Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4682
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 10:06. Заголовок: "Подземелья Черного Замка" (игра Чарли)


Игра проводится по книге Дмитрия Браславского "Подземелья Черного Замка"

играющий - Чарли Блек...


Правила игры упрощаем, но кое-что оставляем, а именно:

СНАРЯЖЕНИЕ И НАХОДКИ

Вы отправляетесь в путь налегке. С вами только ваш испытанный меч, за спиной - заплечный мешок, а в кармане - 15 золотых.
Однако по дороге вы встретите много вещей, которые вы сможете либо купить, либо взять с собой. Но помните: в ваш заплечный мешок можно положить только 7 предметов. Хотя в любой момент (кроме времени битвы) вы можете все что угодно вынуть из него и оставить, а положить то, что вам покажется более нужным. Обратите внимание, что деньги и оружие в заплечный мешок не кладутся, и вы можете брать их столько, сколько позволят условия конкретного параграфа.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4683
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 10:08. Заголовок: Re:


[align:center]Пролог[/align]

В самое обыкновенное сказочное королевство приходит беда. В тихом лесу, на его южных границах, появляется хитрый и коварный волшебник Барлад Дэрт, в совершенстве овладевший искусством черной магии. Никто не знает, из каких земель он пришел. Вскоре окрестные жители начинают сторониться леса, который темные колдовские силы сделали таинственным и непроходимым, с множеством беспощадных ловушек и мерзких глубоких болот. Лес наводнили Гоблины и Орки - уродливые и жестокие воины Барлада Дэрта. А в самом центре леса, который теперь называют не иначе как Зачарованный лес, волшебник воздвиг Черный замок, и никому еще не удалось достичь его и безнаказанно вернуться обратно.

Но волшебник не успокаивается на этом. Узнав, что во дворце живет прекрасная Принцесса-единственная дочь Короля - он посылает к ее отцу черных послов, чтобы просить ее руки. Гордый Король отказывает им, но послы появляются еще дважды. Каждый раз они спускаются с неба на могучих крылатых конях, и только Король может без страха смотреть им в глаза, столь большая и грозная сила исходит от них. Но Король непреклонен, хотя и понимает: Барлад Дэрт так просто не отказывается от своих намерений.

И вот, когда послы в третий раз покидают дворец, Принцесса исчезает вместе с ними. Заклятие волшебника переносит ее в Черный замок, но она бесстрашно отказывается стать женой чародея, и тот, не в силах сдержать свою злобу, погружает ее в волшебный сон.

По всему королевству герольды созывают смельчаков, обещая любую награду тому, кто освободит Принцессу. Один за другим покидают они столицу по Главному Южному тракту и исчезают в Зачарованном лесу. Но ни один не возвращается назад: Черный замок умеет беречь свои тайны.

Хотите попытаться миновать западни Зачарованного леса, сразиться с беспощадными воинами Барлада Дэрта, проникнуть в Черный замок и разрушить колдовские чары? Если да, то собирайтесь в путь - книга поможет вам перенестись в сказочное королевство...


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4684
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 10:15. Заголовок: Re:


ИГРА

Как и положено в сказках, путешествие начинается перед королевским дворцом. Узнав, зачем вы пришли, стражники провожают вас в Тронный зал, и вы предстаете перед Королем. Обрадованный тем, что есть еще в его королевстве герои, готовые рискнуть даже своей жизнью ради его дочери, он отправляет вас к придворному астрологу и волшебнику, лучшему в королевстве знатоку Белой магии—Майлину. Ведь вам придется сражаться не только с воинами, но и со злыми духами—без волшебства в дороге не обойтись.

Однако даже Майлин не может предвидеть всего могущества Барлада Дэрта, да и времени на учебу у вас совсем мало. Он лишь успевает научить вас самым необходимым заклятиям и дать несколько советов. Вот заклятия, которые вам предлагаются для изучения:

ЗАКЛЯТИЕ ЛЕВИТАЦИИ—с его помощью вы сможете подняться в воздух и перелететь то препятствие, которое вам встретится. Но будьте осторожны: заклятие действует не слишком долго, и если вы не рассчитаете свои силы, то можете опуститься на землю раньше, чем препятствие или опасность будут позади.

ЗАКЛЯТИЕ ОГНЯ—поможет вам в нужный момент создать в воздухе огненный шар и направить его на врагов. Но в закрытых помещениях им надо пользоваться осмотрительно, чтобы не устроить пожар.

ЗАКЛЯТИЕ ИЛЛЮЗИИ—вы создадите у вашего врага необходимую иллюзию и сможете спастись в тех ситуациях, из которых другого выхода не будет. Но заклятие иллюзии - опасное колдовство: ведь иллюзия рассеивается, и враг понимает, что его одурачили. Кроме того, это одно из немногих заклятий, требующих особой концентрации сил и хотя бы некоторого времени. Если на вас уже напали, воспользоваться иллюзией вы просто-напросто не успеете.

ЗАКЛЯТИЕ ЛОВКОСТИ—прибавит вам ловкости, но только на время одного боя.

ЗАКЛЯТИЕ СЛАБОСТИ - сделает вашего врага неуклюжим и неповоротливым, ослабит СИЛУ его УДАРА.

ЗАКЛЯТИЕ КОПИИ - с его помощью вы сможете при случае создать точную Копию вашего противника, которую вы будете контролировать. Тогда прежде чем добраться до вас, ему придется драться с собственной Копией, МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ которой будут равны его МАСТЕРСТВУ и ВЫНОСЛИВОСТИ. Если ваш враг победит свою Копию, то с ним придется драться вам самим. Если же Копия сразит противника, то заклятие теряет силу и Копия исчезает, а вы продолжаете свой путь. Но если противников было несколько, а Копию вы смогли или захотели создать только одну, то придется драться и с остальными.

ЗАКЛЯТИЕ ИСЦЕЛЕНИЯ—в любой момент (но не во время сражения) добавит вам 8 СИЛ.

ЗАКЛЯТИЕ ПЛАВАНИЯ—вы никогда не видели ни реки, ни озера, а в дороге может случиться всякое. У вас уже нет времени учиться плавать. Но с помощью этого заклятия вы сможете переплыть любую водную преграду, которая вам встретится. Но будьте внимательны: как только вы ступите на землю, заклятие утратит свою силу.

Астролог предупредил: уровень вашего МАСТЕРСТВА позволяет вам воспользоваться заклятиями только 10 раз. Поэтому вы можете выбрать любые заклятия и в любом количестве, но всего их должно быть не более десяти. Определите их заранее и запишите на Листке путешественника. Помните: каждое заклятие используется только один раз, после этого вам придется его вычеркнуть и обходиться оставшимися.

Конечно, вы не знаете, какие враги и преграды встретятся вам на пути. Правильный выбор должны подсказать только ваш опыт и интуиция.

Итак, о смелый и отважный Герой, я - Майлин и готов обучить тебя 10ти заклятиям... Каким еименно заклятия и в каком количестве ты выбираешь? Но учти, всего ты сможешь научиться у меня не более 10ти...

Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1132
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 21:08. Заголовок: Re:


Интересно, как я смогу выбрать 10, если их всего 8?
Тем более, что половина из них в рамках принятых нами упрощений теряют смысл.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4694
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 03:01. Заголовок: Re:


Чарли Блек пишет:

 цитата:
Интересно, как я смогу выбрать 10, если их всего 8?
Тем более, что половина из них в рамках принятых нами упрощений теряют смысл.



На счет того, что ЛОВКОСТЬ, СЛАБОСТЬ, и ИСЦЕЛЕНИЕ теряют смысл - согласен... Хотя... Исцеление может и не теряет - может тебя попросят вылечить кого-то другого...
Прочти еще раз внимательно: ты можешь воспользоваться одним заклинанием только раз... Так что если хочешь воспользоваться огнем, допустим, трижды, то и бери 3 заклинания ОГНЯ... Короче, не заклинаний 8, а ТИПОВ заклинаний 8... Ты можешь взять, к примеру, 7 ОГНЯ, 2 КОПИИ и 1 ПЛАВАНИЕ... Или 10 ПЛАВАНИЙ, или 6 ЛЕВИТАЦИЙ, 1 КОПИЮ и 3 ИСЦЕЛЕНИЯ... Или еще как твоей душеньке угодно будет...

Теперь понятно?


Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1133
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 04:03. Заголовок: Re:


Дмитрий пишет:

 цитата:
Или еще как твоей душеньке угодно будет

Ей угодно взять 5 ЛЕВИТАЦИЙ, 3 ПЛАВАНИЯ, 1 ОГОНЬ и 1 КОПИЮ.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4696
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 07:00. Заголовок: Re:


Чарли Блек пишет:

 цитата:
Ей угодно взять 5 ЛЕВИТАЦИЙ, 3 ПЛАВАНИЯ, 1 ОГОНЬ и 1 КОПИЮ.



ОК...

Майлин дает еще два совета. Во-первых, сориентироваться на запутанных лесных тропинках и в замке, если вы до него дойдете, вам поможет карта. Рисуйте ее по мере продвижения. Во-вторых, для многих магических таинств необходимы волшебные предметы. Старайтесь в своем путешествии добыть их как можно больше, при случае они помогут вам, но будьте осторожны: коварство врага не знает границ, возможны любые ловушки.

После беседы с астрологом вы вновь предстаете перед Королем. Никто не знает, что вам может понадобиться на пути к успеху, поэтому из дворца вы берете с собой только самое необходимое: меч, флягу, заплечный мешок и 15 золотых.

Король приказывает одному из герольдов проводить вас до границ Зачарованного леса, чтобы в пути вы не испытывали нужды ни в еде, ни в питье. По дороге вы спрашиваете герольда, кто такие Гоблины и Орки, о
которых вы много слышали во дворце. Он рассказывает, что Гоблины—это страшные и отвратительные злые духи ростом примерно с человека, которые верой и правдой служат волшебнику. Их мало кто видел. И совсем уж никто и никогда не видел Орков. Говорят только, что они повыше и посильнее. Но и с
теми и с другими лучше не встречаться.

В пути вы еще раз обдумываете последний совет Майлина: Барлад Дэрт достаточно могущественный волшебник, чтобы даже малой частицы его мастерства, переданной особо преданным воинам, хватило не только на то, чтобы противостоять вашим заклятиям, но и наложить на вас свои, не менее быстрые и сильные. Будьте осмотрительны.

Но вот королевским владениям приходит конец. Здесь надо спешиться: лес заколдован и не пускает всадника. Герольд прощается с вами, и вскоре лишь далекий стук копыт напоминает, что вы были не один. Черный, таинственный и неподвижный, Зачарованный лес ждет вас.


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4697
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 07:02. Заголовок: Re:


(1)

Вы быстро идете вперед и вскоре оказываетесь в лесу. Даже странно, что о нем рассказывают столько страшных и невероятных историй: таинственный, зачарованный, с множеством ловушек и опасностей. Но все тихо и спокойно, высокие и могучие деревья справа и слева пропускают много солнечного света, дорога прямая и ровная, и вы расслабляетесь. Веселое щебетание птиц убеждает в том, что поблизости нет никакой опасности. Примерно через три четверти часа вы доходите до развилки. Путь раздваивается. Теперь вам надо принять первое решение—какую дорогу выбрать.

Вы пойдете:
По правой дороге - (86)?
По левой дороге - (110)?


Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1136
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 16:03. Заголовок: Re:


По левой, 110.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4701
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 16:44. Заголовок: Re:


(110)

Не успевает развилка скрыться за деревьями, как шум впереди заставляет вас насторожиться. Вы медленно идете вперед, пока не видите человека в грязной и потрепанной одежде, лежащего на краю дороги. Все выдает в нем разбойника: и богатый расшитый пояс, которым подвязаны лохмотья, и сломанная кривая сабля, которая валяется неподалеку. На оружии и вокруг него—пятна крови. Явно незадолго до вашего появления здесь разыгралась битва не на жизнь, а на смерть, и тот, кто перед вами, не вышел из нее победителем. Лежащий человек тяжело ранен, с первого взгляда видно, что он умирает. Увидев вас, он с трудом приподнимается и зовет: «Путник... подойди, кто бы ты ни был. Я несчастный торговец... на меня напали... разбойники, ограбили до нитки и бросили здесь умирать. Подойди... помоги мне!» Вы понимаете, что человек вряд ли говорит правду. Скорее всего, он что-то не поделил со своими собратьями, и те нанесли ему несколько настолько страшных ран, что даже лохмотья не могут скрыть их. Что вы сделаете? Подойдете к нему и выясните, что ему надо (302)? Или оставите умирать и пойдете дальше (234)?


Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1137
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 17:25. Заголовок: Re:


302

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4702
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 17:34. Заголовок: Re:


(302)

Вы подходите ближе и склоняетесь над умирающим. «Я знаю, что мне недолго осталось жить, - говорит он.—И ты ничем не можешь мне помочь. Прошу тебя только об одном: облегчи мои страдания. Дай мне напиться из твоей фляги». Что вы сделаете?
Дадите умирающему напиться (11)?
Откажете и пойдете дальше (629)?


Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1138
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 17:41. Заголовок: Re:


11

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4703
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 17:50. Заголовок: Re:


(11)

Вы отстегиваете флягу от пояса и протягиваете ее несчастному. Он делает два больших глотка (отметьте на листке, что фляга пуста, однако вы можете взять ее с собой и при случае наполнить снова) и с облегчением откидывается на землю. Потом просит вас наклониться поближе и из последних сил шепчет:
«Спасибо... за доброту. Попробую отблагодарить тебя. Там... дальше по дороге... будет развилка. Иди налево и... увидишь две березы на холме... копай между ними. Там я спрятал все, что у меня было...» Если вы ему поверили, то, когда увидите две березы, прибавьте 140 к номеру параграфа, на котором будете находиться, и попробуйте поискать клад. Теперь же сделав все, что можно для умирающего разбойника, можете отправляться дальше (234).



(234)

Оставив умирающего, продолжаете свой путь. Не успели войти в лес, как сразу же начались приключения—что же будет дальше? Лес безлюден, но птиц много. Их веселое пение говорит о том, что страшные слуги волшебника еще далеко. Но вот снова развилка: дорога, чуть-чуть сворачивая направо, углубляется лес, а влево от нее отходит тропинка. Куда вы пойдете?
По тропинке (47)?
По дороге? (82)?



Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1139
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 17:52. Заголовок: Re:


По тропинке (47)

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4704
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 18:05. Заголовок: Re:


(47)

Тропинка понемногу уводит назад, и вы понимаете, что возвращаетесь к опушке леса. Вокруг очень красиво: березовая роща горит на солнце. Судя по всему, недавно прошел дождь, капли воды дрожат на листьях, и приходится обходить небольшие лужицы. Вскоре роща кончается, только на холме рядом с дорогой стоят две невысокие березки, как бы оторвавшиеся от своих соседок и вышедшие из леса проводить вас. Тропинка понемногу расширяется, становится видно, что по ней часто ходят. Это уже не лесная тропинка, а дорога, которая вскоре поворачивает налево. Впереди показалась деревня. Но вам не обязательно идти в нее: еще одна дорожка, петляя, идет к лесу, который теперь оказывается не только позади, но и справа от вас.
Вы пойдете к деревне (101)?
Или к лесу (617)?

Прежде чем куда-либо идти, мы вспоминаем слова разбойника, добавляем к 47 140, получаем 187 и идем к березкам...



(187)

Решительно сворачиваете с тропинки и поднимаетесь на холм к двум березам. Вы не слишком-то поверили в этот клад, но почему бы не попробовать его поискать? Прикинув, где может быть середина между двумя деревьями, несколько раз втыкаете меч в мягкую землю, чувствуя себя не совсем в своей тарелке. Наконец он во что-то упирается. Копать сразу становится гораздо интереснее. Проходит немного времени, и деревянный ларец у вас в руках. Торопливо сбиваете замок. Внутри ларца лежат 10 золотых, серебряное кольцо (-105), потрепанная малиновая куртка (+58), непонятный механизм в позолоченном корпусе (-251), огниво (+111) и светильник (+10). Можете взять с собой все, что хотите, но учтите, что зажечь светильник без огнива вам не удастся. Теперь возвращайтесь на 47.

Примечание: цифры в скобках после предмета означают сколько вам надо будет отнять или прибавить к пункту, на котором вам предложат воспользоваться тем или иным предметом...



(47)

Вы пойдете к деревне (101)?
Или к лесу (617)?

Заодно напиши - все ли вещи из ларца ты решил взять... Напоминаю, что в твоем заплечном мешке поместятся не более 7 предметов...
Теперь у тебя 25 золотых...




Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1150
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 15:52. Заголовок: Re:


Беру всё, иду к лесу (617).

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4714
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 17:16. Заголовок: Re:


(617)

Через четверть часа - снова в лесу. Вы путешествуете уже достаточно долго, но так и не смогли углубиться в чащу, а ведь известно, что Черный замок - сердце Зачарованного леса. Киньте кубик и зачеркните выпавшее на нем число на квадрате УДАЧИ (если оно уже зачеркнуто, вам повезло). Ну этим мы заниматься не будем... Тем временем перед вами новая развилка.

Пойдете направо (117)?
Или налево (303)?

Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1151
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 19:12. Заголовок: Re:


Направо (117).

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4723
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 19:55. Заголовок: Re:


(117)

Через некоторое время вы видите в лесу то, что меньше всего ожидали увидеть: белый домик с красной черепичной крышей. Он выглядит так мирно, что кажется, будто стоит здесь уже много лет, и Зло не коснулось его своей рукой. Вокруг домика небольшой сад, от которого отходит несколько дорожек. Войдете в домик (21) или выберете одну из дорожек—направо, которая вскоре переходит в тропинку, уходящую в лес (294), или налево, которая проходит через сад и скрывается за домом (334)?


Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1164
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 23:36. Заголовок: Re:


В лес (294).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 475
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть