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 8
Если тебе удастся победить, то 111. Кроме того, ты можешь отступить, выбежав из пещеры и повернув на север, – 267.
Считаем, что победил
111
Счистив отвратительную желтую слизь с клинка своего меча, ты выходишь из пещеры и продолжаешь свой путь на север. Иди на 267.
267
Пройдя несколько метров, ты оказываешься на распутье - влево и вправо, исчезая во тьме, отходят узкие коридоры. Если решишь повернуть на запад, иди на 352. Если решишь повернуть на восток, - иди на 68.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:09. Заголовок: Гигантская муха из Д..


Не в тему: Гигантская муха из Дикого леса с Юпитера?
Пойду пока дальше на запад, 352

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 731
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:14. Заголовок: Sabretooth пишет: Н..


Не в тему: Sabretooth пишет:

 цитата:
Не в тему: Гигантская муха из Дикого леса с Юпитера?


Оттуда, Сабри - оттуда.

352
До тебя доносится грохот рушащихся скал. Он все нарастает, и неожиданно ты видишь, как стена справа покрывается трещинами и обваливается. Оцепенев от ужаса, ты смотришь, как сквозь образовавшееся отверстие протискивается гигантское похожее на червя существо с широкой пастью и мощными клешнями. Его огромные челюсти с легкостью крушат окружающие камни. Медленно поводя головой из стороны в сторону, монстр принюхивается к холодному воздуху туннеля. Он абсолютно слеп, однако, похоже, знает о твоем присутствии. Выставив перед собой ужасные клешни, он медленно направляется в твою сторону. Если осмелишься сразиться со скалоедом, иди на 254. Если решишь спастись бегством, вернуться к развилке и повернуть на восток, иди на 68.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:27. Заголовок: Надоело бегать, 254!..


Надоело бегать, 254!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 732
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:29. Заголовок: 254 Выхватив меч, ты..


254
Выхватив меч, ты начинаешь подходить к гигантскому покрытому отвратительной слизью скалоеду.

МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
СКАЛОЕД 7 11

Если тебе удастся победить, иди на 76. После двух раундов схватки ты можешь отступить, бросившись бежать в западном направлении - иди на 117.
Считаем, что победил
76
Ты обходишь гигантскую тушу поверженного скалоеда и заглядываешь во тьму его норы. Твой взгляд может проникнуть вглубь лишь на несколько метров, однако и этого оказывается достаточно, чтобы понять, что пол ее слегка покат, а стены покрыты густой слизью. Если решишь исследовать нору, иди на 317. Если решишь продолжить свой путь на запад, иди на 117.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:34. Заголовок: Ну конечно я с ним д..


Ну конечно я с ним дрался чтобы посмотреть, что он там сторожил, 317

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 734
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:37. Заголовок: Лучше бы ты его не п..


Лучше бы ты его не побеждал...
317

Постукивая мечом по стенам, ты вслепую пробираешься по норе, с трудом выдирая ноги из покрывающей ее липкой слизи. Тебе уже начинает казаться, что ты бредешь по этому беспорядочно извивающемуся туннелю целую вечность, когда спереди до тебя доносится какой-то шум. Похолодев от ужаса, ты стараешься хоть что-нибудь рассмотреть в окружающей тебя кромешной тьме, как вдруг чувствуешь, что гигантские клешни еще одного скалоеда смыкаются вокруг твоего горла. Привлеченный теплым запахом крови на твоем мече, чудовищный монстр все сильнее и сильнее сжимает клешни до тех пор, пока твой позвоночник не лопается с сухим треском. Твое приключение окончено!



Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 735
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:43. Заголовок: В королевское приклю..


В королевское приключение или тайну южного гнома поиграем?

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0

Замечания: За кормешку тролля после предупреждения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:47. Заголовок: :sm121:..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города