Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

В издательстве «Шико-Севастополь» вышел восьмитомник серии «СОБЕРИ РАДУГУ» Ю.Н. Кузнецова. Твёрдый цветной переплёт, прошитый чёрно-белый блок, 400 иллюстраций О. Бороздиной, И. Буньковой, В. Коновалова, D. Anfuso.
Цена 200 руб. за том.

Заказать у автора: e-mail | vkontakte | facebook

 
Даниил Алексеев «Приключения Оли и Пирата»
Образцом при написании и оформлении были книги А. М. Волкова. Девочка Оля похожа на Элли и Энни Смит, а также Алису Селезнёву, только она наша соотечественница и современница. В истории «Серебряные башмачки» тайный враг подсунул Оле туфельки Гингемы. Девочка решила поиграть в Элли... и оказалась в Голубой стране. Там она встретит Виллину, Кагги-Карр, Элли, Тотошку, побывает в пещере Гингемы и столкнётся с Урфином Джюсом и филином Гуамоко.
Цена 500 руб.
(включая стоимость пересылки)

Заказать у автора: e-mail



АвторСообщение
Боф



Пост N: 294
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 09:44. Заголовок: "Лабиринт страха" (Игра Чарли 3 вариант)


Итак, Чарли играет в 3 раз в "Лабиринт страха". Что бы не Тотошка не злилась "Играйте в ЛС" будем играть в старых, пыльных архивах - все равно сюда не кто не пишет что-нибудь новое.

Смех лечит скуку Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


Боф



Пост N: 295
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 09:46. Заголовок: Игра проводится по к..


Игра проводится по книге Майкла Фроста "Лабиринт Страха"

играющий - Чарли Блек




Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.

Снаряжение

Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища.

Советы игрокам

Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта.
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!
Пролог
Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах.

Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май.

А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе.

Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг!

Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени!

На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора.

Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними.

Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается.

Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха.
[align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]
Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.

Смех лечит скуку Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6784
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 09:48. Заголовок: Открываю шкатулку и ..


Открываю шкатулку и иду на 270 )

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 296
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 09:50. Заголовок: 270 Шкатулка легко о..


270
Шкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный тебе пергамент. Положив монеты в карман (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты читаешь послание, которое гласит: «Поздравляю, ибо есть у тебя инстинкт, позволяющий остановиться в нужный момент и принять предложенную помощь. Помни: если хочешь выйти из Лабиринта Страха живым, отыщи несколько предметов. Барон Сукумвит руку приложил». Запомнив данный в пергаменте совет, ты разрываешь его на мелкие клочки и продолжаешь свой путь на север. Иди на 66.
66.
Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанном стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6785
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:14. Заголовок: На восток 119 )..


На восток 119 )

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 304
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:18. Заголовок: Восток 119


Впереди ты различаешь какое-то препятствие, однако темнота не позволяет рассмотреть, что это такое. Если хочешь продолжать идти на восток, иди на 56. Если хочешь вернуться к перекрестку и повернуть на запад, иди на 293.

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6787
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:22. Заголовок: Иду на 56 )..


Иду на 56 )

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 306
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:23. Заголовок: http://emeraldcity.r..


Чарли !
56
Проход преграждает большой шарообразный валун бурого цвета. Ты дотрагиваешься до него рукой и с удивлением обнаруживаешь, что он мягкий и пористый на ощупь. Что ты будешь делать?
Попробуешь перелезть через него. Иди на 373.
Попытаешься разрубить его мечом. Иди и на 215.

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6788
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:28. Заголовок: Разрублю-ка я его ме..


Разрублю-ка я его мечом ) Хрясь! ) 215

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 309
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:33. Заголовок: Острая сталь легко р..


Острая сталь легко рассекает поверхность гигантского шара. Тут же тебя окутывает плотное облако выброшенных в воздух спор. Там, где они попадают тебе на кожу, начинается страшное жжение. Твои руки и лицо покрываются нарывами, все тело как будто охвачено пламенем. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Отчаянно почесываясь, ты минуешь разрубленный шар и продолжаешь свой путь на восток. Иди на 13.
НУ ВЫНОСЛИВОСТЬ НАМ НЕ НУЖНА - УПРОЩЕННЫЕ ПРАВИЛА !
13.
Неожиданно туннель поворачивает налево и далее ведет на север. Воздух становится суше, с потолка перестает капать, лужи остаются позади, и вскоре ты перестаешь различать отпечатки ног на полу. Ты обращаешь внимание, что вокруг становится все жарче и, несмотря на то, что идешь медленно, начинаешь задыхаться. В неглубокой нише ты замечаешь прислоненный к стене бамбуковый стебель. Взяв его в руки, ты видишь, что он наполнен прозрачной жидкостью. Горло твое пересохло, от страшного зноя кружится голова. Что ты будешь делать? Если решишь выпить жидкость, иди на 147. Если предпочтешь не рисковать и продолжить свой путь на север, иди на 182.

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6789
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:35. Заголовок: Давненько я всякой п..


Давненько я всякой прозрачной жидкости не пил! Надо попробовать ) Иду на 147...

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 313
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:45. Заголовок: Чарли Блек пишет: Д..


Чарли Блек пишет:

 цитата:
Давненько я всякой прозрачной жидкости не пил! Надо попробовать )


Чарли будь осторожнее - а то еще в яд упадешь.

147

Вода из бамбуковой трубки освежает тебя. Прибавь 1 к уровню своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Кроме того, она содержит волшебное снадобье, которые позволит тебе без вреда для Здоровья выдерживать очень высокие температуры. Отбросив в сторону ненужный уже бамбуковый стебель, ты продолжаешь свой путь на север. Иди на 182.
182
Жара все усиливается, ты обливаешься потом. От страшного зноя стены туннеля начинают светиться, все плывет у тебя перед глазами. Если ты выпил жидкость из бамбуковой трубки, иди на 25. Если нет, - иди на 242.
Ты выпил так что идем на 25
25
Хотя температура в туннеле очень высока, жидкость из бамбуковой трубки помогает тебе перенести жару. Иди на 197.
К счастью, жара начинает убывать, и вскоре вокруг становится почти так же холодно, как и прежде. Слева ты видишь закрытую дверь. К ней прикручена небольшая медная пластина, которую, судя по всему, можно сдвинуть в сторону. Что ты предпримешь?
Откроешь дверь и войдешь в комнату. Иди на 171.
Попытаешься отодвинуть
медную пластину. Иди на 156.
Продолжишь свой путь на север. Иди на 326.

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6790
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:53. Заголовок: У меня дверофобия.....


У меня дверофобия... *дрожит крупной дрожью* Лучше уйду на север, 326 )

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 317
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 10:56. Заголовок: 326


Коридор резко поворачивает налево. Зайдя за угол, ты сталкиваешься лицом к лицу с двумя орками весьма свирепого вида. Они облачены в кожаные доспехи и вооружены ощетинившимися шипами булавами. Ты не готов к такой встрече, и пока в спешке вытаскиваешь меч, один из орков уже замахивается на тебя своей булавой. Брось одну кость. Если ты выбросил 1 или 2, иди на 91. Если ты выбросил 3 или 4, иди на 189, если 5 или 6 - на 380.

Чарли тебе не обязательно бросать кубик дома - можешь задумать любое число

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6792
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 11:07. Заголовок: Пусть будет 2 ) знач..


Бросаю тазобедренную кость ) Выпадает 2... Значит иду на 91

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 324
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 11:35. Заголовок: 91


Удар булавы приходится тебе по руке, и твой меч со звоном падает на пол. Теперь тебе придется сражаться с орками безоружным, поэтому на время схватки уменьши уровень своего МАСТЕРСТВА на 4. К счастью, туннель очень узкий, и орки не могут атаковать тебя одновременно - сражайся с ними по очереди.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
ПЕРВЫЙ ОРК 5 5
ВТОРОЙ ОРК 6 4
Если тебе удастся победить, иди на 257.

УДАЕТСЯ ТАК ЧТО ИДЕМ НА 257
Склонившись над телами поверженных врагов, ты обыскиваешь их. В кармане одного из орков ты находишь золотую монету и полую деревянную трубку. Сложив находки в заплечный мешок (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты отправляешься дальше на запад. Иди на 164.
164.
скоре со свисающих с потолка сталактитов вновь начинает капать вода, и ты видишь мокрые следы, оставленные теми же сапогами, что и раньше. Следы ведут на запад, подходят к закрытой бронзовой двери в северной стене и исчезают за ней. Тебя смущает, что обратно они не выходят. Что ты будешь делать? Если решишь открыть дверь, иди на 299. Если решишь продолжить свой путь на запад - иди на 83.

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
totoshka
админко




Пост N: 10273
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг: 26

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 12:52. Заголовок: Боф пишет: Что бы н..


Не в тему: Боф пишет:

 цитата:
Что бы не Тотошка не злилась "Играйте в ЛС" будем играть в старых, пыльных архивах - все равно сюда не кто не пишет что-нибудь новое.


Тема все равно всплывает у ВСЕХ в "обновленных", без разницы в каком разделе она находится. Архивы это темы потерявшие актуальность. Не надо судить о моих эмоциях на основании каких-то своих странных суждений.


Храните мозги в сберегательной банке! Если конечно они у вас есть.
Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6793
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 13:13. Заголовок: Боф пишет: Что ты б..


Боф пишет:

 цитата:
Что ты будешь делать? Если решишь открыть дверь, иди на 299. Если решишь продолжить свой путь на запад - иди на 83.

Булава прытко излечила меня от дверофобии, так что открою ) 299

Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 328
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 15:32. Заголовок: Дверь открывается в ..


Дверь открывается в просторный зал, и ты в ужасе останавливаешься. Ты видишь одного из своих конкурентов - Варвара - нашедшего здесь неожиданную и страшную смерть. Его тело насквозь пронзено длинными медными шипами, закрепленными на выскочившей из пола деревянной раме. Пол усеян мусором и обломками, скрывающими хитроумную пружину, на которую злосчастный Варвар, должно быть, наступил, тем самым приведя в действие смертоносный механизм. В противоположном конце зала вырублена неглубокая ниша, в которой на деревянном постаменте стоит серебряный кубок. Что ты предпримешь? Подойдешь к Варвару и обыщешь его. Иди на 126. Подойдешь к постаменту. Иди на 41.
Закроешь дверь и продолжишь свой путь на запад. Иди на 83.


Чарли извини что долго не отвечал - дела.

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Боф



Пост N: 336
Зарегистрирован: 21.12.18
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 16:04. Заголовок: Интересно, победит Ч..


Не в тему: Интересно, победит Чарли или нет ?

Молчание лучше болтовни. Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 6797
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 28

Награды: :ms13::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 16:06. Заголовок: Что-то как-то мне не..


Что-то как-то мне неуютно в одной комнате с трупаком ) Вдруг он кусается? Пойду я лучше на запад подобру-поздорову ) 83

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города