Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4446
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 21:39. Заголовок: "Лабиринт Страха" (игра Чарли)


Игра проводится по книге Майкла Фроста "Лабиринт Страха"

играющий - Чарли Блек




Согласно упрощенному варианту игры, личные параметры героя не высчитываем и считаем, что все битвы, которые решаются с помощью кубика, он выигрывает.

Снаряжение

Ты отправляешься в путь, имея в своем распоряжении лишь самое необходимое снаряжение, но в ходе путешествия ты будешь находить и покупать разные полезные вещи. Ты вооружен мечом, одет в кожаную рубаху, за плечами у тебя мешок с провиантом, в который ты будешь складывать добытые сокровища.

Советы игрокам

Существует лишь один верный путь через Лабиринт Страха, и для того, чтобы отыскать его, тебе придется предпринять не одну попытку. Делай заметки, рисуй карту пройденных территорий – она окажет тебе неоценимую помощь в дальнейшем путешествии, позволит быстрее осваивать еще не исследованные участки лабиринта.
Далеко не везде ты найдешь сокровища, далеко не всякий проход приведет тебя к заветной цели – в некоторых запутанных и даже тупиковых участках Лабиринта нет ничего, кроме хитроумных ловушек и злокозненных монстров, которые не задумываясь нападут на тебя.
Единственный правильный путь через Лабиринт таит в себе наименьшее количество препятствий, и любой игрок сможет добраться до победного конца!
Так что удачи тебе, и да помогут тебе боги на твоем пути через темный Лабиринт Страха!


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4447
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 21:41. Заголовок: Re:


[align:center]Пролог[/align]


Когда-то Фанг был маленьким захолустным городком в северной провинции Чанг Май. Расположенный на берегу реки Кок, он круглый год служил удобным перевалочным пунктом для речных торговцев и немногочисленных путешественников. К его пристани пришвартовывались плоты, барки, а изредка даже небольшие шхуны. Но все это было давно – еще до постройки Лабиринта Страха, еще когда не было Состязания Великих. Теперь же раз в году вся река перед причалом бывает запружена лодками, привозящими из соседних городов, провинций и даже, говорят, из-за границы, тысячи и тысячи зрителей, желающих во что бы то ни стало стать свидетелями необыкновенного зрелища, которое разыгрывается на ее берегах.

Итак, каждый год на майские гуляния бывалые воины и отважные ратники со всех сторон света собираются в Фанг, чтобы заглянуть в лицо Судьбе. Мало кто из них вернется домой, ибо велик риск и ужасна подстерегающая опасность, однако нет отбою от желающих вступить за врата Лабиринта Страха – ведь победителю достанется 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май.

А получилось так, что некоторое количество лет назад властительный барон города Фанг, известный под именем Сукумвит, решил принести своему городу великую славу. Призвав самых умелых землекопов, каменотесов, ремесленников и мастеровых, он создал в глуби горы на окраине города огромный лабиринт, из которого был лишь один выход. Затем лабиринт был наполнен хитроумными устройствами и смертельными ловушками, населен кровожадными монстрами. Удовлетворенный содеянным, Сукумвит решил испробовать свое изобретение. Было отобрано десять лучших воинов из его стражи, и вот, полностью вооруженные, они вступили в темные пределы. Больше их никто никогда не видел. Слухи о пропавших воинах стремительно облетели окрестности, и вот тогда Сукумвит объявил о Состязании Великих. Посланники и глашатаи разнесли новость – 10000 золотом и звание почетного гражданина Чанг Май всякому, кто выйдет из страшного лабиринта живым! В первый же год семнадцать отважных воинов ступили на Стезю Смерти, как позже стали называть этот темный путь в народе. Ни один из них не вернулся. Шли годы, и Состязание Великих обогатило Фанг – все больше и больше участников и зрителей стекалось в город еще задолго до начала Состязания. Начиная с апреля, Фанг преображался – возводились шатры, строились трапезные, их заполняли специально выписанные из метрополии менестрели, плясуны, глотатели огня, фокусники и прочие лицедеи; многочисленные искатели приключений, преисполненные надежд, с нетерпением ожидали своей очереди вступить на Стезю, которая, как знать, могла принести им великое богатство и славу. Последняя неделя апреля превращалась в нескончаемый праздник – все пели, пили, танцевали и веселились вплоть до 1 мая, когда весь город отправлялся к вратам лабиринта, чтобы увидеть первого храбреца, отважившегося в этом году бросить вызов Судьбе.

Увидев как-то одну из грамот барона Сукумвита, прибитую к дереву, ты решил, что в этом году непременно попытаешь счастье на Стезе Смерти. Мысль эта уже давно не давала тебе покоя – и не столько благодаря слухам о баснословной награде, которая достанется победителю, сколько из-за того факта, что за многие годы никто еще не вышел из Состязания живым. В этом году лабиринт будет пройден! – решил ты, и не долго думая пустился в дорогу. Два дня пути привели тебя на западное побережье – в проклятый богами Порт Блэксэнд. Решив не задерживаться в этом городе воров и убийц, ты купил билет на отходящую шхуну, которая доставила тебя на север – туда, где река Кок вливает в море свои мутные воды. Пересев на плот, ты уже не исходе четвертого дня прибыл в Фанг!

Испытание начинается через три дня, и весь город пребывает в лихорадочном ожидании. Ты регистрируешь свое прибытие и получаешь лиловый шарф, который обвязываешь вокруг руки в знак того, что очень скоро ступишь на Стезю Смерти. Все три дня ты наслаждаешься баснословным гостеприимством Фанга – к тебе относятся как к полубогу. За непрекращающимся весельем ты почти забываешь, зачем прибыл в это, как тебе кажется, сказочное место, однако накануне начала Состязания, когда вечерние сумерки начинают опутывать землю, ожидание предстоящего испытания вытесняет у тебя из головы все остальные мысли. Около полуночи тебя провожают в гостевой дом и показывают твою комнату. Вот и роскошное ложе с атласным покровом, на котором тебе предстоит провести последнюю ночь. Однако на сон остается так мало времени!

На рассвете звуки труб вырывают тебя из сна, заполненного видениями пылающей преисподней и гигантскими черными пауками. Спустя минуту раздается стук в дверь и глухой голос произносит: «Испытание начинается! Будь готов через десять минут!». Ты выбираешься из кровати, подходишь к окну и распахиваешь занавеси. Улицы уже запружены людьми, в молчании пробирающимися сквозь утренний туман, – зрителями, спешащими ко входу в лабиринт, чтобы заранее занять самые удобные места в предвкушении того зрелища, которое вскоре предстанет перед их праздным взором. Ты отворачиваешься и подходишь к деревянному столу, на котором лежит твой верный меч. Ты выхватываешь его из ножен и в стремительном выпаде со свистом разрубаешь воздух, пытаясь представить, каких чудовищ вскоре встретит этот добрый клинок. Дверь в коридор медленно отворяется. Косоглазый карлик приветствует тебя в низком поклоне. «Следуй за мной», – произносит он, поворачивает налево и быстро направляется к лестнице в конце коридора.

Выйдя из гостевого дома, карлик углубляется в узкие извилистые переулки, и ты едва поспеваешь за ним. Вскоре вы выходите на широкую пыльную дорогу, запруженную оживленно переговаривающимися людьми. При виде лилового шарфа у тебя на руке толпа разражается приветственными криками, в тебя летят цветы. Длинные тени, отбрасываемые собравшимися, постепенно укорачиваются по мере того, как жаркое солнце все выше и выше поднимается в ясном утреннем небе. Стоя перед этой шумной и возбужденной толпой, ты чувствуешь себя страшно одиноким в ожидании предстоящего испытания. Настойчивым подергиванием за рукав карлик выводит тебя из оцепенения и нетерпеливо требует, чтобы ты следовал за ним. Впереди ты видишь склоны высоко вздымающейся горы и темный зев туннеля, исчезающего в ее мрачных глубинах. Подойдя ближе, ты замечаешь две каменные колонны, обозначающие вход в туннель. Колонны испещрены искусной резьбой – надписями на древних языках, магическими заклинаниями, изображениями демонов и богов, которые, мнится тебе, стараются предостеречь тех, кто собирается пройти между ними.

Ты видишь самого барона Сукумвита, стоящего напротив входа в ожидании момента, когда он сможет поприветствовать готовящихся к состязанию смельчаков. Всего их пятеро – лиловые шарфы выделяют их среди разношерстной толпы, волнующейся перед темным входом. Двое из них – Варвары из южных земель. Облаченные в меховые штаны, голые по пояс, они стоят практически без движения, ноги на ширине плеч слегка согнуты, руки покоятся на длинных рукоятках обоюдоострых боевых топоров. Кожаную тунику сияющей красотой эльфийской девы с золотыми струющимися волосами и кошачьими зелеными глазами крест-накрест перепоясывают сверкающие кинжалы. Четвертый с головы до ног закован в броню, пышный плюмаж украшает его шлем, рунический крест – тяжелый щит. Пятый же закутан в черные одежды, лишь глаза холодно блестят в прорези закрывающей его лицо маски. Длинные ножи, гаррота и прочие безмолвные орудия смерти свисают с его перевязи. Пятеро претендентов приветствуют твое появление еле заметными кивками, и в последний раз обращаешь ты свой взор к ликующей толпе. Внезапно зрители затихают –то барон Сукумвит выступает вперед, держа в руке шесть бамбуковых палочек. Вытянув одну, ты читаешь слово «Пятый». Состязание начинается.

Первым идет Рыцарь. Поприветствовав толпу прощальным взмахом меча, он скрывается в туннеле; полчаса спустя за ним следует эльфийская дева. Затем в темные глубины спускается Варвар, за ним – черный убийца. Пришел твой черед прощаться с дневным светом. Затянув потуже лиловый шарф, ты полной грудью вдыхаешь свежий утренний воздух и делаешь первый шаг в обрамленные каменными колоннами ворота по проложенной мрачной думой барона Сукумвита стезе, чтобы лицом к лицу столкнуться с неведомыми опасностями за полными инеизъяснимого ужаса поворотами Лабиринта Страха.

[align:center]ТАК ВПЕРЕД ЖЕ![/align]


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4448
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 21:43. Заголовок: Re:


ИГРА

(1)
Шум толпы постепенно стихает по мере того, как ты все дальше углубляешься в темные бездны туннеля. Через каждые 20 метров с потолка свисают гигантские кристаллы, испуская тусклый свет, достаточный, чтобы ты мог разглядеть неровный пол под ногами. Постепенно твои глаза привыкают к окружающему полумраку, и ты начинаешь понимать, что вокруг царит ни на миг не прекращающееся движение. Скрываясь при твоем приближении, в расщелинах высеченных в скале стен ползают многочисленные пауки и сороконожки, под ногами снуют крысы и мыши. Разнося зловещее эхо, с высокого свода то и дело срываются и падают в лужи зловонной жидкости мутные капли. Воздух холодный, сырой и промозглый. Пройдя по туннелю несколько минут, ты приближаешься к каменному алтарю, стоящему слева у стены. На алтаре стоит шесть шкатулок, на крышке одной из них вырезано твое имя. Если хочешь открыть шкатулку, иди на 270. Если хочешь пройти мимо, иди на 66.



Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1069
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 21:56. Заголовок: Re:


Так... Пожалуй, хочу пройти мимо.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4457
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 22:08. Заголовок: Re:


(66)

Вскоре ты подходишь к развилке. Нарисованная на стене белая стрела указывает на запад. На полу ты различаешь мокрые следы ног тех, кто прошел здесь до тебя. Внимательно рассмотрев следы, ты понимаешь, что трое из них пошли в направлении, указанным стрелой, тогда как один пошел на восток. Куда повернешь ты: на запад (иди на 293) или на восток (иди на 119)?

Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1071
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:12. Заголовок: Re:


Hа запад

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4481
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:35. Заголовок: Re:




(293)

Идя по следам, оставленным тремя парами ног, ты вскоре подходишь к еще одной развилке. Если хочешь продолжать идти в западном направлении, куда ведут следы двух человек, иди на 137. Если предпочтешь повернуть на север, куда отходят следы третьего твоего конкурента, – иди на 387.





Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1075
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 16:07. Заголовок: Re:


Иду в западном направлении, куда ведут следы двух человек (137)

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4546
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 20:46. Заголовок: Re:


(137)

Ты идешь по западному туннелю и вдруг с удивлением замечаешь свисающий с потолка большой медный колокол. Если хочешь ударить в колокол, иди на 220. Если решишь не трогать его и продолжишь свой путь на запад, иди на 362.



Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1078
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:14. Заголовок: Re:


Хочу ударить в колокол => иду на 220.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4551
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:42. Заголовок: Re:


(220)

Как только ты прикасаешься к медному колоколу, туннель наполняет гулкий погребальный звон. Стены, пол и потолок пронзает мощная вибрация, она болью отдается у тебя в голове, и ты судорожно стискиваешь зубы. Все твое тело сотрясает сильная дрожь, и ты в конвульсиях падаешь на пол. Отними 2 от уровня своего МАСТЕРСТВА и ВЫНОСЛИВОСТИ (пренебрежем). Катаясь по полу и зажимая уши руками, ты лихорадочно пытаешься отыскать способ остановить все усиливающуюся вибрацию. Что ты предпримешь?

Закричишь как можно громче. Иди на 61.
Попытаешься остановить колокол. Иди на 346.

Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1079
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:45. Заголовок: Re:


Закричу 61

(для разнообразия)

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4553
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:52. Заголовок: Re:


(61)

Сквозь заливающий туннель оглушительный звон до тебя доносится звук приближающихся шагов. Твой громкий вопль привлек внимание пещерной стражи! Еще несколько секунд - и из темноты туннеля показывается огромный гоблин. Его отвратительную морду перекашивает издевательская ухмылка, когда он проводит кончиком своего острого клинка тебе по горлу. Ты не в силах защищаться, и одним взмахом меча гоблин навсегда избавляет тебя от необходимости искать выход из страшного Лабиринта Страха! Твое приключение подошло к бесславному концу!






Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4554
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:52. Заголовок: Re:


Итак, Чарли, ты проиграл...
Но я добрый, и уже говорил, что могу дать желающим три попытки... Если хочешь, можешь внимательно прочитать пройденный путь и решить, с какого именно момента и как ты будешь переигрывать...


Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 1080
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:54. Заголовок: Re:


Дмитрий пишет:

 цитата:
Итак, Чарли, ты проиграл...
Но я добрый, и уже говорил, что могу дать желающим три попытки... Если хочешь, можешь внимательно прочитать пройденный путь и решить, с какого именно момента и как ты будешь переигрывать...

Да ладно. Раз все по одному разу играют, чего я буду выпендриваться? Лучше подожду пока остальные тоже проиграют или выиграют.

Спасибо: 0 
Профиль
Аника
горожанин


Пост N: 548
Зарегистрирован: 07.10.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:57. Заголовок: Re:


Чарли Блек


зачем ждать? выбери другую игру... вариантов хватает..

Вам хочется жизни?
Мне хочется смерти
Так хочется встать и уйти

Уйти в никуда
В темноту переулков
Туда где прервутся пути
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий
Энциклопедист




Пост N: 4556
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 22:02. Заголовок: Re:


Аника пишет:

 цитата:
зачем ждать? выбери другую игру... вариантов хватает..



Вот лично мне проще если он продолжит текущую... Иначе мне придется завтра на работе пролог к еще одной игре ваять...
Впрочем, пусть решает сам Чарли...


Спасибо: 0 
Профиль
Железный дровосек
горожанин




Пост N: 396
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1

Награды: :ms100::ms18::ms93:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 14:39. Заголовок: Люди, а эта игра сох..


Люди, а эта игра сохранилась?

Homo sum, humani nihil a me alienum puto Спасибо: 0 
Профиль
Чарли Блек
Великан из-за гор




Пост N: 2384
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 5

Награды: :ms12::ms100::ms97::ms33::ms24::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 15:45. Заголовок: Железный дровосек У..


Железный дровосек
У Дмитрия должна быть.

Спасибо: 0 
Профиль
Железный дровосек
горожанин




Пост N: 397
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1

Награды: :ms100::ms18::ms93:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 07:51. Заголовок: А сыграть в неё може..


А сыграть в неё может любой?

Homo sum, humani nihil a me alienum puto Спасибо: 0 
Профиль
totoshka
администратор




Пост N: 4953
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг: 8

Награды: :ms15::ms101::ms84:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 13:19. Заголовок: Железный дровосек, и..


Железный дровосек, играй<\/u><\/a>

Лень - это привычка отдыхать заблаговременно!
Не следуйте моей логике - заблудитесь! )))
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города

*запрещенная на территории РФ социальная сеть