Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

В издательстве «Шико-Севастополь» вышел восьмитомник серии «СОБЕРИ РАДУГУ» Ю.Н. Кузнецова. Твёрдый цветной переплёт, прошитый чёрно-белый блок, 400 иллюстраций О. Бороздиной, И. Буньковой, В. Коновалова, D. Anfuso.
Цена 200 руб. за том.

Заказать у автора: e-mail | vkontakte | facebook

 
Даниил Алексеев «Приключения Оли и Пирата»
Образцом при написании и оформлении были книги А. М. Волкова. Девочка Оля похожа на Элли и Энни Смит, а также Алису Селезнёву, только она наша соотечественница и современница. В истории «Серебряные башмачки» тайный враг подсунул Оле туфельки Гингемы. Девочка решила поиграть в Элли... и оказалась в Голубой стране. Там она встретит Виллину, Кагги-Карр, Элли, Тотошку, побывает в пещере Гингемы и столкнётся с Урфином Джюсом и филином Гуамоко.
Цена 500 руб.
(включая стоимость пересылки)

Заказать у автора: e-mail



АвторСообщение



Пост N: 703
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 06:35. Заголовок: Лабиринт Страха (игра Sabretooth)


Игра проводится по книге Майлка Фроста "Лабиринт Страха". Серия - "Боевое фэнтэзи" . Играет - Sabretooth мастер - Боф.

Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.
Снаряжение
Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища.
Советы игрокам
Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта.
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!
[align:center]Пролог[/align]
Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах.
Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май.
А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе.
Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг!

Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени!
На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора.
Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними.
Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается.
Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха.
[align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]

ИГРА


ИГРА

(1)
Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.
Считаем, что откроешь - все равно потом на 270 идти.
270
Шкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный тебе пергамент. Положив монеты в карман (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты читаешь послание, которое гласит: «Поздравляю, ибо есть у тебя инстинкт, позволяющий остановиться в нужный момент и принять предложенную помощь. Помни: если хочешь выйти из Лабиринта Страха живым, отыщи несколько предметов. Барон Сукумвит руку приложил». Запомнив данный в пергаменте совет, ты разрываешь его на мелкие клочки и продолжаешь свой путь на север. Иди на 66.
66
Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанном стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?

Терпенье и труд все перефлудят. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 88
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 08:52. Заголовок: Раз барон сделал под..


Раз барон сделал подсказки, то надо им следовать, да и держаться вместе надо, 293 (запад)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 705
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 14:44. Заголовок: Sabretooth пишет: Р..


Скрытый текст

293
Идя по следам, оставленным тремя парами ног, ты вскоре подходишь к еще одной развилке. Если хочешь продолжать идти в западном направлении, куда ведут следы двух человек, иди на 137. Если предпочтешь повернуть на север, куда отходят следы третьего твоего конкурента, - иди на 387.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 14:50. Заголовок: Курс Вест, как Колум..


Курс Вест, как Колумб, 137

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 707
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 14:52. Заголовок: Sabretooth пишет: К..


Скрытый текст

137
Ты идешь по западному туннелю и вдруг с удивлением замечаешь свисающий с потолка большой медный колокол. Если хочешь ударить в колокол, иди на 220. Если решишь не трогать его и продолжишь свой путь на запад, иди на 362.


Не в тему: Кстати... Передай привет Чарли Блеку!

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.19 13:26. Заголовок: Надо потише быть, 36..


Надо потише быть, 362

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 711
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.19 13:59. Заголовок: 362 Туннель резко по..


362
Туннель резко поворачивает направо и далее ведет в северном направлении. Издалека до тебя доносится чудовищная какофония - какой-то визг, рев и вой то стихают, то вновь нарастают с прежней силой. Ты вытаскиваешь меч и осторожно направляешься в сторону источника этого адского шума. Иди на 264.
264
В заливающем туннель тусклом свете ты различаешь силуэты двух гоблинов, яростно дерущихся над валяющейся на земле кожаной сумкой. Похоже, они не поделили именно ее и теперь в остервенении награждают друг друга бесчисленными тумаками и оплеухами. Что ты будешь делать?

Заговоришь с гоблинами. Иди на 130.

Нападешь на них. Иди на 51.

Постараешься незамеченным проскользнуть мимо них. Иди на 355.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.19 15:48. Заголовок: Пусть дерутся, иду н..


Пусть дерутся, иду на 355

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 716
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.19 13:09. Заголовок: 355 Гоблины так увле..


355
Гоблины так увлечены потасовкой, что тебе удается незамеченным прокрасться мимо них. Облегченно вздыхая, ты отправляешься дальше на север. Иди на 110.
110
Вскоре туннель снова поворачивает направо. Пройдя несколько метров на восток, ты видишь, что проход преграждает странное препятствие - в 1 метре друг от друга и примерно в полуметре от пола в стены туннеля вделаны 12 горизонтальных деревянных брусьев. Как ты будешь преодолевать это препятствие? Если решишь осторожно перешагивать брусья, иди на 58. Если решишь перепрыгивать с бруса на брус, иди на 223.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.19 13:58. Заголовок: Перешагивают, 58..


Перешагивают, 58

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 718
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.19 13:42. Заголовок: 58 Ты осторожно пере..


58
Ты осторожно перешагиваешь через вделанные в стены туннеля брусья, изо всех сил стараясь не дотрагиваться до них. Брось две кости. Если выпавшее число меньше или равно уровню твоего МАСТЕРСТВА, иди на 80. Если выпавшее число больше уровня твоего МАСТЕРСТВА, иди на 246.

Считаем, что меньше или равно.
80
Наконец, ты перешагиваешь через последний брус и направляешься дальше на восток, по-прежнему ведомый двумя парами мокрых следов. Иди на 313.
313
Вскоре туннель приводит тебя к новой развилке. Мокрые следы ног поворачивают на север, и ты решаешь отправиться в том же направлении. Иди на 32.
32
И вновь развилка! На этот раз коридор поворачивает на восток, но ты опять решаешь придерживаться следов мокрых ног, которые упорно продолжают вести в северном направлении. Иди на 37.
37
Коридор приводит тебя в обширную пещеру - в ней темнее, зато гораздо суше, чем в туннеле. Мокрые следы постепенно тускнеют, затем исчезают вовсе. В центре пещеры восседает огромный идол высотой более 6 метров. В его глазах сияют самоцветы, каждый размером с твой кулак. По сторонам возвышаются две гигантские птицеобразные твари. Если ты решишь залезть на идола и вытащить у него из глаз драгоценные камни, иди на 351. Если решишь не трогать самоцветы и пройти через пещеру ко входу в следующий туннель, который темнеет в ее противоположной стене, иди на 239.

Не в тему: А вот тут лежит труп .... Чарли. Разбитое в лепешку тело.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.19 14:01. Заголовок: 😨 откуда Чар..


😨 откуда Чарли? Не буду трогать идола, пойду на 239

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 719
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 13:07. Заголовок: Sabretooth пишет: &..


Скрытый текст

239
Пройдя по туннелю несколько метров, ты обнаруживаешь закрытую дверь, вырубленную в западной стене. Прижавшись к ней ухом, ты внимательно прислушиваешься, но до тебя не доносится ни звука. Если решишь открыть дверь, иди на 102. Если решишь продолжить свой путь на север, - иди на 344.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 13:19. Заголовок: Попробую открыть, а ..


Попробую открыть, а то что-то ничего не делаю, 102

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 720
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 13:27. Заголовок: 102 Ты входишь в мал..


102
Ты входишь в маленькую, абсолютно пустую комнату. Неожиданно дверь с грохотом захлопывается у тебя за спиной, и глухой голос произносит: «Добро пожаловать в Лабиринт Страха! Храбрец, надеюсь, ты засвидетельствуешь почтение моему Хозяину, произнеся славное имя его!». Что ты выкрикнешь?

«Сукумвит, да славится имя его!» Иди на 133.
«Сукумвит, презренный червь!» Иди на 251.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 13:36. Заголовок: Лучше выразить почте..


Лучше выразить почтение для начала, 133

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 721
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 13:39. Заголовок: Sabretooth пишет: Л..


Скрытый текст

133
И снова звучит таинственный голос, однако теперь он полон презрения: «Что за жалкий слизняк заполз в наши владения?! - рокочет он - Хозяин припас для тебя особый подарок, трусливый раб!». Внезапно сквозь открывшиеся в потолке отверстия в комнату врывается поток воды. Вскоре они поднимается тебе до колен, и ты понимаешь, что в этой проклятой комнате тебя поджидала смертельная ловушка. Ты кидаешься к двери. Она накрепко заперта, однако ты в отчаянии пытаешься выломать ее плечом. Брось две кости. Если выпавшее число меньше или равно уровню твоего МАСТЕРСТВА, иди на 178. Если выпавшее число больше уровня твоего МАСТЕРСТВА, иди на 17.

Считаем, что меньше или равно.
178
Дверь не выдерживает твоего яростного натиска - центральная панель с треском ломается пополам. Расширив образовавшуюся дыру, ты выскакиваешь наружу. Мокрый до нитки, но счастливый, что удалось избежать смертельной опасности, ты продолжаешь свой путь на север. Иди на 344.
344
Туннель все время петляет, однако продолжает вести тебя на север. Внезапно ты видишь широкий луч голубого света, вырывающийся из отверстия в потолке и упирающийся в каменный пол. Он искрится и переливается, и вдруг тебе начинает казаться, что вместе с ним в таинственном свете мерцают и переливаются десятки смеющихся лиц. Если ты решишь пройти прямо сквозь луч, иди на 229. Если решишь обойти его, прижавшись к стене, - иди на 107.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 13:59. Заголовок: Боф пишет: Эх, ты с..


Боф пишет:

 цитата:
Эх, ты слабак


А почему я должен барона ругать ни с того ни с сего? Он мне ничего плохого не сделал, я по своей воле пришёл в лабиринт и тут я его хаять, по-твоему, обязан? Луч я обойду, посмотрю, что с ним произойдёт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 722
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 15:36. Заголовок: ­Sabretooth пишет: А..


*PRIVAT*

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 16:11. Заголовок: http://emeraldcity.r..


так что же было дальше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 723
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.19 06:05. Заголовок: Не понял юмора - поч..


Скрытый текст

Скрытый текст

107
По правую руку ты видишь сводчатый проем, закрытый тяжелой каменной дверью. Дверь снабжена медной щеколдой и круглой ручкой. Если хочешь войти, иди на 168. Если решишь продолжить свой путь на север, иди на 267.

Золотые слова! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города