Главная сайт Изумрудный город Правила Форума Выберите аватару Виртуальный клуб Изумрудный город

АвторСообщение
администратор




Пост N: 11087
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Emerald city
Рейтинг: 26

Награды: :ms12::ms93::ms24::ms86::ms85::ms102:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.19 15:44. Заголовок: Творчество Николая Бахнова (сводная информационная тема)


Николай Бахнов - коллективный творческий псевдоним берлинского писателя Klaus Möckel - Клаус по-русски Николай- и его жены Aljonna Möckel (в девичестве Алёна Бах).

Клаус Мёкель — немецкий писатель, редактор, переводчик с французского языка и составитель книг французских авторов.
Родился 4 августа 1934 г. в г. Кирхберг (Саксония). Изучал романские языки в университете Лейпцига. Поступил работать ассистентом кафедры романских исследований в университете Йены и защитил докторскую диссертацию по творчеству Антуана де Сент-Экзюпери.
В 60-е годы Мёкель читал лекции по литературе в Берлине. В это же время он сделал себе имя среди издателей как редактор и переводчик французских авторов, особенно современных французских поэтов.
С 1969 г. К. Мёкель работает как профессиональный писатель. Его перу принадлежат книги в различных жанрах, среди них детективы как для взрослых, так и для детей, сатирические стихи и сказки, детские книги, исторические романы, циклы афоризмов и прочие книги. Мёкель составил несколько антологий французских писателей.

Также К. Мёкель писал в жанре научной фантастики. Это сборники рассказов «Die gläserne Stadt» (1980), «Die seltsame Verwandlung des Lenny Frick» (1985), «Flußpferde eingetroffen. Lachen mit Klaus Möckel» (1991), повесть «Die Einladung» (1976), роман «Tornado — Die tödlichen Rüssel» (2011).
Книги писателя переводились на чешский, словацкий и русский языки. Два детективных романа — «Die Damengang» и «Variante Tramper» — были экранизированы как серии в популярном телефильме «Polizeiruf 110».
Клаус Мёкель живёт в Берлине. Женат на Алёне Мёкель, уроженке СССР, переводчице на немецкий язык (среди ее переводов произведения братьев Стругацких, Кира Булычёва и Юрия Кузнецова). Совместно с женой Клаус Мёкель написал цикл из повестей под псевдонимом Николай Бахнов, являющихся продолжением «Волшебника Изумрудного города» А. Волкова.
Своему единственному сыну Мёкель посвятил автобиографический роман «Hoffnung für Dan» о ребёнке с ограниченными возможностями.

Храните мозги в сберегательной банке! Если конечно они у вас есть.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


горожанин




Пост N: 995
Зарегистрирован: 10.08.19
Рейтинг: 4

Награды: :ms19::ms97::ms31::ms98::ms34::ms20::ms32::ms24::ms102::ms109:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.20 07:07. Заголовок: Руслан, поделитесь с..


Руслан, поделитесь со мною вашей электронной почтой, если вы не против. Можно личным сообщением или на мой почтовый ящик ananas77@mail.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 1001
Зарегистрирован: 10.08.19
Рейтинг: 4

Награды: :ms19::ms97::ms31::ms98::ms34::ms20::ms32::ms24::ms102::ms109:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.20 19:14. Заголовок: Интересные вещи пишу..


Интересные вещи пишут Бахновы в Князе невидимок. Красный князь говорит, что со времен усыпления королей прошло фактически несколько десятков лет. У рудокопов, что остались в пещере, народилось много детей, народ увеличился. Предводители успели смениться три раза и последний уже состарился. Но в повести, по-прежнему, задействованы фарамант, Дин Гиор и Джессика. Они бессмертны? И впервые упомянуты такие атрибуты волковского прлшлого, как деревянное войско и война с марранами.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 1933
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 8

Замечания: За флейм и его провокацию
Награды: :ms34::ms97::ms31::ms20::ms44::ms105:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.20 19:32. Заголовок: Почему бессмертны, н..


Почему бессмертны, надо посмотреть, сколько именно прошло лет. Дин Гиор и Фарамант на момент ВИГа средних лет, может быть, 30 - 35, так что и через 40 лет они могут действовать, бодрые такие старики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 6823
Зарегистрирован: 09.03.17
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3

Награды: :ms21::ms31::ms97::ms96::ms32::ms33::ms44::ms102::ms107:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.20 20:17. Заголовок: ну , там неизвестно,..


ну , там неизвестно, сколько им лет было, но я думаю, что нес тарные они еще были. не пенсионеры))
Возраст Уфина Джюса был указан лишь в ЖТ, ему было 40 лет. значит, в ОБМ ему тоже где то 39-40 ( я не знаю, когда у него ДР)), соответственно, в момент Уд ие ДС ему было где то 29-30 лет))

считать все написанное тут мною- ИМХО!
А Рамерийцы-люди. Такие же,как и мы))))))
Отличаются от наших лишь тем, что менвиты владеют гипнозом...
И дольшей продолжительностью жизни....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 546
Зарегистрирован: 10.12.19
Рейтинг: 5

Награды: :ms98::ms34::ms44:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.20 20:20. Заголовок: О, вопрос времени у ..


О, вопрос времени у Бахнова весьма интересный.
Есть три линии, которые четко указывают на сроки.
В шестой книге это то, что заметила ЛуллаЛулла. Для рудокопов прошло не меньше тридцати лет от исхода, появилось и выросло новое поколение.
Вторая временная линия в первой книге. Гудвин после возвращения в БМ пошел работать снова в цирк. Там он женился, у него родился сын Вингуд, а у того Джессика, которой на начало сюжета 10 лет. Сколько могло пройти? Надо понимать, женился гудвин где-то между третьей и четвертой книгой Волкова, лет двадцать пять на выросшего сына, потом еще десять на Джессику. То есть примерно 35 лет от промежутка между третьей и четвертой книгой Волкова.
Третья временная линия - Крис Талл, сын Элли. В первое путешествие Джессика встречает его, причем уже после многочисленных приключений у Кузнецова, подростком.
И что выходит? По самым минимальным расчетам , если брать за начальную точку рождение Энни, то на начало первой книги прошло 35 лет, но при этом Гудвин активно действует в пятой книге. Лев вообще не стареет. В первой книге есть бодренький Чарли Блэк. Дин Гиор по четвертой обзавелся полностью седой бородой и стал подслеповат, но при этом еще очень даже огурчик. Фарамант аналогично. Ойххо дряхлый (третья книга), но там, видимо, совсем другие драконы - шестилапых и их у Бахнова никто наверх не переселял, Ойххо мог быть очень старым изначально.
Время действия тоже сместилось. В первой книге остро обсуждается проблема пластика и засорение мусором рек и океанов. Это минимум семидесятые. Да и Джессика ну никак не ребенок первой половины ХХ века. Так что, предположительно, у Бахновых события Волкова разворачивались намного ближе к нашему времени, а его собственные вообще во второй половине двадцатого столетия.
Лично я считаю, что у Бахнова есть элемент Баума в вопросе времени - она не делает бессмертным, но продлевает жизнь, отчего Чарли и Гудвин для своего возраста просто отлично сохранились.
ЛуллаЛулла пишет:

 цитата:
И впервые упомянуты такие атрибуты волковского прлшлого, как деревянное войско и война с марранами.


Не впервые. В четвертой книге упоминался Карфакс и война с Урфином.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 1003
Зарегистрирован: 10.08.19
Рейтинг: 4

Награды: :ms19::ms97::ms31::ms98::ms34::ms20::ms32::ms24::ms102::ms109:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.20 00:31. Заголовок: Вот что привлекло мо..


Вот что привлекло мое внимание. Рассказ свергнутого Красного князя. Он говорит, что после раскола подземные рудокопы успели основать общество, их успели забыть, успели истребить всю фауну, пережить голод и мятеж. Сколько времени на это надо? А потом появился юноша. Юноша. Т.е. очень молодой. Лет 20 ему тогда должно было быть. И он успел прожить жизнь до ветхого старика. Сколько лет должно пройти, чтобы юноша стал жалким стариком? 40 или 50. Это если старику 60-70. Или 80? Тогда должно пройти 60 лет. Но это очень много. Ни Гиор, ни Фарамант не должны столько протянуть. А фигли Лев силен и крепок мускулами? Да, возможно книги ориентированы на канонное время 40 лет после отлета Гудвина. Но история рудокопов как-то выбивается из этого графика.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 547
Зарегистрирован: 10.12.19
Рейтинг: 5

Награды: :ms98::ms34::ms44:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.20 06:05. Заголовок: ЛуллаЛулла пишет: Д..


ЛуллаЛулла пишет:

 цитата:
Да, возможно книги ориентированы на канонное время 40 лет после отлета Гудвина. Но история рудокопов как-то выбивается из этого графика.


Да, это аргумент. Тогда срок должен быть увеличен до 60-70 лет с отлета Гудвина. Это переносит сюжет в семидесятые-восмидесятые, что обясняет Джессику и темы экологии. Следовательно, магия ВС продлила жизнь персонажам, которые даже просто гостили там.
В пятой книге Стелла, например, наделяет Джессику возможность проводить за пару дней для БМ долгое время в ВС. Это похлеще вечного лета. Получается, что Стелла, как ученица и наследница Гуррикапа, обладает властью над временем, создавая его локальный ход для отдельных персонажей. Возможно, она же и одарила долголетием всех основных положительных персонажей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 747
Зарегистрирован: 10.12.19
Рейтинг: 6

Награды: :ms98::ms34::ms44:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 19:05. Заголовок: Решил собрать общие ..


Решил собрать общие факты о Волшебной стране Бахнова, немного упорядочив информацию за все восемь книг.

География
Волшебная страна представляет собой магическое пространство, расположенное в штате Колорадо и отрезанное от него Кругосветными горами и пустыней. Её охраняет от обнаружения феномен неверия - люди, отрицающие возможность чуда, не способны увидеть волшебство.
Путешествие в Волшебную страну и обратно также возможно через пространственные проходы, открывающиеся для тех, кто странствует необычным путем (по воздуху, под землей, в воде). В какое время и где они откроются, прогнозировать невозможно: проход может выдернуть человека из критической ситуации или совершенно обычной прогулки, перенеся через много миль. Жители Волшебной страны в какой-то степени контролируют такие перемещения, поскольку без особых усилий посещают Большой мир в случае нужды, однако делают это инстинктивно, не осознавая, что открыли проход.
Внутри Волшебная страна обладает необычными свойствами пространства. Хотя путешествия через неё насквозь займет не больше недели-двух, каждый участок страны изнутри намного обширнее, если вообще не безграничен. Это решает как проблему перенаселения, так и подразумевает бесчисленные чудеса, существ и поселения людей, которые там можно встретить. Также в Волшебной стране возможно с помощью чар создать ситуацию, когда время внутри неё и в Большом мире течет с разной скоростью.
Благодаря магии, которая пронизывает Волшебную страну, климат там всегда летний. Её территория разделена как на земли, населенные людьми (Голубая, Фиолетовая, Зеленая, Желтая, Розовая и другие страны), так и на уникальные природные зоны. Здесь много лесов и водоемов, имеется собственное внутреннее море, различные биомы (джунгли, болота, луга) а также полностью замкнутые на себя экосистемы (например, Медный лес, где вся флора и фауна является неорганической и питается металлами, извлекаемыми друг из друга). Под Волшебной страной существуют сети огромных пещер, в которых могут разместиться целые города, и лабиринты тоннелей, населенные удивительными созданиями. Пространство там так же растянуто, поэтому точно неизвестно, насколько велик подземный мир. Окружают Волшебную страну Кругосветные горы, у границы которых чаще всего открываются пространственные проходы.
Несмотря на преграды, между Большим миром и Волшебной страной существует сильная экологическая связь. Когда в США возникла проблема с загрязнением и бытовым мусором, отходы Большого мира сами собой стали появляться в реках ВС. Можно предположить, что и другие серьезные потрясения Земли могут переноситься в этот удаленный край.
Жители Волшебной страны знают, что они не единственные необычные жители в Большом мире. Им точно известно, что в разных уголках планеты существуют свои анклавы магических существ, а жизнь существует и за пределами Земли. Поскольку люди в массе своей не способны заметить ничего магического, нельзя точно установить, насколько в действительно наполнен чудесными землями Большой мир.
История
Волшебная страна была создана тысячи лет назад волшебником Гуррикапом. Дальнейшая судьба чародея неизвестна, однако он одарил одну из своих учениц, юную Стеллу, даром вечной молодости и абсолютной неуязвимости. Возможно, подразумевалось, что Стелла должна стать правительницей всей Волшебной страны, однако она предпочла поселиться лишь в той её части, что называется Розовой.
В течение тысяч лет в Волшебную страну из Большого мира перебирались различные народы необычных созданий вроде великанов, гномов, драконов, русалок, единорогов. Были в числе переселенцев и многочисленные ведьмы и колдуны. Кроме того, большой процент высоких людей среди местного низкорослого населения и сходство культур подразумевает, что туда регулярно мигрировали европейские переселенцы, видимо, наткнувшиеся на пространственные переходы. Благодаря особенностям местного расстояния всем хватало места, хотя многочисленные завоевательные войны упоминаются в древних летописях.
В целом, технологический уровень местных народов остановился на позднем Средневековье, несмотря на все контакты с Большим миром. Это не изменило и появление в Волшебной стране Элли Смит, девочки из Канзаса, а также её родственников, хорошо знакомых с новинками прогресса, как и визит пришельцев. Хотя отдельные элементы научной мысли нашли свое отражение в постройке новых зданий и открытии пороха, местные жители остались приверженными своему традиционному укладу. В Волшебной стране нет ни заводов, ни развитой промышленности, ни тесной инфраструктуры, а каждый регион вполне автономен.
Из-за магии, способной изменить ход времени, точно нельзя сказать, какой интервал прошел между первым появлением Элли и нынешними днями, но он колеблется от сорока до семидесяти лет. Следует отметить, что события, произошедшие после визита Элли и её родственников, не совпадают с тем, что может ожидать читатель этих строк.
Многие исторические события вроде войн с Урфином Джюсом, вторжения пришельцев, пробуждения Арахны, или переселения на поверхность рудокопов имели место быть, но в весьма измененном варианте. Некоторые вообще не могли происходить - например, никому бы в голову не пришло убивать всех саблезубых тигров или окружать мешающим торговле рвом Изумрудный город. Одни участники тех событий давно скрылись в укромных уголках Волшебной страны, другие вовсе никогда не существовали. Перечислять все отличия заняло бы слишком много времени, потому что с каждым событием они лишь нарастали. В сущности, о каждом таком событии имеет смысл упоминать лишь в самых общих чертах, потому что все детали и последствия будут совершенно иными.
Что же до ближайших восьми лет, за которые Волшебную страну посетила внучка Джеймса Гудвина Джессика, то они были весьма насыщенными на происшествия. Благодаря активному участию Джессики, трех правителей и их друзей, от грязевых чудовищ было спасено Ракушечное море, предотвращено возрождение Гингемы и Бастинды, снято проклятие с народа изумрудных пчел, побежден Король-Дракон, восстановлена законная власть в подземной стране, сорваны злодейские козни по свержению Стеллы и остановлены опасные забавы мстительного колдуна и глупых горных великанов. Тем не менее, никто не скажет, что еще удивительного и необычного случится завтра, потому что все, что известно жителям Большого мира только по сказкам, в Волшебной стране может стать явью.
Жители
В физиологическом смысле большинство жителей отличаются невысоким ростом с восьмилетнего ребенка, однако число тех, чей рост намного выше, довольно велико. Благодаря магии все местные живут намного дольше, чем люди Большого мира. Хотя они по-прежнему смертны, старость подступает весьма медленно. Признаки увядания проявляются внешне, но даже старики деятельны и сохраняют достаточно силы, чтобы не уступать молодым. Точная продолжительность жизни не известна, но, по косвенным признакам, приближена к полутора сотням лет. Эта особенность передается и тем, кто прожил какое-то время в Волшебной стране: в частности, Джеймс Гудвин до сих пор здоров и весьма активен.
В моральном плане местное население подобно людям Большого мира, но со смягченными или реже проявляющимися порочными наклонностями. Разбойники, воры и мошенники есть, однако встречаются редко и либо вытесняются из поселений, либо вынуждены притворяться честными жителями. В Волшебной стране доступен алкоголь, табак и азартные игры, но число тех, кто страдает от зависимости, невелико – большинство соблюдают культуру умеренного употребления. Случаи семейного насилия, измены, предательства, коррупции, ксенофобии и мести не считаются нормой, хотя иногда встречаются. Можно сказать, что жители Волшебной страны представляют собой улучшенную, но неидеальную версию общества Большого мира.
Войны не ведутся, разве что оборонительные, и на убийство способны только злодеи. Судебная система в основном сводится к изгнанию виновника, если он доставляет слишком много хлопот, или же искупительному труду. Тюремное заключение предназначено лишь для тех немногих, кого опасно оставлять на свободе.
Законченных злодеев в Волшебной стране можно встретить разве что среди чудовищ и злых колдунов. Обычные люди даже при наличии эгоизма, жестокости, трусости, враждебности к чужакам или алчности способны на что-то хорошее во имя друзей, преодоление своих пороков в критической ситуации или пересмотр взглядов со временем. С этим связана еще одна причина, по которой убийство в Волшебной стране не является нормой: даже тех, кто причинил другим вред, надеются перевоспитать.
Социум
В социальном плане жители Волшебной страны - индивидуалисты, стремящиеся окружать себя семьей и кругом друзей, с которыми преимущественно и общаются. Они массово объединяются во время чрезвычайных ситуаций и склонны помогать нуждающимся, но в мирном быту стараются свести вмешательство государства и посторонних в свою жизнь до минимума.
Индивидуализм проявляется и в несходстве характеров: в Волшебной стране нет такого понятия, как типичный Жевун или Мигун. Принадлежность к какому-то региону сводится к проживанию в нем да некоторым национальным традициям (например, цвете одежды), но в личностном плане все жители не похожи друг на друга точно так же, как жители одной страны Большого мира.
В Волшебной стране процветает торговля, есть денежная система, и каждое поселение отчисляет небольшой налог правителю своего региона. На эти деньги государство обеспечивает безопасность и помогает в случае чрезвычайных ситуаций, а остальное расходует на свое усмотрение. Стоит отметить высокий уровень децентрализации: все поселения управляются местными общинами, а влияние правителя основано скорее на количестве друзей, которых он завел, чем на статусе.
Это приводит к частым ситуациям, когда правители государств Волшебной страны вынуждены лично помогать своим подданным или самостоятельно решать какие-то проблемы, а не посылают для этого в приказном порядке слуг. Если правителю нужно войско, он должен убедить местных выборных глав собирать ополчение или нанимать за деньги из казны воинов. Если ему нужно изъять чужие товары на нужды государства, их придется компенсировать в дальнейшем. По сути, подданные ждут от правителя лишь защиты и решения вопросов внешней политики, а не управления.
Религия как организованная система отсутствует или не играет значительной роли в общественной жизни. Среди местных упомянута вера в существование призраков, однако о каких-то еще представлениях про загробный мир нет сведений. Следует отметить, что ведьмы действительно существуют после своей смерти в форме духа, а среди странных созданий есть и не вполне материальные, что могло послужить первопричиной таких историй.
Земли и ресурсы Волшебной страны находятся в общем пользовании, но продукты труда всегда принадлежат владельцу. Например, каждый может выбрать свободную землю под поле, но никто не имеет права просто так собрать урожай с чужих полей. Жилище также считается частной собственностью.
Разумеется, все перечисленное выше не касается злых волшебников и тиранов, которые строят социум на основе собственной абсолютной власти, порабощения подданных и свободного распоряжения их имуществом. В подобном обществе моральный уровень жителей меняется в худшую сторону, так как во власть быстро пробиваются маргинальные элементы, и остальным приходится больше думать о своем благополучии, а не о добрососедстве. Примером подобного может служить переворот в Подземной стране, после которого многие жители вынуждены были поддерживать завоевательную политику Зеленого Князя, и вели себя очень агрессивно с людьми поверхности. С концом подобных режимов социум стремится к возращению на прежний гуманный уровень.
Животные
Животный мир содержит в себе все виды фауны Земли, для которой нормальным является теплый летний климат. Все животные Волшебной страны обладают даром речи, но их разум все равно находится во власти инстинктов. Большинство будут постоянно действовать именно так, как предписывает им природа, даже владея способностью говорить и мыслить. Только немногие, обладающие ярким характером или сильной волей, способны выйти за пределы инстинктов и самостоятельно решать, с кем дружить и на кого охотится.
Из-за этой особенности люди относятся к животным так, как и в Большом мире, делая исключение лишь для тех созданий, что вышли за пределы своих инстинктов. Домашний скот идет в пищу, на дикий охотятся, а встреча человека и хищника чаще всего заканчивается трагедией. Для местных это не является чем-то ненормальным, поскольку продолжается тысячи лет, да и домашний скот, например, не считает странной свою участь.
Все животные обладают продолжительностью жизни, не уступающей людской (то есть полтутора векам), а многие виды живут значительно дольше. Покидая Волшебную страну, животные не теряют дар речи, но в Большом мире редко кто способен преодолеть барьер неверия, чтобы их услышать или обратить на них внимания. Предположительно, те же свойства могут передаваться и животным Большого мира, которые долго прожили в Волшебной стране, но точных подтверждений тому нет.
Взаимоотношения людей и животных строятся на понимании пищевых цепочек, и большинство охотники обладают чувством меры. В конечном счете, роль хищников именно в том, чтобы нападать, и глупо винить их за это. Пастух сделает все, чтобы волки держались подальше от его стада, и будет отбиваться в случае атаки, но не захочет заранее уничтожать волков только за возможность напасть.
Среди самих зверей царит желание упорядочить свои отношения, так что они сбиваются в звериные царства, принимая покровительство сильнейших. В их обществе считается бессмысленным отрицать очевидное: хищнику необходимо охотиться, а травоядным дана сплоченность и осторожность, чтобы не стать добычей. В свою очередь расплодившиеся или потерявшие осторожность хищники рискуют стать жертвой охотников или же объединившихся вместе зверей, что возвращает природное равновесие. У каждого есть шанс победить свои инстинкты, что серьезно увеличит шанс на выживание, позволив выбирать необычное для своего вида поведение.
Необычные создания
Все необычные создания волшебной страны разделяются на потомков тех, что покинули Большой мир, и порождений местной магии. К первым можно отнести существ, известных людям по сказкам, вроде великанов, драконов или русалок. В прошлом они мигрировали в Волшебную страну, по какой-то причине не в силах жить в мире, где их окружает феномен неверия, и сейчас у многих существуют стабильные сообщества. Кажется, что число таких созданий невелико, но так же вероятно, что они просто реже попадаются людям Волшебной страны на глаза. Из-за искаженного пространства внутри регионов Волшебной страны могут существовать огромные территории, ставшие домом для таких созданий, неизвестные соседним людским поселениям.
Второй вид является порождениями местной магии, проявляющейся в форме спонтанных чудес. Существа этого вида часто отличаются увеличенными размерами (гигантские насекомые), представляют собой ожившие неодушевленные вещи или людские подобия (живые куклы), обладают смешанными свойствами живого и неживого (птицы с железными клювами) или же сочетанием свойств разных видов (подвижные деревья). Некоторые из таких существ уникальны, другие возникают целым группами и создают свое общество. Местные жители могут опасаться или удивляться подобным существам, но если те не вредят людям, то без проблем становятся частью социума. Расовой нетерпимостью отличаются только злодеи, хотя в адрес таких опасных созданий как огнедышащие драконы или же великаны многие жители испытывают разумные опасения.
Количество опасных существ возрастает в недрах Подземной страны. Хотя там есть множество безобидных видов, жители поверхности не раз сталкивались с нападениями чудовищ из глубин и были вынуждены даже замуровывать входы в пещеры, чтобы защититься.
Все необычные создания могут посещать Большой мир, но феномен неверия делает их незаметными для людей или же кажущимися чем-то обычным. Если они и остаются там жить, то скрываясь в удаленной местности, по непонятной причине избегая людей, даже если те их не замечают.
Магия
Большинство практикующих магию людей давно перебрались в Волшебную страну по тем же причинам, что и необычные создания. Им неприятно жить в мире, где феномен неверия скрывает чудо, хотя на их магию это ничуть не влияет. Обладая силами влиять как на Большой мир, так и на Волшебную страну, чародеи предпочитают жить в последней, не интересуясь тем, что происходит за Кругосветными горами.
Волшебником можно стать, пройдя обучение у другого чародея. Чтобы использовать магию, каждому волшебнику нужен источник силы – какой-то предмет, дающий им возможность применять известные заклинания. Это может быть колдовская книга, волшебная палочка или же фамильяр – магическое животное, которое колдун кормит, а оно взамен дает ему силы. Лишившись источника, чародей утрачивает способность колдовать, пока не создаст ему замену.
Магия совершается с помощью жестов и заклинаний. В некоторых случаях, для особенно сложных чудес колдун готовит зелье или проводит ритуал. Кроме того, волшебник может создать некий артефакт, хотя это требует не меньше усилий, чем для обычного человека – написать книгу или нарисовать картину. Умение делать артефакты связано с творческими способностями и получаемые изделия всегда уникальны. Как и волшебство, артефакты одинаково хорошо действуют в Волшебной стране и за её пределами.
В принципе, магия может почти все. Волшебники способны продлевать свою жизнь на срок более тысячи лет, а такие сильнейшие, как Гуррикап – одаривать других бессмертием и вечной молодостью. После смерти чародеи могут существовать в форме привидения и даже колдовать в этом состоянии, хотя вторичное поражение окончательно уничтожает призрачную тень. С помощью заклинаний они управляют стихиями и превращают существ и вещи во что пожелают, летают и перемещаются, создают из воздуха предметы, манипулируют пространством и временем – иными словами, делают практически все, что пожелают, если способны подобрать подходящее заклинание. Точно неизвестно, почему одни волшебники способны на большее,
а другие могут лишь немногое – возможно, это зависит от силы воли или каких-то личных качеств чародея.
Злые колдуны обладают специфическим питанием, поедая малосимпатичных существ, вроде пауков или крыс. Многие из них изменились, перестав быть людьми как внешне, так и по своим свойствам. Неизвестно точно, влияет ли такая диета на их силы и природу или это просто традиция, но практикующие магию во зло считают подобное питание обязательным условием.
Естественным средством против колдовства является укроп. Если волшебник проглотит его семена, то на какое-то время лишится магических сил. Есть также особые вещества, способные подействовать на них, которые могут создать другие чародеи. В остальном же, если волшебник не защищен каким-то заклинанием, он ничем не отличается от человека: лишившиеся источника силы злые колдуны часто оказываются беспомощными перед теми, кого они прежде запугивали и презирали.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 1066
Зарегистрирован: 10.08.19
Рейтинг: 4

Награды: :ms19::ms97::ms31::ms98::ms34::ms20::ms32::ms24::ms102::ms109:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 20:06. Заголовок: Больше спасибо, Русл..


Больше спасибо, Руслан. Очень ценный обзор. Мир сложнее, чем у Волкова.
Да, авторы мастера своего дела. Остроумно и загадочно устроена география мира,
связи с внешним миром, время и население. В этих условиях легко решаются проблемы времени, можно оттянуть смерть привычных героев, можно легко
создавать антагонистов и союзников.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 2132
Зарегистрирован: 26.03.19
Рейтинг: 8

Замечания: За флейм и его провокацию
Награды: :ms34::ms97::ms31::ms20::ms44::ms105:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 20:43. Заголовок: Руслан спасибо! htt..


Руслан спасибо! А как происходит вот это?

 цитата:
Когда в США возникла проблема с загрязнением и бытовым мусором, отходы Большого мира сами собой стали появляться в реках ВС.

То есть некоторые реки Штатов текут прямо через ВС, только в Большом мире этого никто не может увидеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 748
Зарегистрирован: 10.12.19
Рейтинг: 6

Награды: :ms98::ms34::ms44:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 21:26. Заголовок: Sabretooth пишет: Т..


Sabretooth пишет:

 цитата:
То есть некоторые реки Штатов текут прямо через ВС, только в Большом мире этого никто не может увидеть?


Да, причем текут они, скорее всего, не через пустыню, а где-то срезают пространство, продолжаясь уже в Кругосветных горах, откуда вливаются в ракушечное море. Для Джессики первое посещение ВС и началось с падения в реку в Колорадо, когда она решила поиграть в эко-активистку.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 13.11.19
Рейтинг: 1

Награды: :ms94::ms31:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.20 13:20. Заголовок: Руслан, спасибо огро..


Руслан, спасибо огромное за обзор!
Всё-таки очень стройное у Бахновых миропостроение. И простор для новых сюжетов большой. И без всяких Атлантид и прочих элмингов

Щас я бабац! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 749
Зарегистрирован: 10.12.19
Рейтинг: 6

Награды: :ms98::ms34::ms44:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.20 16:25. Заголовок: Самое забавное, что ..


Самое забавное, что с Сухиновым есть одно пересечение - точнее это пересечение с теми концепциями, на которые он опирался. Речь о глубинах земли, как источнике всяких чудовищ. То есть Бахновы очень разумно поступили, когда показали, что Подземная страна - лишь крошечная часть того, что скрывают подземелья. Для построения сюжетов это отличная возможность, как и безразмерность самой ВС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
горожанин




Пост N: 1071
Зарегистрирован: 10.08.19
Рейтинг: 4

Награды: :ms19::ms97::ms31::ms98::ms34::ms20::ms32::ms24::ms102::ms109:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.20 19:23. Заголовок: Руслан. А что там за..


Руслан. А что там за страна Покупателей, откуда родом пьяницы Билл и Джо? Это, случайно, не Большоц мир?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 754
Зарегистрирован: 10.12.19
Рейтинг: 6

Награды: :ms98::ms34::ms44:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.20 20:04. Заголовок: ЛуллаЛулла пишет: Р..


ЛуллаЛулла пишет:

 цитата:
Руслан. А что там за страна Покупателей, откуда родом пьяницы Билл и Джо? Это, случайно, не Большоц мир?


Нет, нигде не указано, что она лежит за Кругосветными горами. В книге нет точной информации, кроме того, что там не самые приятные люди. Скорее всего, место, куда вытеснялись многие маргинальные элементы, или населенное потомками народа Нараньи - раз уж здесь были рудокопы, можно предположить, что и линия с их предками тоже сущестовала без особых изменений. Или, возможно, территория, основанная мигрантами из Большого мира - попасть в Волшебную страну довольно легко, досаточно оказаться не в то время не в том месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.21 02:28. Заголовок: ЛуллаЛулла пишет: К..


ЛуллаЛулла пишет:

 цитата:
Кроме ненастоящей Феи. То моёсс.

Есть ?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- дома
- никого нет дома
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Мир Волкова Изумрудная страна Заколдованное королевство - Tin Man Хроники Изумрудного города и его окрестностей Изумрудный город Миры Изумрудного города Изумрудная страна|Магвайр,Баум,Сухинов,Волков Типичный Урфин Джюс *NO SLASH!* Tin Man | «Заколдованное королевство» Друзья Изумрудного города